Ремонт PCV клапанов
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Мне не попадались у которых КЗ. Плавают обороты когда характеристика неправильная
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
а какие размеры вы контролируете при сборке клапана после притирки? Ведь не методом же тыка или установки на стенд? Смотрите утопание старого в седло или ход клапана в сборе ?
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Мерять утопание перед ремонтом нет смысла, так как оно уже часто не соответствует заводской величине (это как измерить ход шарика в промытом гнезде форсунке - насколько часто оно соответствует норме?). Ми приблизительно по количеству снятого метала при шлифовке уменьшаем шайбу и ставим на стенд. По результатам теста делаем корекцию или толщины шайбы или гнезда.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
- Город: Россия, Бугуруслан
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Измерить можно сделав ножку на измерительную головку с таким же углом, как в клапане, она ляжет на непромытую часть...После восстановления измеряйте еще раз, разница и будет снята с шайбы, или с тела клапана, кому как удобно..
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Т.е. вы не завальцовывая клапан проверяете его на стенде? А вообще я бы создал базу размеров клапанов, для того чтобы не тратить время в последствии на проверку, и повторную подгонку после притирки.Andrew писал(а): ↑19 мар 2019, 20:49 Мерять утопание перед ремонтом нет смысла, так как оно уже часто не соответствует заводской величине (это как измерить ход шарика в промытом гнезде форсунке - насколько часто оно соответствует норме?). Ми приблизительно по количеству снятого метала при шлифовке уменьшаем шайбу и ставим на стенд. По результатам теста делаем корекцию или толщины шайбы или гнезда.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Теоретически можно просчитать линейность изменения в зависимости от глубины шлифовки.Ведь при производстве какие то базовые размеры соблюдаются.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
ну вот я и говорю надо создать базу размеров. Может в Библиотечном разделе или здесь. Конечно Проверка на стенде это тоже очень информативно. Графики изменений давления от скважности тоже неплохо иметь!
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 мар 2019, 09:50
- Город: Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
- Город: Россия, Бугуруслан
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
У меня много раз мысль возникала измерить зазор, между якорем и катушкой в новом клапане, насколько он может еще выдвинуться и не лечь на катушку. Может и не надо точить шайбу.. Кто нибудь зазор измерял??
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
мерял ход на собранном, но не завальцованном клапане, на изношенном ! получилось 5 соток. какой износ? да и по клапанам различие будет.
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Сегодня попался сименс с Фольцвагена 1.6
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
- Город: Россия, Бугуруслан
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Мерял ход иглы? Которая упирается в шарик?? Опиши или нарисуй как и что ты измерял.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
собираю иглу с шариком и калибровочным кольцом в клапан не завальцовывая и сверху адаптер -ставлю "ноль". Надавил пальцем видишь - ход.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Юра , ты промерял шайбы по размерам , они одинаковые ?
Отправлено спустя 59 секунд:
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 45 секунд:
Мы с Андреем посоветовались и решили изменить подход к решению этой задачи . Зачем , что то мерить метрическое , если можно измерить электрическое . Будем пробывать измерять индуктивность , так как в зависимости от размера между катушкой и якорем меняется зазор и соотвественно индуктивность катушки . Завтра Андрей сделает замеры изменения индуктивности в зависимости от зазора и естественно характеристики клапана.
Отправлено спустя 59 секунд:
Не понял принцип
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 45 секунд:
Мы с Андреем посоветовались и решили изменить подход к решению этой задачи . Зачем , что то мерить метрическое , если можно измерить электрическое . Будем пробывать измерять индуктивность , так как в зависимости от размера между катушкой и якорем меняется зазор и соотвественно индуктивность катушки . Завтра Андрей сделает замеры изменения индуктивности в зависимости от зазора и естественно характеристики клапана.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Я предлагаю зайти со стороны измерения тока. Это будет на мой взгляд информативнее. Как я понял всё сводится к настройке первоначальной регулировки регулятора. Допустим EDC 16 на опеле не спроста меряет и ток и скважность. Даже на крайний случай берем блок EDC 16 подключаем на столе и через сканер меряем ток на регуляторе и скважность . Здесь обратная связь, блок даёт запрос через скважность и видит ответ через ток. Думаю это будет очень точный инструмент.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
- Город: Мозырь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Я измерял индуктивность, тоже довольно точно показывает. около 3,54 вроде была. При подгонке клапана через индуктивность - проблем с ним на машине не встречал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей