Периодичность контроля и корректности работы наших стендов.
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Периодичность контроля и корректности работы наших стендов.
Всем доброго времени !
Хорошая тему предложил Александр Сергеевич для обсуждения . Впринципе сама необходимость в периодичном контроле и техническом обслуживании любого альтернативного и оригинального оборудования прописаны в инструкции по эксплуатации. Я его читал у Джета , у DL , у Хартриджа , но есть коллеги , которые купили б/у стенды ( как я) или же собрали самостоятельно с помощью приставок от разных производителей альтернативного и даже оригинального оборудования , зачастую используя очень б/у комплектующие ( датчики , регуляторы , ТНВД , жидкости , топливные трубки , рампы , накопители и т.д.)
или же вообще не предусмотренные для их применения производителем ( то есть применяются с другим номером и другими характеристиками...). А это конечно неправильно ...
Расскажу ,что видел своими глазами в сборочном цеху у DL и у московских представителей Хартридж , когда я покупал Сабре. Последний с периодичностью в 3-5 месяцев просто останавливается и без периодичного контроля датчиков давления , двух датчиков уровня бака , датчика синхронизации впрыска , адаптации регулятора давления на ТНВД по току .
И конечно необходимость технического обслуживания ( замены фильтров , жидкости)
В инструкции подробно указано как ,какими спецприспособами и в какой последовательности должны выполняться эти мероприятия .
В частности контроль давления встроенного датчика давления происходит с помощью выносного высокоточного ДД и отдельным контроллером . Измеренные значения и отклонения от заданного давления , вносятся в ПО стендов и запоминаются для последующей эксплуатации , вплоть до следующей калибровки. А отклонений не быть не может и калибровка и контроль необходимы для любого точного оборудования !
Позже я используя только откалиброванный стенд у дилеров , выбрал у себя ДД и используя функционал другого альтернативного производителя , уже контролирую и Джет и Хартридж.
И это только ДД ... А сколько написано и рассказано про некорректное применение гидравлической составляющей , используемого сигнала для активации и переписывания тест-планов .., не уверен , что ещё и в этой теме это надо обсуждать...
Так же происходит контроль и на сборочном цехе у DL , только ещё устанавливаются новые форсунки ( которые кстати тоже периодически перепроверяются на оригинальном оборудовании) и контролируется точность и повторение , а также работоспособность всех контролирующих работу стенда датчиков , чего не хватает , повторюсь , при самостоятельной сборке или переделках . Или как мы называем- конструкторах.
Хорошая тему предложил Александр Сергеевич для обсуждения . Впринципе сама необходимость в периодичном контроле и техническом обслуживании любого альтернативного и оригинального оборудования прописаны в инструкции по эксплуатации. Я его читал у Джета , у DL , у Хартриджа , но есть коллеги , которые купили б/у стенды ( как я) или же собрали самостоятельно с помощью приставок от разных производителей альтернативного и даже оригинального оборудования , зачастую используя очень б/у комплектующие ( датчики , регуляторы , ТНВД , жидкости , топливные трубки , рампы , накопители и т.д.)
или же вообще не предусмотренные для их применения производителем ( то есть применяются с другим номером и другими характеристиками...). А это конечно неправильно ...
Расскажу ,что видел своими глазами в сборочном цеху у DL и у московских представителей Хартридж , когда я покупал Сабре. Последний с периодичностью в 3-5 месяцев просто останавливается и без периодичного контроля датчиков давления , двух датчиков уровня бака , датчика синхронизации впрыска , адаптации регулятора давления на ТНВД по току .
И конечно необходимость технического обслуживания ( замены фильтров , жидкости)
В инструкции подробно указано как ,какими спецприспособами и в какой последовательности должны выполняться эти мероприятия .
В частности контроль давления встроенного датчика давления происходит с помощью выносного высокоточного ДД и отдельным контроллером . Измеренные значения и отклонения от заданного давления , вносятся в ПО стендов и запоминаются для последующей эксплуатации , вплоть до следующей калибровки. А отклонений не быть не может и калибровка и контроль необходимы для любого точного оборудования !
Позже я используя только откалиброванный стенд у дилеров , выбрал у себя ДД и используя функционал другого альтернативного производителя , уже контролирую и Джет и Хартридж.
И это только ДД ... А сколько написано и рассказано про некорректное применение гидравлической составляющей , используемого сигнала для активации и переписывания тест-планов .., не уверен , что ещё и в этой теме это надо обсуждать...
Так же происходит контроль и на сборочном цехе у DL , только ещё устанавливаются новые форсунки ( которые кстати тоже периодически перепроверяются на оригинальном оборудовании) и контролируется точность и повторение , а также работоспособность всех контролирующих работу стенда датчиков , чего не хватает , повторюсь , при самостоятельной сборке или переделках . Или как мы называем- конструкторах.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Периодичность контроля и корректности работы наших стендов.
Похожая тема когда то создавалась. Хотелось бы , чтобы здесь поучаствовал сервисный инженер Павел Феактистов. Но ввиду его занятости может и не получится. Хотелось бы услышать мнение коллег как кто решает данный тип задач. У меня собака разбила айпед и поэтому с телефона не совсем удобно писать через пару дней приходит новый напишу свое видение ситуации и свои наработки в этом. Повторюсь еще раз. Это довольно таки серьезная тема. Какой бы не был стен и кто бы не был производитель без периодического контроля и поверки не стоит задумывается о правильном кодировании или правильной проверке. Думать что фирменный стенд должен работать только правильно это обман себя. И на старуху бывает проруха
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
- Город: гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Доброго вечера коллеги, наверное калибровка имеет смысл, насколько я делаю верно не уверен но взял за основу что при проверке допустим мв пйезо ставлю трубку именно с этого двигателя ,и так по всем моделям...и когда сравниваю с новыми инжекторами купленными в Европе,в принципе большой разброс не наблюдается.может просто у меня не такой большой износ основных деталей в стенде?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Ну вот и славненько.Всем польза будет.Плюсом открытая Олег Мастер тема поможет понять почему такое возможно.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Доброй ночи ! Поправляйте , если ошибаюсь ...Prydok 80340 писал(а): ↑24 янв 2024, 23:09 насколько я делаю верно не уверен но взял за основу что при проверке допустим мв пйезо ставлю трубку именно с этого двигателя ,и так по всем моделям...
Топливная трубка - это всего лишь объем и пропускная способность и одна из составляющих гидравлики , в которую входят и накопитель и рампы с регулятором которые очень завязаны между собой и должны соответствовать требованиям тестирования для разного типа топливных систем , разными условиями . Одни более привередливы к отклонениям от оригинальных условий , а другие менее , поэтому и возникает такая необходимость , как - "дооснащение".
Вот например у del и его команды в их варианте , помимо использовании блоков и корректировки сигнала для активации инжекторов , были применены полученные знания от оригинальных патентов , брендового оборудования и непосредственно - как и почему это работает на автомобиле , что позволило унифицировать и повторять результаты от одного стенда к другому с высокой точностью . ( Как - дооснащение , или самое , что не есть - дооснащение?)
Последние посты с разрешения перенесу в темы про калибровку оборудования, что бы не терялся смысл этой темы...
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Периодичность контроля и корректности работы наших стендов.
Немного про датчик, в данном случае Siemens. Конкретно в этом просто не было контакта. Показывал при включенном зажигании в машине 4.5 вольта, должен 0.5. Человек проехал много километров на веревке, очень много. В данном случае я за конструкцию и пятно контакта.
Конкретно за Стенды. При калибровке стенда Cruis мы почему-то не учитываем погрешность самих датчиков, то что они бывают китайские оптом по 10 уе продают на выставке в Москве, то что у них при включении питания не идеальные 0.5в.На всех что я видел на машине, были разные показания, не намного но разные, если смотреть осциллографом и ему верить. Я понимаю, что есть процент на погрешность но всё же. Линейность датчика на 1800 и 2000 бар будет разная, чем на большее давление рассчитан, тем хуже и грубее нюхает маленькое давление, это тоже надо учитывать. Тот кто делал алгоритм калибровки наверное считал что датчики все имееют идеальный ноль?
НО.. каким-то непонятным для меня образом, калибруем плату, отдельно, не учитывая погрешность датчика, все подключаем, цепляем внешний манометр и все работает.
Конкретно за Стенды. При калибровке стенда Cruis мы почему-то не учитываем погрешность самих датчиков, то что они бывают китайские оптом по 10 уе продают на выставке в Москве, то что у них при включении питания не идеальные 0.5в.На всех что я видел на машине, были разные показания, не намного но разные, если смотреть осциллографом и ему верить. Я понимаю, что есть процент на погрешность но всё же. Линейность датчика на 1800 и 2000 бар будет разная, чем на большее давление рассчитан, тем хуже и грубее нюхает маленькое давление, это тоже надо учитывать. Тот кто делал алгоритм калибровки наверное считал что датчики все имееют идеальный ноль?
НО.. каким-то непонятным для меня образом, калибруем плату, отдельно, не учитывая погрешность датчика, все подключаем, цепляем внешний манометр и все работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей