Форд-Транзит 1997г. большой расход

Смолянин
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
Город: Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Форд-Транзит 1997г. большой расход

#1

Сообщение Смолянин »

Насос Lucas Epic Форд-Транзит 1997г. большой расход
Клиент говорит что с этого года резко увеличился расход топлива, почти на 50%
Территориально находимся в Смоленской области.
Раньше насосы не делали.
Попробовать своими силами или куда посоветуете?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход

#2

Сообщение soon »

Для правильной работы с данным насосом в первую очередь нужна правильная диагностика , то есть сканер. К сожалению это факт . Нужен Laser или программа Дениса (г Киев , если надо дам телефон) но ради одной машины покупка его не имеет смысла. Данный насос довольно надежный в использовании . В основном проблему вызывает вода в топливе и неправильная установка угла подачи. Также на повышенный расход топлива могут влиять куча других факторов начиная с ходовой . Мы занимаемся данной темой , можете дать мои данные из раздела сервисы и включить туда адрес своего сервиса в новой закладке.
Смолянин
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
Город: Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход

#3

Сообщение Смолянин »

С насосом клиент решил разобраться сам.
Сняли. Дали ему рекомендации.
Ждем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход

#4

Сообщение soon »

КЛИЕНТ всегда прав.
Аватара пользователя
Dieselas
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 22:15
Город: Vilnius
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход

#5

Сообщение Dieselas »

Хочу добавить следующее:

Есть еще один довольно часто встречающийся дефект этого насоса - питтинг (выкрашивание) элементов роликового подшипника вала насоса. Дефект весьма неприятный, т.к. этот подшипник не имеет внутренней обоймы - ролики катятся непосредственно по поверхности вала, и при наличии дефекта требуется замена не только подшипника, но и вала насоса. Первично диагностируется весьма просто: демонтируется индуктивный датчик углового положения вала и осматривается. Наличие "бороды" из стальных опилок на датчике свидетельствует о наличии дефекта. Ремонт в этом случае экономически нецелесообразен.
Смолянин
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
Город: Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход

#6

Сообщение Смолянин »

Dieselas писал(а): 22 фев 2019, 01:14 демонтируется индуктивный датчик углового положения вала и осматривается. Наличие "бороды" из стальных опилок на датчике свидетельствует о наличии дефекта. Ремонт в этом случае экономически нецелесообразен.
Походу, так и было. На датчике были опилки.
Подшипник и вал дорогие? Что в этом случае делают? Новый? Но наверное он стоит как сама машина.
Или искать на разборках?
Аватара пользователя
Dieselas
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 22:15
Город: Vilnius
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход

#7

Сообщение Dieselas »

Детали только новые, а это оч дорого. На разборках можно поискать и мех. насосы (без электроники).
Смолянин
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
Город: Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход

#8

Сообщение Смолянин »

Dieselas писал(а): 22 фев 2019, 12:58 На разборках можно поискать и мех. насосы (без электроники).
Скажите, пожалуйста, а сколько примерно такой насос может стоить у вас в Литве?
Аватара пользователя
Dieselas
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 22:15
Город: Vilnius
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход

#9

Сообщение Dieselas »

Очень разные цены бывают, нужно конкретно потратить время на поиск.
Аватара пользователя
Mechanic15
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход

#10

Сообщение Mechanic15 »

Добавлю, так сказать, от себя: ресурс у EPICа, при нормальной эксплуатации, вполне солидный и идея замены на какой либо другой насос равноценной EPIC-у, и по гибкости управления и по ресурсу, не будет. Хотя, конечно, тема ТНВД от Lucas CAV уже перешла в категорию "История"
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход

#11

Сообщение soon »

Вы правы . Это как превратить машину в телегу .
Аватара пользователя
Dieselas
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 22:15
Город: Vilnius
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход

#12

Сообщение Dieselas »

По поводу ресурса насосов CAV/RotoDiesel/Lucas/Delphi спорить не буду - он в разы превосходит ресурс насосов других производителей.

Однако, возвращаясь в тему и к проблеме, возникшей у ее создателя могу сказать следующее: этот автомобиль уже далеко не новый, следовательно, автор темы заинтересован в наиболее бюджетном решении проблемы. Такие Транзиты 2,5D (до появления насосов EPIC) вполне успешно работали cо штатными механическими насосами как BOSCH VE, так и LUCAS DPS, и никто не жаловался. Так что владельцу авто нужно поискать замену на разборках, и определить - какой вариант ему наиболее подходит. Только нужно знать, что при замене на механический насос нужно брать комплект: насос, приводной шкив, трос газа с его креплением на плиту двигателя и трубки высокого давления. Кроме того, потребуется переделка педали газа.
Аватара пользователя
Dieselas
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 22:15
Город: Vilnius
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход

#13

Сообщение Dieselas »

И еще один момент: если хозяин авто найдет подходящий EPIC, следует обязательно посмотреть на отсутствие "бороды" из металлических опилок на указанном мной выше датчике. Перед демонтажом датчика нужно обязательно тщательно пометить его положение на корпусе насоса, в противном случае для выставления его положения потребуются специальные прибамбасы.
Смолянин
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
Город: Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход

#14

Сообщение Смолянин »

Dieselas писал(а): 23 фев 2019, 00:15 Такие Транзиты 2,5D (до появления насосов EPIC) вполне успешно работали cо штатными механическими насосами как BOSCH VE, так и LUCAS DPS, и никто не жаловался. Так что владельцу авто нужно поискать замену на разборках, и определить - какой вариант ему наиболее подходит.
EPIC восстановить не имеет смысла, б/у шный аналог не нашел владелец.
Вы точно написали. В Беларуси предложили за нормальные деньги LUCAS DPS.
Про BOSCH VE не знали.
Разницы нет, что ставить? Или что-то более предпочтительней?
Аватара пользователя
Mechanic15
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход

#15

Сообщение Mechanic15 »

Смолянин писал(а): 23 фев 2019, 00:50 ..Разницы нет, что ставить? Или что-то более предпочтительней?
Если сравнивать Bosch VE и Lucas DPS, то последний, на мой взгляд, уже конструктивно значительно более живучий. Вопрос, конечно, в каком состоянии тот насос, который Вам предлагают. Хотя отремонтировать DPS проще, конечно, нежели EPIC, при том, что и в регулировке и установке на двигатель у DPS есть свои нюансы.
Смолянин
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
Город: Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход

#16

Сообщение Смолянин »

Mechanic15 писал(а): 23 фев 2019, 11:48 Вопрос, конечно, в каком состоянии тот насос, который Вам предлагают. Хотя отремонтировать DPS проще, конечно, нежели EPIC, при том, что и в регулировке и установке на двигатель у DPS есть свои нюансы.
Уже напугали :( Контора предлагает сама установку как насоса, так и все, что причитается
Dieselas писал(а): 23 фев 2019, 00:15 Только нужно знать, что при замене на механический насос нужно брать комплект: насос, приводной шкив, трос газа с его креплением на плиту двигателя и трубки высокого давления. Кроме того, потребуется переделка педали газа.
Они уже делали такие вещи. Если по цене сойдутся, то машину потащат в Беларусь.
Аватара пользователя
Dieselas
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 22:15
Город: Vilnius
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход

#17

Сообщение Dieselas »

Mechanic15 писал(а): 23 фев 2019, 11:48 отремонтировать DPS проще, конечно, нежели EPIC,
Транзитовский DPS - это один из самых сложных насосов всей линейки Lucas как по устройству, так и в ремонте, и довольно трудно найти специалиста, который возьмется за ремонт и регулировку этого насоса. Это покупателю нужно обязательно знать.
Аватара пользователя
Dieselas
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 22:15
Город: Vilnius
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход

#18

Сообщение Dieselas »

Кстати, сам я с 1989 года профессионально занимаюсь ремонтом всего диапазона насосов Lucas, и хорошо знаю все типичные "болячки" Транзитовских DPS, возникающие в процессе длительной эксплуатации.
Ваня
Новичок
Новичок
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:06
Город: Хуст
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход

#19

Сообщение Ваня »

Я когдато плотно сидел на ремонте этих ТНВД, на данный момент ремонт этого насоса нецелесообразный.
1.В этих насосах почти всегда все изношено (вал с подшипником, кулачковая шайба, поршень опережения с корпусом. Мы когдато востананавливали систему опережения, в корпус устанавливали втулки, а поршень шлифовали. Также пробовали востанавливать вал, устанавливая на вал втулку и другие подшипники.
2. Электрические проблемы ( датчик положения опережения, датчик положения ротора, датчик оборотов вала насоса). Новых в продаже нету, покупка б/у лотерея.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход

#20

Сообщение Nicon »

Ваня писал(а): 24 фев 2019, 08:26 Я когдато плотно сидел на ремонте этих ТНВД, на данный момент ремонт этого насоса нецелесообразный.
Новых в продаже нету, покупка б/у лотерея.
Какой выход обычно наименее бескровный?
Ответить

Вернуться в «Электронные насосы EPIC - Фаза1/2/3 /DPCN»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей