Страница 1 из 1

Seat бешеная ока

Добавлено: 19 июн 2019, 23:58
Мирослав
Чуток накинули киловатт :!:

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:

Seat бешеная ока

Добавлено: 20 июн 2019, 08:26
Rurik
Киловатты конечно радуют глаз,но блин сажу сыпет с трубы.

Seat бешеная ока

Добавлено: 20 июн 2019, 08:28
Мирослав
Распред сток

Seat бешеная ока

Добавлено: 20 июн 2019, 15:05
Nicon
Мирослав писал(а): 20 июн 2019, 08:28Распред сток
Может до меня туго доходит? :(
Можете более понятно объяснить что вы сказали (написАли) ?
И причем здесь в названии темы слово ОКА ?

Seat бешеная ока

Добавлено: 21 июн 2019, 20:15
Мирослав
Туго как коробка на БМВ?

Что именно объяснить?

Seat бешеная ока

Добавлено: 21 июн 2019, 20:34
Nicon
Мирослав писал(а): 21 июн 2019, 20:15 Что именно объяснить?
Вам не понятны мои вопросы?
Nicon писал(а): 20 июн 2019, 15:05 Можете более понятно объяснить что вы сказали (написАли) ?
И причем здесь в названии темы слово ОКА ?
Можете ответить?

Seat бешеная ока

Добавлено: 23 июн 2019, 02:32
Мирослав
Уважаемый Никан объясняю для вас:
"Распред сток" - Распредвал, предусмотренный заводом изготовителем.
"ОКА" - это стёб автомобиля который производиться на территории РФ. (Малолитражка, которая не наваливает от слова СОВСЕМ)
"Не наваливает" - в просто народе означает "нет динамики движения ,либо ускорения" Короче, ОКА "овощной автомобиль".
" Овощной авто" - слабый, не динамичный, не удобный или не приятный в управлении авто. Долгий или тугой отклик на команды в управлении.
Т. К форум повещен технике, а не психологии человека, то ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,переход на личности здесь запрещен ,,,,,,,,,,,,,,,,,, Яндекс я не буду.

Seat бешеная ока

Добавлено: 23 июн 2019, 13:09
Nicon
Мирослав писал(а): 23 июн 2019, 02:32 Уважаемый Никан объясняю для вас
Cпасибо за разъяснение.
Мирослав писал(а): 23 июн 2019, 02:32 Т. К форум повещен технике
Вы справедливо заметили про технический форум.
Соответственно форум не учит "стебу", а учит технически правильным вопросам и ответам по соответствующим темам. И учит правильному (технически) изложению материала. Если вы хотите "постебаться", то в скобачках изложите технически правильную терминологию.
Тогда не у меня, ни у других пользователей форума не будет проблем с пониманием ваших текстов.

Seat бешеная ока

Добавлено: 23 июн 2019, 17:29
Мирослав
По форсам: сток 039 форсунки. Пролив на 1500об - 70-73.
Собрал на других распылах с проливом на 1500об - 98-100. Дали такой неплохой результат.
Но этого другу мало.... Сейчас жду распылы с отверстием 0.45 :twisted: . Хотим получить 130-150. Думаю что 220-235 kW вдуем. Пока жду распылы, делается гибрид турбины.
По факту и по результатам отпишусь.
Надеюсь с такими проливает машина доедет хотыбы до стенда :lol: :lol: :lol:

Seat бешеная ока

Добавлено: 23 июн 2019, 17:45
Gazelka
Мирослав писал(а): 23 июн 2019, 17:29 130-150. Думаю что 220-235 kW вдуем. Пока жду распылы, делается гибрид турбины.
Не боитесь, что могут поршни прогореть?

Seat бешеная ока

Добавлено: 23 июн 2019, 18:02
Мирослав
От мотора требуется 5 заездов. Дальше только спортивный интерес сколько отездит. Эти авто не на каждый день.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
На насос форсунках еще не видел чтобы горели поршня от фарсунок

Seat бешеная ока

Добавлено: 23 июн 2019, 18:17
Gazelka
Мирослав писал(а): 23 июн 2019, 18:02 На насос форсунках еще не видел чтобы горели поршня от фарсунок
Еще как горят! :D
Это все знают.
Изображение

Seat бешеная ока

Добавлено: 23 июн 2019, 19:57
Мирослав
Углубитесь пожалуйста по теме управления сигналом с моторника.
Если делать криво прошивку и не знать проливы форсунки то сгорит всё!!!
Для чего делается, чтобы за короткий момент времени нужно влить больше топлива, до вмт.

Seat бешеная ока

Добавлено: 29 ноя 2019, 08:42
Мирослав