Как поднять проливы по "по безпределу" на vag

Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Как поднять проливы по "по безпределу" на vag

#21

Сообщение Мирослав »

bizon писал(а): 27 фев 2019, 16:32 Я ответил в общем. Конкретно, что Вы хотите? Машина, двигатель?
Форсунки 039 , 210 ,215 , 228 , 309 ,313
Аватара пользователя
bizon
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Как поднять проливы по "по безпределу" на vag

#22

Сообщение bizon »

Я про Фому, а Вы про Ерему. Например, спортсмены на 039-е форсунки ставили итальянские распылители, которые позволяли поднимать цикловую подачу на номинале до 90 кубиков. При этом они меняли систему питания воздухом, перепрошивали БУ и получали до 360 лошадей на 4-х цилиндровом двигателе. Подача на х.х. оставалась на верхнем пределе.
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Как поднять проливы по "по безпределу" на vag

#23

Сообщение Мирослав »

bizon писал(а): 28 фев 2019, 14:17 Я про Фому, а Вы про Ерему. Например, спортсмены на 039-е форсунки ставили итальянские распылители, которые позволяли поднимать цикловую подачу на номинале до 90 кубиков. При этом они меняли систему питания воздухом, перепрошивали БУ и получали до 360 лошадей на 4-х цилиндровом двигателе. Подача на х.х. оставалась на верхнем пределе.
авто vw пассат 1,9 avf syncro турба от 3,0tdi (переделана на механический актуатор) . стоит "злой распред"
не хватает пролива . импульс затянут до максимума (дальше только горелые поршня)

по моему тест плану 68,99-77 поднял на 93 . и всеравно не хватает . хочу 120
на 1500 оборотах
Аватара пользователя
bizon
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Как поднять проливы по "по безпределу" на vag

#24

Сообщение bizon »

С этим плунжером (8,0 мм) такую подачу не вытяните. Максимум что я вытягивал, так это 105 кубиков.
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Как поднять проливы по "по безпределу" на vag

#25

Сообщение Мирослав »

bizon писал(а): 28 фев 2019, 15:17 С этим плунжером (8,0 мм) такую подачу не вытяните. Максимум что я вытягивал, так это 105 кубиков.
на каком распыле собирали?
бурить корпус и родить свой плунжер?
в пинципе реално .. ворпос в покрытии плунжера.
есть кто такими вешями занимался ? или я один такой неодыкват на форуме?
Аватара пользователя
bizon
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Как поднять проливы по "по безпределу" на vag

#26

Сообщение bizon »

Зазор в соединении "плунжер - корпус" 2-3 мкм. Вперед.
Sekeryan
Новичок
Новичок
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 18:53
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Как поднять проливы по "по безпределу" на vag

#27

Сообщение Sekeryan »

Нам приносили Форсунки 0414720039 с гольфа в 600л.с , так там стояли какие-то американские распылы и наливы у них были на всех режимах в параметрах , а по высоким перелив больше чем в два раза. Отличия этих распылов от оригинальных были в диаметре отверстий в распылителе - это то что было видно реально. А так опытов с подменой распылов на разных форсунках было хоть отбавляй.
Аватара пользователя
Mechanic15
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Как поднять проливы по "по безпределу" на vag

#28

Сообщение Mechanic15 »

Читаю, как сказу на ночь. :D Как "сказочно" эту тему топикстартер назвал, так она "сказочно" и продолжает развиваться "по беспределу".
Нам приносили Форсунки 0414720039 с гольфа в 600л.с
А сам двигатель там какого рабочего объёма, если насос-форсунка для двигателя с рабочим объёмом 1,9 л ? То есть, с такого рабочего объёма, без изменения конструкции поршней, системы их охлаждения, да и много чего другого, снять почти 450 кВт вместо максимум 110 кВт в заряженной версии производителя - ну не могу и не смогу поверить. Есть законы физики, которые невозможно ни на каком коне переехать. Это и теплотехника (цикл Сабатэ для дизеля) и сопротивление материалов. Ну и соблюдение трёх базовых условий, при которых возможна работа дизельного двигателя (подать нужное количество топлива в нужное время и с нужной энергией). Можно заменить распылитель с соплами с увеличенным, относительно базового расчётного, эффективным проходным сечением. Но тогда над увеличивать не только цикловую подачу, но и избыток воздуха, то есть величину наддува, что, в свою очередь, приведёт к увеличению температуры в камере сгорания, которая расположена в поршне, который надо дополнительно охлаждать и усиливать... ну и дальше по цепочке. Так что не стОит рассматривать изменение каких либо параметров топливной аппаратуры отдельно от двигателя, поскольку очень часто изменение первого приводит к преждевременному и иногда фатальному разрушению второго.
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Как поднять проливы по "по безпределу" на vag

#29

Сообщение Мирослав »

Нормальный этот парень "тепло механика", можно договориться ;) . Но не всегда :(
Поршня другие , шатуны другие, кулёк другой (с тремя вентиляторами +четыре форсунки для подачу на него воды :lol: ) сцепления другое , вяскомуфта другая , и гора запасных полуосей.
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Как поднять проливы по "по безпределу" на vag

#30

Сообщение Мирослав »

Mechanic15 писал(а): 28 фев 2019, 18:41 Читаю, как сказу на ночь. :D Как "сказочно" эту тему топикстартер назвал, так она "сказочно" и продолжает развиваться "по беспределу".
А сам двигатель там какого рабочего объёма, если насос-форсунка для двигателя с рабочим объёмом 1,9 л ? То есть, с такого рабочего объёма, без изменения конструкции поршней, системы их охлаждения, да и много чего другого, снять почти 450 кВт вместо максимум 110 кВт в заряженной версии производителя - ну не могу и не смогу поверить.
Вот поэтому и нужно за короткий момент времени влить больше количество.
Аватара пользователя
Mechanic15
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Как поднять проливы по "по безпределу" на vag

#31

Сообщение Mechanic15 »

Мирослав писал(а): 01 мар 2019, 08:46 Вот поэтому и нужно за короткий момент времени влить больше количество.
Влить можно в стакан. Если вливать в цилиндры, то случится гидроудар. ;)
Вы, судя по Вашим комментариям в этой и других темах, человек молодой и необразованный и излагать понятно тот поток сознания, который у Вас возникает, ещё не научились, да и родной язык знаете слабовато, так что хочется посоветовать Вам сдерживать в себе желание комментировать в темах, в которых Вы не разбираетесь и больше читать книги, а не компилировать отрывочные куски информации, выдернутые из Интернета. Книга, она ведь всегда лучший друг человека.
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Как поднять проливы по "по безпределу" на vag

#32

Сообщение Мирослав »

Mechanic15 писал(а): 01 мар 2019, 15:53 Влить можно в стакан. Если вливать в цилиндры, то случится гидроудар. ;)
Вы, судя по Вашим комментариям в этой и других темах, человек молодой и необразованный и излагать понятно тот поток сознания, который у Вас возникает, ещё не научились, да и родной язык знаете слабовато, так что хочется посоветовать Вам сдерживать в себе желание комментировать в темах, в которых Вы не разбираетесь и больше читать книги, а не компилировать отрывочные куски информации, выдернутые из Интернета. Книга, она ведь всегда лучший друг человека.
я ВАС понял, т.к со стороны видно лучше. Приномаю критику по технической безграмотности критику по орфографии. (пинок на обучение принет , спасибо) без обид -за дело.
УМ, заключаетсюя не в том что,стебать безграмотного по техническим терминам и по правописанию.
не экзамен сдаю

по теме у ВАС есть посоветовать по решению данного вопроса? или как всегда сmотреть еазитроник?
Аватара пользователя
Mechanic15
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Как поднять проливы по "по безпределу" на vag

#33

Сообщение Mechanic15 »

Мирослав писал(а): 01 мар 2019, 16:24 по теме у ВАС есть посоветовать по решению данного вопроса? или как всегда сmотреть еазитроник?
По теме могу посоветовать администрации убрать эту тему в «мусор» , поскольку она была создана исключительно для того, чтобы потроллить участников форума. Но и тролль из Вас никакой, надо сказать :D , ведь этому тоже учиться надо ;)
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Как поднять проливы по "по безпределу" на vag

#34

Сообщение Мирослав »

согласен
Аватара пользователя
bizon
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Как поднять проливы по "по безпределу" на vag

#35

Сообщение bizon »

Согласен с Mechanic15. В связи с тем, что топик стартер не вынес на обсуждение конкретные данные, тему переношу в "мусор".
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Как поднять проливы по "по безпределу" на vag

#36

Сообщение soon »

Полностью согласен с действиями и выводами по данному топику.
Топик стартеру мой совет: Вообще если есть желание заняться экспериментами по форсажу дизелей , то проще перейти на системы CR . С ними гораздо проще это делать , без механических изменений конструкции форсунок .
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Как поднять проливы по "по безпределу" на vag

#37

Сообщение Мирослав »

День добрый. Выпал из общения на недельку из-за работы , завал
По цр решаймые вопросы.
По н.ф есть заказы с большими проливами.
Отдал распылитель от н.ф номер 228 знакомому попробует увеличить отверстия .
Аватара пользователя
bizon
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Как поднять проливы по "по безпределу" на vag

#38

Сообщение bizon »

Увеличить пропускную способность на готовом распылителе крайне сложно, если , вообще, не возможно. Дело всё в твёрдости закалённой стали. И опять, нужно знать цель (максимальную цикловую подачу). Те итальянские спортивные распылители были изготовлены для двигателей 1,9-2,0 литра на заводском оборудовании и по заводской технологии. Кстати угол конуса распыливания у них 150 градусов. У распылителей 228 форсунки - 148 градусов.
Ответить

Вернуться в «Нетрадиционные виды ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей