Kia Sorento 2009 2,5 Бош

Ответить
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 24 дня
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Kia Sorento 2009 2,5 Бош

#1

Сообщение Моторспец »

Привет Всем!!!
Нужна подсказка.
На авто мотор пошел "в разнос", по словам хозяина, из за попадания масла ДВС в цилиндры из интеркулера.
Поставили контрактный ДВС, ТНВД и форсунки на контрактнике свои, мотор такой же, с одним дозатором на ТНВД, не заводится. Хочет схватить, далее давление шкалит до 900 Бар, Блок выключает управление форсунками. И тут у них понеслась тупая замена всего что было от старого мотора.
-Ставили старый дозатор-не помогло.
-Ставили старый датчик давления-не помогло.
-Меняли форсунки-не помогло.
-Нашли где то еще один бу дозатор. Поставили, при его замене хорошо дули в ТНВД в диаметр установки дозатора. После этого давление пропало, нет совсем.

Притащили нам, привезли форсунки, два дозатора, датчик давления, ТНВД.
Мы проверили:
-Питание на разЪеме дозатора ______________________________________ 8 Вольт
-Опорка на датчике давления_________________________________________5 Воль, при чем на двух ногах, одна нога масса.
-Давление РТ-1 и Мех манометром________________________________ ___ 0 Бар
-Давление в "тупик" с заглушкой выходов на рампе на форсунки__________0 Бар
-Сняли дозатор, он оказался нормально закрытый, остальные два нормально открытые. От старого мотора, на котором машина ездила, дозатор нормально открытый. Где они взяли норм закрытый не понятно.
-Поменяли дозатор на норм откр-не помогло, давление_________________ "0".
-Меняли лабораторником ампераж на дозаторе_________________________"0"
-Сняли колечко с дозатора и замер в "тупик"-давление__________________ "0".
-Разряжение на подкачку низкого давления -0,6 Бар___________________ норм.
-Проверили правильность подачи и обратки низкого____________________норм.
-Заменили хомуты на шланге подачи.

Получается, у них, сразу после замены ДВС, давка сначала шкалила, после продувки посадки дозатора воздухом и установки норм закрытого дозатора, давления не стало. Без колечек на дозаторе тоже нет *scratch*
Что могло произойти?

Завтра хочу подать в ТНВД топливо электронасосом с клапаном из канистры, исключить воздух.
Что еще смотреть? Есть разница в самих ТНВД, работающих на дозаторах разной открытости?
"Все проходит"
VitaliySPb
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 2 дня
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 87 раз

Kia Sorento 2009 2,5 Бош

#2

Сообщение VitaliySPb »

Привет. Насос CP1H? С канистрой хорошая мысль, только я бы без э/подкачки понаблюдал, как забирает тннд и заодно за обраткой, может клапан перепускной завис? Не смотрел? Также, если есть приспособление, вместо дозера ставим, смотрим давление подкачки. Также бывает нагнетательный один завис, но тогда даже на сканере видно 4-5-6 бар подкачки. Хвостовик привода подкачки встречал обрезает на них. С дд если фишку снять показывает 500-600 бар в блоке? Дозер нормально закрытый встречается на некоторых Сорентах, позволяет не устанавливать лимит в рейл.
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 24 дня
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Kia Sorento 2009 2,5 Бош

#3

Сообщение Моторспец »

VitaliySPb писал(а): 09 апр 2024, 23:26 Привет. Насос CP1H? С канистрой хорошая мысль, только я бы без э/подкачки понаблюдал, как забирает тннд и заодно за обраткой, может клапан перепускной завис? Не смотрел? Также, если есть приспособление, вместо дозера ставим, смотрим давление подкачки. Также бывает нагнетательный один завис, но тогда даже на сканере видно 4-5-6 бар подкачки. Хвостовик привода подкачки встречал обрезает на них. С дд если фишку снять показывает 500-600 бар в блоке? Дозер нормально закрытый встречается на некоторых Сорентах, позволяет не устанавливать лимит в рейл.
VitaliySPb, спасибо!
-Насос CP1H
-может клапан перепускной завис? Перепускной клапан где, на шлангах между фильтром и ТНВД?
- Также бывает нагнетательный один завис Нагнетательный, это который в насосе с шариком и пружиной?
Насосы полностью не разбирал, теряюсь в названиях.
-но тогда даже на сканере видно 4-5-6 бар подкачки По сканеру тоже ничего нет, "0".
ТНВД Соренто1.jpg
За мысль с приспособой для замера давления через место дозера отдельное Спасибо! Сегодня сделаю, проверю.
"Все проходит"
VitaliySPb
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 2 дня
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 87 раз

Kia Sorento 2009 2,5 Бош

#4

Сообщение VitaliySPb »

Добрый вечер, коллега. Перепускной, он же каскадный на тнвд под ключ на 16. В каждой из трёх пар установлены нагнетательный и впускной клапана. При одном открытом нагнетательном контур вд негерметичен. Это проверяется при входящей проверке тнвд на качалке. Можно и на машине, если есть переносной источник высокого давления :) . Ну вообще насос то примитив, верю вы почти у цели, отпишитесь только не забудьте. Удачи!
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 24 дня
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Kia Sorento 2009 2,5 Бош

#5

Сообщение Моторспец »

Добрый вечер!
Виталий, спасибо!
Смело приговорил снимать ТНВД. Снимут-принесут мне.
Осмелел после того как второй ТНВД, принесенный Клиентом, качнул, как бы выполнил "входной контроль". Он мог набрать 300 Бар и держать их.
Потом поднес качалку к авто и длинной трубкой соединился с ТНВД на авто, и все стало ясно, он если и поднимал до 30-40 Бар, то только в момент качка, и тут же стрелка шла вниз. Снимут, принесут, залезу изучать.
СПАСИБО!!!
"Все проходит"
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 24 дня
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Kia Sorento 2009 2,5 Бош

#6

Сообщение Моторспец »

Привет!
Поменяли насос. Нет давки. "0". Также все как и на насосе который не прошел качалку. ШИМ поступает. Не нравятся волна и шумы.
Все три бу дозатора, Клиент и мастер, когда пытались заводить, после установки бу мотора, проверяли напрямик на +12. Из них один норм откр., и два норм закр. Швах полный в общем.
Как определить, какой дозатор по принципу открытости должен стоять? Продавцы Кореаны Клиенту сказали, что дозеры по Вину не продаются, непонятно.
ШИМ Соренто.jpg
"Все проходит"
Игорь
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 11 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 23:37
Город: Солигорск
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 13 раз

Kia Sorento 2009 2,5 Бош

#7

Сообщение Игорь »

По году выпуска этого авто там должен стоять ТНВД CP1H3, дозатор на нём "нормально закрытый". То есть без подачи шима насос не должен накачивать ничего... На рейле в этой связке стоит ещё и регулятор высокого давления, разные ЭБУ EDC15, EDC16. Ну и ещё много всяких различий. Какую "сборную солянку" слепили до вас и что дальше с ней произошло мы можем только догадываться. Можете написать либо позвонить мне в вайбер/ватсап +375295698426, помогу чем смогу, либо скидывайте суда фото всего что у вас установлено на авто, ТНВД, рейл, ЭБУ...
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 24 дня
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Kia Sorento 2009 2,5 Бош

#8

Сообщение Моторспец »

Игорь писал(а): 12 апр 2024, 21:57 Какую "сборную солянку" слепили до вас и что дальше с ней произошло мы можем только догадываться.
Спасибо, Игорь! Это точно. При этом мотор контрактник, еще никто в упор не слышал как он работает.
Ко мне авто притащили с норм закр дозером на насосе. И дали два запасных, норм откр. В процессе я пробовал их погонять лабораторником от 0 до 1А, при этом крутили стартер. На всем диапазоне ампеража давка даже не дернулась.
VitaliySPb писал(а): 09 апр 2024, 23:26 С дд если фишку снять показывает 500-600 бар в блоке?
Виталий, упустил вчера момент. При снятой фишке ДД 270 Бар на Сканматике.
"Все проходит"
Sti
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 8 месяцев и 29 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2021, 10:42
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Kia Sorento 2009 2,5 Бош

#9

Сообщение Sti »

2009 год, D4CB рестайл 173 л.с. 275 форсунки, как это нет регулятора на рэйле? не бывает такого ;-)
часто там регулятор откручивают и закручивают зубилом, т.к. ключом не подлезть. могли недотянуть

Отправлено спустя 23 минуты 59 секунд:
0 928 400 750 дозатор
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 24 дня
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Kia Sorento 2009 2,5 Бош

#10

Сообщение Моторспец »

Sti писал(а): 13 апр 2024, 13:30 2009 год, D4CB рестайл 173 л.с. 275 форсунки, как это нет регулятора на рэйле? не бывает такого
часто там регулятор откручивают и закручивают зубилом, т.к. ключом не подлезть. могли недотянуть
Привет! Sti, спасибо! С этим там тоже намучено. Был на рейле регулятор. Раньше. Но он сломался, и Клиент поставил другой рейл, без регулятора. И когда он был, регулятор на рейле, работал от разъема дозера. Так ездил до разноса ДВС. *scratch* Штатной проводки на регулятор на рейле нет.
"Все проходит"
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 11 дней
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 214 раз

Kia Sorento 2009 2,5 Бош

#11

Сообщение Олег Мастер »

Привет Борис!
[/quote]
Был на рейле регулятор. Раньше. Но он сломался, и Клиент поставил другой рейл, без регулятора. И когда он был, регулятор на рейле, работал от разъема дозера. Так ездил до разноса ДВС. *scratch* Штатной проводки на регулятор на рейле нет.
[/quote]
Надо обязятельно разобратся в какой комплектации ремонтировать авто и судя по теме, начинать надо не только с вина авто, но и соответствия ЭБУ, иначе этот авто не уедет от тебя никогда ...
Не может авто работать, то с регулятором, то без, тем более управлятся параллельно от чего то...
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 24 дня
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Kia Sorento 2009 2,5 Бош

#12

Сообщение Моторспец »

Олег Мастер писал(а): 14 апр 2024, 11:10 Не может авто работать, то с регулятором, то без, тем более управлятся параллельно от чего то...
Привет! Спасибо! Олег Евгеньевич, Хоз упирается, что было именно так, я не верю конечно. Дальнобойщик. Узнав такую кучу малу я, сделал все нужные проверки, упершись в салат из дозеров и рейлов, уже и насос им предложил менять самим. Утащили, тут недалеко колдуют дальше. Тем более ДВС контрактник, ну заведи его, а он на "стуке" может быть. Просили пару раз, подъезжал с прибором давку посмотреть. Нолище! :drinks:
"Все проходит"
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость