CRI 1 Bosch сниженная подача на низких давлениях

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

CRI 1 Bosch сниженная подача на низких давлениях

#1

Сообщение Crifix »

Инжекторы типа 0445110021 или 04455110076 Я обычно имею малые подачи на холостом ходу и частичной нагрузке.
Распылитель новый улучшение есть но не совсем.
По иронии судьбы калибровка замедляет больше.
Как с этим бороться?
Аватара пользователя
ДимДизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 28 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

CRI 1 Bosch сниженная подача на низких давлениях

#2

Сообщение ДимДизель »

Обычно, холостой ход прекрасно прибавляется при уменьшении толщины шайбы под пружиной распылителя. Или я не понял вопроса...
Аватара пользователя
saab9-5

CRI 1 Bosch сниженная подача на низких давлениях

#3

Сообщение saab9-5 »

Мы же с Вами понимаем, что на новых форсунках или отремонтированных на новых запчастях для разных групп форсунок диапазон разбежки толщин шайб не велик и он стандартен.
Например, для данной 110021 шайба LL если DNH боченок составляет 1.45 - 1.5 мм. Если, для того чтобы выйти в середину ТП по LL, мы уменьшаем шайбу до 1.25 например, то это значит что есть где-то косяк и мы его банально замаскировали, до поры до времени, но форсунку не отремонтировали.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

CRI 1 Bosch сниженная подача на низких давлениях

#4

Сообщение Crifix »

Это правда, что шайба может быть немного уменьшена, но она не может увеличиться настолько, чтобы достичь стандарта.
Если отверстие инжектора уменьшается слишком сильно, оно становится очень медленным.
Самое интересное - приблизить RLS как можно ближе к увеличению LL.
Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

CRI 1 Bosch сниженная подача на низких давлениях

#5

Сообщение Ted »

Crifix, saab9-5, не факт. DNH в одном комплекте может танцевать на 5-6 шагов регулировки в легкую. А если это китай какой-нибудь полузаводской, так там вообще :) Воздушный зазор сильно влияет на подачи, но если подача есть, звук нормальный, подрегулировать RLS можно на раз. Я уж забыл про шаманство еще в 2012. Цифры или фото протокола скиньте, будем думать.
Аватара пользователя
saab9-5

CRI 1 Bosch сниженная подача на низких давлениях

#6

Сообщение saab9-5 »

Ted писал(а): 14 окт 2019, 23:26 DNH в одном комплекте может танцевать на 5-6 шагов регулировки в легкую. А если это китай какой-нибудь
saab9-5 писал(а): 14 окт 2019, 21:52 то это значит что есть где-то косяк и мы его банально замаскировали
Ну все верно - китайский распылитель и есть косяк.
Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

CRI 1 Bosch сниженная подача на низких давлениях

#7

Сообщение Ted »

Китайский косяк - всем косякам косяк! :eek:
Аватара пользователя
saab9-5

CRI 1 Bosch сниженная подача на низких давлениях

#8

Сообщение saab9-5 »

:) Это точно! Весьма не предсказуемы как в регулировке, так потом и в продолжительности жизни.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

CRI 1 Bosch сниженная подача на низких давлениях

#9

Сообщение Crifix »

Новая китайская форсунка не увеличивает расход, я имел в виду подлинную форсунку, я пришел к выводу, что все форсунки в Китае одинаковы, просто поменяйте гравировку эталона. Это зависит от производителя.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей