BMW E39 2.8 1997 Siemens не заводится на горячую, не заводится вваще. Где был везде, что делал всё, ничего не помогает. В багажнике уже нормальный набор того чего поменяно.
Ошибка одна, датчик распредвала. Здесь стоит не простой датчик холла.
Ошибка вот такая.
Смотрим сигнал, при прокрутке стартером форма меняется, сплошные шумы.
Видна разница когда крутим стартером, ну и когда завелась.
Это проблема всех машин у которых АКБ стоит в багажнике, как правило в моторном стоит соеденительный болт. В нашем случае мало того что окислен, так ещё и не зажат.
Самое интересное на холодную заводится нормально, по мере прогрева всё хуже, ну и при прогреве не заводится вообще.
BMW E39 2.8 1997 Siemens не заводится на горячую
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
BMW E39 2.8 1997 Siemens не заводится на горячую
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
BMW E39 2.8 1997 Siemens не заводится на горячую
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
BMW E39 2.8 1997 Siemens не заводится на горячую
Можно вопрос? А откуда шумы такие когда болт не зажат и окислен. Немного не понимаю связи.Как я представляю окисление это дополнительное сопротивление.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
BMW E39 2.8 1997 Siemens не заводится на горячую
Этот дефект характерен для все машин, где АКБ стоит в багажнике. Просто из-за большой нагрузки в момент прокрутки стартером из-за плохого контакта происходит искрение, блок берет питание уже под копотом, после этого болта. Результат вы видете на осцилке, во время прокрутки, и в момент когда блок наконец-то увидел сквозь шумы ВМТ и 1 цилиндр.
Вольво ХС90 2.9 би турбо, мы делали её недели 2, не я а наш сервис, ей занимались другие электрики, это была машина не очень хорошего человека и я отказался её делать, только консультировал так сказать, ошибка по коленвальному датчику хоть ты застрелись, меняли всё, ЭБУ, датчик коленвала, закончилось банально, по ошибке ВИДА предлагает снять коробку автомат и очистить прилегающий алюминиевый колокол от следов окислов. И всё. Но там проблема что минусовой кабель заходит на коробку, а к стартеру переходит через колокол, там окислы образуются, очевидно когда машина долго стоит без коробки, как результат блок не видит четкого сигнала и не даёт команду на запуск.
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
В данном случае по БМВ и подобным Q7, никогда не трите наждачкой по окислам, вы раковины просто забиваете, но сопряжения нормального небудет, берете шруповерт, ставите торцевой ерш (металический) и чистите ершом, вы увидите на алюминии много пор, вот только тогда наждачкой делаем плоскость.
Вольво ХС90 2.9 би турбо, мы делали её недели 2, не я а наш сервис, ей занимались другие электрики, это была машина не очень хорошего человека и я отказался её делать, только консультировал так сказать, ошибка по коленвальному датчику хоть ты застрелись, меняли всё, ЭБУ, датчик коленвала, закончилось банально, по ошибке ВИДА предлагает снять коробку автомат и очистить прилегающий алюминиевый колокол от следов окислов. И всё. Но там проблема что минусовой кабель заходит на коробку, а к стартеру переходит через колокол, там окислы образуются, очевидно когда машина долго стоит без коробки, как результат блок не видит четкого сигнала и не даёт команду на запуск.
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
В данном случае по БМВ и подобным Q7, никогда не трите наждачкой по окислам, вы раковины просто забиваете, но сопряжения нормального небудет, берете шруповерт, ставите торцевой ерш (металический) и чистите ершом, вы увидите на алюминии много пор, вот только тогда наждачкой делаем плоскость.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей