Страница 1 из 1

Различные проблемы поршневой .

Добавлено: 11 янв 2020, 21:10
soon
В данной теме прошу выкладывать фото с повреждениями поршневой . После просмотра фото выкладываем свои комментарии с анализом ситуации. Можно начать с поста про Газель .

Различные проблемы поршневой .

Добавлено: 13 янв 2020, 16:43
marso
Доброго времени суток. Вот фото поршневой двигатель газель после капиталки, задир четвертого цилиндра.
Ремонтники что капиталили движок пытались свалить с больной головы на здоровую, объясняя причину задира льющей форсункой. Но не прокатило, заказчик адекватный имеет образование инженер по об суживанию автотранспорта. Поэтому с моими доводами о не состоятельности обвинения ремонтеров принял и согласился. Счас бодаеться с ремонтерами. :)

Различные проблемы поршневой .

Добавлено: 13 янв 2020, 17:18
soon
В данном случае на лицо конкретный перегрев поршня двигателя. Обычно диагносты без опыта работы и понимания принципа работы топливной системы говорят ,что лила форсунка. Отвечу свое видение ситуации.
Льющая форсунка CR это нонсенс сам по себе , она не может лить в принципе . При давлении даже 200 бар будет пыль и тем более о каком смыве смазки идет речь , если топливо прыскает в камеру поршня а не на стенки цилиндра . Перегрев поршня из-за плохого охлаждения . Вы задайте вопрос мотористам " как охлаждается поршень " и причина будет сразу закрыта . Думаю они врядли вам ответят . Первое это форсунка подачи масла в дно поршня , второе это сама поршневая . Если просто заменили кольца без расточки , то высоко нагруженный двигатель долго не ходит . При нагрузках умирает быстро и обычно такая картина . Так как через кольца идет отвод тепла а не только компрессия и сьем масла . И если у нас элипс , то еще до притирки получим то , что получили . А также сниженное давление масла в системе смазки.

Различные проблемы поршневой .

Добавлено: 13 янв 2020, 20:07
K_viktor
Писал в другой теме и повторю здесь, Данный задир в газелевском моторе только от слабого давления масла, там еще вкладыши подратые должны быть.

Различные проблемы поршневой .

Добавлено: 13 янв 2020, 21:32
Petyanya
два раза сталкивались с такой форсункой как на видео. Мало того что давление масла мало, именно при поиске маленького давления это и нашли, так и охлаждение поршня не той системы.

Различные проблемы поршневой .

Добавлено: 14 янв 2020, 07:44
ARTImen
Бедная смесь, растяг цепи,увеличение давления наддува (чип-тюнинг) - факторы тоже влияющие на увеличение температурного режима поршневой.

Различные проблемы поршневой .

Добавлено: 14 янв 2020, 11:20
профан
Имел печальный опыт с БМВ . После капремонта прошил без ЭГР и тюном , а через неделю в одном поршне прогар по кольцам к пальцу и остальные с овальным обгоревшим днищем . После повторной замены поршней ( капиталку и послед. замену делал сам ) , а так же возврата все на заводские калибровки автомобиль ездит без проблем 6й год на поршнях той же фирмы , что и обгоревшие , прошивку делал Русик . До того случая нареканий не было . Во время капремонта форсунки делали в Затоне и после прогара я сам возил их туда в Мастердизель .
Пригоняли Зафиру с дыркой в поршне 3ц и "углем" на остальных поршнях . Прогар случился ровно через 5 дней после ремонта форсунок в Стерлитамаке - "покатайся неделю для адаптации и черный дым пройдет " . При разборке 3я форсунка очень сильно отличалась по деталям от остальных трех и прецизионные детали как будто терли наждачкой . Поршня тоже были оплавлены , но было похоже на то , что горел нагар на поршне , который уже был до "ремонта" форсунок ...

Различные проблемы поршневой .

Добавлено: 25 май 2020, 21:36
Stas0878
Я пока положу файл. Очень нужная штука от Кольбеншмита. А в выходные сниму пару видосиков по поршням.

Отправлено спустя 23 минуты 31 секунду:
На фото обрыв бурта гильзы, последствия. Рукожопые парни подняли головы, поменяли один ряд поршневой, второй просто подняли головы и положили обратно. Сказали всё окей, вот он и стрельнул. Там история долгая с продолжением, с прологом и эпилогом. Причина трещина гильзы по бурту, от того, что прогорел жаростойкий ободок, ободок прогорел от перегрева двигателя, перегрев от перегруза. Есть видос гильз и посадочных мест, я пока в один фильм не монтировал, чёт в лом.

Различные проблемы поршневой .

Добавлено: 28 май 2020, 01:31
Stas0878
Как обещал. Рассказчик из меня так себе, но может кому будет полезно.
Поршни с двигателей Форд Транзит 2.2 л 155 л.с. задний привод, топливная Simmens и 2.4 л. 140 л.с задний привод, топливная Denso.


Различные проблемы поршневой .

Добавлено: 15 июн 2020, 22:07
Stas0878
Ещё мануал по дефектам поршней
mahle-engine.pdf
Может это в библиотеку выкладывать?
На форуме мотористов есть большая подборка по неисправностям. Я думаю полезно будет многим.
IMG_20200610_120117[1].jpg
Неправильная регулировка клапанов. Перетянуты. Следующая стадия прогар.
IMG_20200610_115505[1].jpg
Это с бензинки, но так же верно для дизелей

Различные проблемы поршневой .

Добавлено: 21 июн 2020, 23:07
Stas0878
Сервисная информация по износу вкладышей
Кольбеншмидт износ вкладышей..pdf