Здравствуйте коллеги
Подскажите как на 0414720404 расчитать воздушный зазор с ходом якоря разобраля а воздушным зазором никак не получается..
0414720404
Модератор: VitaliySPb
-
Даниил_Cергеевич
- Интересующийся

- На форуме: 12 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 окт 2025, 21:43
- Город: Блантайр
0414720404
Если я правильно тебя понял, то это форсунки Bosh
если так
то
Что такое воздушный зазор
Воздушный зазор — это расстояние между якорем и сердечником электромагнита при его полностью притянутом положении. Он определяет силу притяжения и скорость срабатывания клапана.
Для Bosch форсунок серии 0414720xxx (EDC, насос-форсунка) нормальный зазор обычно 0,05–0,1 мм, но уточняется по модели.
Как измерить и рассчитать
Собери форсунку без пружины якоря, чтобы якорь свободно двигался.
Притяни якорь вручную до упора сердечника.
Вставь щупы между якорем и сердечником — это и есть воздушный зазор.
Если зазор слишком большой — якорь не притянется полностью, если маленький — клапан будет «залипать» или не успевать закрываться.
Как регулируется
Регулировка обычно делается шайбами (калиброванными прокладками) под якорь или регулировочную шайбу под плунжер.
Чтобы «рассчитать» нужную шайбу:
Новая шайба = Старая шайба + (фактический зазор – требуемый зазор)
Например, если у тебя сейчас зазор 0.15 мм, а нужно 0.05 мм:
→ добавляешь шайбу на 0.10 мм толще.
Пример для Bosch 0414720404
По данным Bosch (и аналогичным насос-форсункам EUI):
Воздушный зазор (air gap): 0,05 ± 0,01 мм
Ход якоря: 0,25–0,30 мм
То есть, если ты разбирал клапан, нужно убедиться, что при полном ходе якоря остаётся около 0,05 мм зазора. Измерь при помощи микрометра или щупов, и отрегулируй шайбами.
если так
то
Что такое воздушный зазор
Воздушный зазор — это расстояние между якорем и сердечником электромагнита при его полностью притянутом положении. Он определяет силу притяжения и скорость срабатывания клапана.
Для Bosch форсунок серии 0414720xxx (EDC, насос-форсунка) нормальный зазор обычно 0,05–0,1 мм, но уточняется по модели.
Собери форсунку без пружины якоря, чтобы якорь свободно двигался.
Притяни якорь вручную до упора сердечника.
Вставь щупы между якорем и сердечником — это и есть воздушный зазор.
Если зазор слишком большой — якорь не притянется полностью, если маленький — клапан будет «залипать» или не успевать закрываться.
Регулировка обычно делается шайбами (калиброванными прокладками) под якорь или регулировочную шайбу под плунжер.
Чтобы «рассчитать» нужную шайбу:
Новая шайба = Старая шайба + (фактический зазор – требуемый зазор)
Например, если у тебя сейчас зазор 0.15 мм, а нужно 0.05 мм:
→ добавляешь шайбу на 0.10 мм толще.
По данным Bosch (и аналогичным насос-форсункам EUI):
Воздушный зазор (air gap): 0,05 ± 0,01 мм
Ход якоря: 0,25–0,30 мм
То есть, если ты разбирал клапан, нужно убедиться, что при полном ходе якоря остаётся около 0,05 мм зазора. Измерь при помощи микрометра или щупов, и отрегулируй шайбами.
-
olegkos
- Продвинутый пользователь

- На форуме: 6 лет и 1 месяц и 21 день
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 22:42
- Город: Бендеры
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
0414720404
Всем здравствовать
Вобщем разобрался нашел ESI там все есть немножко мутновато но понять что для чего можно
Вобщем разобрался нашел ESI там все есть немножко мутновато но понять что для чего можно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость