Дозатор топлива.. проверка.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Дозатор топлива.. проверка.

#21

Сообщение tivalik6 »

riset писал(а): 08 янв 2020, 12:29 У китайцев полно шим регуляторов с шагом в 1 процент
riset писал(а): 08 янв 2020, 12:29 Плюс ещё и частота у них изменяется в широких пределах.
Дайте хоть одну ссылку.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Дозатор топлива.. проверка.

#23

Сообщение tivalik6 »

Спасибо.Если будут вопросы,можно будет проконсультироватся в личке?
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Дозатор топлива.. проверка.

#24

Сообщение riset »

+телефон, +WhatsApp, Mail, Skype, что больше нравится...
профан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
Город: г. Салават
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Дозатор топлива.. проверка.

#25

Сообщение профан »

riset писал(а): 08 янв 2020, 14:21первые три
Ссылки требуют регистрации .
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Дозатор топлива.. проверка.

#26

Сообщение Vladimirmars81 »

они у вас задействованы или просто в наличии
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Дозатор топлива.. проверка.

#27

Сообщение Volodimir64 »

профан, Сейчас на Али всё через регистрацию.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Дозатор топлива.. проверка.

#28

Сообщение Petyanya »

Сегодня немного поэксперементировал, лабараторником нормально двигается, плавно, резко, только толку нет, не видно подклинивания. Взял специально запиленный, ток получается ровный, без срывов, есть небольшие провальчики, но не информативно. Так что метод не годится.
Изображение Изображение Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
kuzmich_tdi
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 4 дня
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 дек 2019, 18:27
Город: mariupol
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Дозатор топлива.. проверка.

#29

Сообщение kuzmich_tdi »

Вы следите за током, а контролировать нужно наливы при изменении силы тока. Кол-во топлива - конечный результат работы доз. блока.
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Дозатор топлива.. проверка.

#30

Сообщение Dell »

riset писал(а): 08 янв 2020, 12:29 Пётр не озвучил, какая точность изменения ШИМа у него. Для её увеличения, можно запитать ШИМ от лабораторного БП и производить регулировку напряжением.
Это все уместно, только если вы питаете этим шимом от лабораторника активную нагрузку и хотите таким образом ограничить кол-во энергии которую потребляет эта нагрузка. В контексте этой темы (проверка дозатора) - такой подход, мягко говоря, не уместен. Как и просто постоянный ток, без шима.
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Дозатор топлива.. проверка.

#31

Сообщение Олег Саныч »

Petyanya писал(а): 08 янв 2020, 22:25 ...метод не годится.
Благодарю, Петр!
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Дозатор топлива.. проверка.

#32

Сообщение Vladimirmars81 »

На авто мобиле может и не гордиться, а на стенде давольно не плохо получается определить.....
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Сергей777
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:22
Город: Донецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Дозатор топлива.. проверка.

#33

Сообщение Сергей777 »

Сделайте адаптер со стрелочным индикатором и подавайте плавно шим.Зависание и срыв стрелки индикатора покажет состояния поршня(задиры)
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Дозатор топлива.. проверка.

#34

Сообщение riset »

Сейчас замерил индуктивность нового дэнсо дозатора при разных положениях поршня. Индуктивность примерно 2,7 mH и изменяется в зависимости от положения поршня совсем незначительно, несколько сотых mH. Значит и реактивное сопротивление изменится незначительно. Соответственно и ток изменится незначительно.
Двигал дозатор шимом на транзите с плавающим давлением. Подклинивание просматривалось и прослушивалось четко. Это конечно только один эксперимент и выводы из него делать рано.
Vladimirmars81 писал(а): 08 янв 2020, 17:49 задействованы или просто в наличии
Задействован один, самый большой, который без регулировки частоты.
kuzmich_tdi писал(а): 08 янв 2020, 23:05 контролировать нужно наливы при изменении силы тока
присоединяюсь, причем в обе стороны.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Дозатор топлива.. проверка.

#35

Сообщение tappet »

soon писал(а): 03 янв 2020, 17:27 это касаемо грузового сегмента
у грузового сегмента как раз часто проблема не в подклинивании,особенно на переходных режимах
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Дозатор топлива.. проверка.

#36

Сообщение soon »

tappet писал(а): 09 янв 2020, 17:59 как раз часто проблема не в подклинивании,
Не связан с грузовиками поэтому не знаю . Если знаешь , то в чем ?
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Дозатор топлива.. проверка.

#37

Сообщение tappet »

soon писал(а): 09 янв 2020, 18:26 Не связан с грузовиками поэтому не знаю . Если знаешь , то в чем ?
пропускная способность из за износа увеличивается и эбу на переходных режимах,особенно при сбросе газа не успевает осуществлять регулирование,на стенде отклонения будут порядка 0.1 А
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Дозатор топлива.. проверка.

#38

Сообщение soon »

tappet писал(а): 09 янв 2020, 18:31 пропускная способность из за износа увеличивается
Спасибо за информацию, но есть сомнения ( потому , что не видел грузовой клапан в разобранном виде) . Если он конструктивно выглядит как легковой то такого не может быть , так как пропускная способность может увеличится только из-за размыва от кавитационного или абразивного характера а далее делаем выводы. Если иной , то хотелось бы взглянуть на его конструкцию .
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Дозатор топлива.. проверка.

#39

Сообщение Vladimirmars81 »

Если в место дозера ставиться один и тот же переходник под манометр что на грузовых, что на легковых , соответствено он имеет одинаковые габаритные размеры.
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Дозатор топлива.. проверка.

#40

Сообщение Petyanya »

Мои экперименты были направлены на то, как определять износ дозатор на машине не снимая , практика показывает что сложно и не со 100% результатом. Я имеюю ввиду ток замерять. Поэтому на данный момент вижу только один вариант, дозатор на насос, далее стенд ну и дальше понятно.
На грузовых насосах, с чем я сталкивался стоял обычный CP-3, соответственно обычный бошевский дозатор. Другие варианты к нам не залетали пока.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя