Страница 1 из 1

Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080

Добавлено: 13 мар 2020, 19:27
Скобарь
Клиент притащил 0414701008 - корпус с дефектом.
Следом притаскивает 0414701080 со словами "соберите из двух одну".
И оно вроде даже собирается (корпус с причиндалами и гайка распылителя от 080, электромагнит и распылитель от 008), но боюсь, как бы не возникло нюансов...

Пробовал ли кто такие комбинации?

Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080

Добавлено: 14 мар 2020, 14:18
SERGIO90
Если болты крепления топливной рампы на двигателе сквозные с отверстием (старый Mono-rail), то получите течь топлива на улицу.

Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080

Добавлено: 15 мар 2020, 01:05
bizon
Скрещивай. :)

Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080

Добавлено: 15 мар 2020, 10:02
Semeneesti
bizon писал(а): 15 мар 2020, 01:05Скрещивай. :)
Скрещивай- посмеёмся все, или скрещивай- проблем не будет?

Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080

Добавлено: 15 мар 2020, 12:54
SERGIO90
Корпуса насос-форсунок разных типов:
008 - старый mono-rail без обратки, со сквозными болтами-индикаторами износа среднего (тёмно синего) уплотнительного кольца.
080 - вторая версия mono-rail, с каналом обратки.
Вопрос теперь в самом двигателе - что на нём собрано.
на 080 (020) корпусе вы увидите канал слива обратки ниже верхнего (розового) кольца, а на 008 его нет.
Из положения можно выйти, заменив сквозные болты на цельные, но вместе с этим получите кучу говен в топливной полости (на старом mono-rail полости топлива и масла разделены открытым выходом в атмосферу)

Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080

Добавлено: 15 мар 2020, 19:06
bizon
Ну и пусть себе сливается в обратку. Охлаждаться н-форсунка будет лучше.

Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080

Добавлено: 16 мар 2020, 10:36
Скобарь
Ну как бэ да, основное отличие у них - наличие/отсутствие отдельной обратки.
Различия 0414701008 и 0414701080.png
Гайки распылителей (и, соответственно, корпуса) разные в части присоединения: у 008 гайка на 2х внутренних уплотнительных кольцах
Двойное уплотнение SCANIA 0414701008.png
у 080 внутренних уплотнений нет ваапще

Отправлено спустя 1 минуту :
bizon писал(а): 15 мар 2020, 19:06 Ну и пусть себе сливается в обратку. Охлаждаться н-форсунка будет лучше.
То есть, ничо страшного не будет - пробовали, знаете?

Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080

Добавлено: 16 мар 2020, 18:10
SERGIO90
Ещё раз повторю - болт крепления обратки имеет выход а атмосферу...На улицу она будет стравливаться...на землю...в бак не вернётся...в рампу тоже не вернётся... и мотор весь снаружи изгадит

Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080

Добавлено: 17 мар 2020, 22:09
bizon
SERGIO90 писал(а): 16 мар 2020, 18:10 Ещё раз повторю - болт крепления обратки имеет выход а атмосферу...На улицу она будет стравливаться...на землю...в бак не вернётся...в рампу тоже не вернётся... и мотор весь снаружи изгадит
Схема топливопроводов в Эзитронике не показывает слив на землю *scratch* . Это отверстие идет к узлу электроклапана и служит для ускорения развоздушивания последнего.

Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080

Добавлено: 18 мар 2020, 20:54
SERGIO90
Это справедливо для позднего mono-rail (019, 020 и т.п) и для dual-rail (044, 045, 051 и т.п.)
У первого поколения mono-rail (005, 006, 008) канала обратки нет, и соответственно в головке эта полость заполнена воздухом и грязью. Полость эта служит для сигнализирования об износе либо среднего (синего) уплотнительного кольца, тогда наружу идёт солярка, либо верхнего розового кольца , тогда идёт масло. По этоё же причине на внутренней части гайки распылителя устанавливается дополнительное (оранжевое) кольцо, которое запирает резьбовую часть, и не даёт произойти "ложному срабатыванию"
Ставя более свежие форсунки с каналом обратки вы запускаете топливо в полость, для этого не предназначенную, со всеми "вытекающими последствиями".
Скания официально запрещает подобную замену в своих обучалках.
Обратная замена допускается под ответственность клиента, т.к. происходит перегрузка среднего (синего) кольца.

Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080

Добавлено: 18 мар 2020, 22:11
bizon
Надо выяснить марку лвигателя.

Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080

Добавлено: 27 мар 2020, 23:19
Ted
bizon, В любом случае! По компетентности ответов в других ветках форума - Уважение и Почет Вашим седым волосам!

Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080

Добавлено: 31 мар 2020, 11:14
bizon
Как говорил Ходжа Насредин двум спорящим: "Ты прав - иди домой" и в ответ на возражения оппонента "Как же так?" - "Ты тоже прав - иди домой". Берем, например, двигатель DC12.02 на него устанавливается упомянутая 008 форсунка, а этот двигатель выпускался в двух вариантах: без рециркуляции и с рециркуляцией. Значит надо выяснять конструкцию двигателя. :) Эзитроник, SCA 1211, T124/400, 09/1995-09/2004,DC1201/
А, когда жена Насредина удивилась: "Как же так из двух спорящих - оба правы?" Ходжа ответил: "Ты права - иди домой"