Хартридж 034

Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Хартридж 034

#1

Сообщение Motordiesel2 »

Станок хартридж 034 для шлифовки седла распылителя обычных распылителей.
Почему он не подошел доя комм рейл.
Расходники дорогие это понятно.. Почему не стали использовать камушки на клонах .а используют обычные железные притиры.
Аватара пользователя
Octan
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 20:17
Город: Гродно
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Хартридж 034

#2

Сообщение Octan »

[/quote]
Motordiesel2 писал(а): 30 окт 2019, 16:31 Почему он не подошел для комм рейл
Почему не подошел. Изготовлен такой же станок MP-250 SASH.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Motordiesel2 писал(а): 30 окт 2019, 16:31 Почему не стали использовать камушки на клонах .а используют обычные железные притиры.
А где эти притиры с камушками купить можно?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Хартридж 034

#3

Сообщение soon »

Данный притир с камнем стоит более 150 фунтов . К тому же в таком режиме как работает притир камень не сможет, он просто развалится а качество обработки таким камнем далеко от качества при работе с металическим притиром . У меня есть такой притир с камнем , купил когда разрабатывали наш станок . Режим работы на нашем станке отличается от работы Хатрижа , хотя с виду по форме станки похожи.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Хартридж 034

#4

Сообщение Motordiesel2 »

Если станок хартридж мог шлифовать обычные распылители. То почему он не смог комм рейл?
Ведь прицизика у станка высокая. В массовом производстве тоже шлифуют камушками но там конечно другие станки.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Хартридж 034

#5

Сообщение soon »

Motordiesel2 писал(а): 31 окт 2019, 08:02 Если станок хартридж мог шлифовать обычные распылители. То почему он не смог комм рейл?
soon писал(а): 30 окт 2019, 19:00 . Режим работы на нашем станке отличается от работы Хатрижа , хотя с виду по форме станки похожи.
Если не верите , то стоит вам попробовать .
Ответить

Вернуться в «Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей