saab9-5 писал(а): ↑20 дек 2019, 23:07
Ну вот даже на мензурке и то получается. А то говорят только Бош ......
я даже больше скажу, года 3 назад пришёл к нам в сервис мерен очкастый, форсунки со втулкой в магните, номера не помню, двс не запускался, а если и запускали то с быстрого, неравномерная работа чёрный дым нет тяги, сняли форсы проверили на стенде, наливы в норме, диагност был уверен на 100 процентов в форсунках, скажу так на прямую, у меня нет не 3 ступени бош не измерительные индикаторов, есть только один для хода шарика клапана все форсунки я вывожу наливы на стенде, так вот, в продолжении темы, форсунками я не занимался, занимался напарник опыта у него поним естественно больше, но есть одно но, без знаний и не имения 3 ступени и сборочных размеров форсунки я не советую в них влазить, так как есть тёмные зоны, при которых на стенде все будет хорошо а на машине плохо, в итоге после переборки форсунок напарником а было это 2 раза съем и установка, и изменений не было, в итоге пришлось залезть в них мне, так как понимал что что то не то , принял решение просто подвесить их на двс, после прокрутки стартерером, впрыск был не стабилен а имено он то был чёткий то небыло вообще, запчасти устанавливали бош, далее по словам диагноста многие их меняют и не ремонтируют, в итоге после увиденного поставил на стенд нащел проблему почему так происходит и починил, в итоге двс стал запускаться чёрный дым прошёл появилась тяга коррекция после по его ремонта была в нулях, многие могут мне наговорить многое, готов к самой жёсткой критике
Отправлено спустя 2 часа 9 минут 35 секунд:
tivalik6 писал(а): ↑20 дек 2019, 23:42
Правильно.Продать Бош купить Поток.....
по поводу потока, был у меня опыт работы на поток ср2 и поток фм, , меня заинтересовала эта система, для ремонта и проверки тнвд то самое, я подогнал стенд технопарт под эту систему а имено вырезал два манометр так как на стенде их не было для проверки давления подкачки немного по баловался с регулятором и установил родной насос так как хозяин посчитал нужным поставить другой, а так как для некоторых тнвд нужно давление от 3 бар пришлось ставить родной и мутить регулятор, на стенд установил фирменый блок с датчиками потока с тнвд, стоял блок фм 4 канальный он лучше , для кодировки тоже не плохо, плюс тех поддержка это тоже плюс, сравнивали с поток фм 2 разница была на 2 кубика, по падачам, но это не столь важно, тем потоком я не занимался, теперь немного выскажусь о делфае, к нам в сервис приехал кия бонго форсунки клиент приобрёл востановленнные типо в карее на коробочка было написано востановленно в бош сервисе соответственно на форсунках были коды прописанные белыми цыфрами на тоненьких чёрных наклеичках из этих форс однa не прописывалась блок не принимал код, прописывали дилерскийм прибором, g-scan, кто работает на хатриджах покажите как выглядит присвоенный, код а именно как его наносят на форсу, потому как если востанавливали официально значит востанавливали на хатриджах, и почему блок не принимал код
Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
Теперь по поводу боша, от одного знакомого слышал такую инфу сравнили два стенда бош и подачи были на одной и тоже форсе разные, это как, понять информация не потвержденная, сам если бы участвовал то, возможно и описал полностью как и почему были разные показатели, по этому эти споры я думаю ничему не преведут, скажу как я это вижу нас сейчас так Раком ставят по ценам на запчасти и новым форсам что, что дальше и собирать ничего не сможем, так как форсы ремонтные выходят по цене новой, ходить далеко не надо, мне газели китайцы предложили за смешные деньги, оригинал и не оригинал, я не продавец а ремонтник, мне только и присылают люди из многих городов цены на новые форсы, и многие клиенты ставят новые так как 1000 рублей бывает разница, так как приходиться менять все запчасти из-за износов, плюс бу форсы с разборок делают свое дело