Прием в работу форсунок Common Rail
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:22
- Город: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Прием в работу форсунок Common Rail
Добрый день!
На, что надо обращать внимание мастеру приемщику если принесли форсунки :
1. Просто проверить ( например делают двигателю капиталку и заодно проверить форсунки)
2. Форсунки не работают как надо и их ремонтировать.
На, что надо обращать внимание мастеру приемщику если принесли форсунки :
1. Просто проверить ( например делают двигателю капиталку и заодно проверить форсунки)
2. Форсунки не работают как надо и их ремонтировать.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Прием в работу форсунок Common Rail
Алексей76,
Первое это внешний осмотр . Форсунка должна быть чистая , без видимых механических повреждений . Если они есть это нужно описать в дефектной ведомости с указанием номера форсунки .
Второе это опрос хозяина на предмет причины проверки .
Третье это составление наряда заказа с указанием все манипуляций которым будет подвержена данная форсунка .
Калькуляция заказа с согласованием стоимости согласно предложенным вариантам ремонта. ( Полная замена комплектующих на новые . Реставрация имеющих деталей . Замена форсунки целиком на новую или Б/У.)
Первое это внешний осмотр . Форсунка должна быть чистая , без видимых механических повреждений . Если они есть это нужно описать в дефектной ведомости с указанием номера форсунки .
Второе это опрос хозяина на предмет причины проверки .
Третье это составление наряда заказа с указанием все манипуляций которым будет подвержена данная форсунка .
Калькуляция заказа с согласованием стоимости согласно предложенным вариантам ремонта. ( Полная замена комплектующих на новые . Реставрация имеющих деталей . Замена форсунки целиком на новую или Б/У.)
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Прием в работу форсунок Common Rail
Aleksander описал идеальный порядок действев, но забыл про самое главное
Это МАСТЕР-приёмщик. Задача мастера пиёмщика составить первый позитивный контакт с клиентам. Вопрос можно и раширит на тему как общатса с клиентам. Почему так. Я сам попал мног раз в ситуацию, когда в дилерском сервисе мастер пр.. не может технически грамотно ответит и не внушает доверие, но я всегда надеюс , что за стенкой всётаки проффесионалы.
Переходим тэперь в дизел сервис. До пустим у меня не совсем новая машина с проблемом запуска. «ДРУЗЯ» или гараж где я постоянно ремонтирую, я доверяю их, но с дизелной диагносикой они не совсем. У них понятие по с интернета, you tube...... А я гдето слышал про Dieselland Service в городе Тарту. Форсунки в руки и туда.
Первый пункт Александра выполнили. Тэпер второй пункт- опрос. Мой ответ плохой запуск ( но я им не рассказывал про чёрный дым и.....) а в сервисе силно тоже вопросв не задавали. Трэти пункт в этом сервисе не много по другому. Они сперво проверяють а потом позвоният.
Тэпер посмотрим кухню сервиса. Работник получил форсунки с описанием не заводитса. Проверяютса на TRIUMF, там сразу видно в трёх обратка 55-60 один 150 и на 300 бар в двух форсунках наливы завышшенно.
Тэпер сервис прэдлогает мне полный ремонт с гарантий, для меня дорого. Потом сэрвис отступить и предлогает мне чтото поменят и чтото ставит новое. Сумма мне подходит, я согласен.
При получение форсунок мастер-приёмчик в словах и в действе чтото перепутал, но я получаю форсунки, ставлю на машину а МОЯ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСА!!! и у меня начинаетса всякие подзрение. В интернете почитал что хорошо не восможно... Сперво предлогали , потом половино..., приёмщик чтото.... . ГАДЫ-ОНИ МЕНЯ ОБМОНУЛИ.
История может продолжатса , А при чём здесь МАСТЕР ПРИЁМЩИК???
Это МАСТЕР-приёмщик. Задача мастера пиёмщика составить первый позитивный контакт с клиентам. Вопрос можно и раширит на тему как общатса с клиентам. Почему так. Я сам попал мног раз в ситуацию, когда в дилерском сервисе мастер пр.. не может технически грамотно ответит и не внушает доверие, но я всегда надеюс , что за стенкой всётаки проффесионалы.
Переходим тэперь в дизел сервис. До пустим у меня не совсем новая машина с проблемом запуска. «ДРУЗЯ» или гараж где я постоянно ремонтирую, я доверяю их, но с дизелной диагносикой они не совсем. У них понятие по с интернета, you tube...... А я гдето слышал про Dieselland Service в городе Тарту. Форсунки в руки и туда.
Первый пункт Александра выполнили. Тэпер второй пункт- опрос. Мой ответ плохой запуск ( но я им не рассказывал про чёрный дым и.....) а в сервисе силно тоже вопросв не задавали. Трэти пункт в этом сервисе не много по другому. Они сперво проверяють а потом позвоният.
Тэпер посмотрим кухню сервиса. Работник получил форсунки с описанием не заводитса. Проверяютса на TRIUMF, там сразу видно в трёх обратка 55-60 один 150 и на 300 бар в двух форсунках наливы завышшенно.
Тэпер сервис прэдлогает мне полный ремонт с гарантий, для меня дорого. Потом сэрвис отступить и предлогает мне чтото поменят и чтото ставит новое. Сумма мне подходит, я согласен.
При получение форсунок мастер-приёмчик в словах и в действе чтото перепутал, но я получаю форсунки, ставлю на машину а МОЯ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСА!!! и у меня начинаетса всякие подзрение. В интернете почитал что хорошо не восможно... Сперво предлогали , потом половино..., приёмщик чтото.... . ГАДЫ-ОНИ МЕНЯ ОБМОНУЛИ.
История может продолжатса , А при чём здесь МАСТЕР ПРИЁМЩИК???
Прием в работу форсунок Common Rail
Могу предложить свою схему.
Я ничего не спрашиваю, про то, что с их машиной. Я говорю, что после проверки форсунок я всего лишь расскажу, сколько стоит, что бы с вашими форсунками не было проблем. С ФОРСУНКАМИ! Так как я вижу только их. А резина на машине, после ремонта форсунок, к сожалению все равно останется та же, ваша, летняя и лысая.
А вообще с людьми надо разговаривать. И ПЕРЕД началом сотрудничества расставлять все точки над И.
Я ничего не спрашиваю, про то, что с их машиной. Я говорю, что после проверки форсунок я всего лишь расскажу, сколько стоит, что бы с вашими форсунками не было проблем. С ФОРСУНКАМИ! Так как я вижу только их. А резина на машине, после ремонта форсунок, к сожалению все равно останется та же, ваша, летняя и лысая.
А вообще с людьми надо разговаривать. И ПЕРЕД началом сотрудничества расставлять все точки над И.
Прием в работу форсунок Common Rail
Яаан, вопрос в самое яблочко. Так могу говорить потому как работаю один, на своем собственном топливном участке.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 4 дня
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Прием в работу форсунок Common Rail
Самое смешное, когда покупатель приносит инжекторы и говорит, что мой механик сказал мне, что есть одна ошибка (и почему вы приносите мне 4 инжектора?). Как ваш механик проверил это? С диагностической машиной ...
Вы проверяете их, и они все не правы (например, Delphi), и раздражающий клиент предполагает, что вас обманывают, потому что «пожизненный» компьютер его механика сказал ему, что у него только сломанный инжектор.
К счастью, таких мало, «недоверие, которому не доверяют».
Вы проверяете их, и они все не правы (например, Delphi), и раздражающий клиент предполагает, что вас обманывают, потому что «пожизненный» компьютер его механика сказал ему, что у него только сломанный инжектор.
К счастью, таких мало, «недоверие, которому не доверяют».
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Прием в работу форсунок Common Rail
полный бред, если принесли форсунки, то проверяйте их и нехрен интересоваться, что там с машиной и какие у нее колеса, ответ должен быть четкий, форсунка исправная или нет, чуть чуть беременных девушек не существует
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
- Город: Иваново
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Прием в работу форсунок Common Rail
Какой прием форсунок CR в работу? Почему именно только их, а что на остальное наплевать. Я понимаю принимать в работу автомобиль.
Что касаемо конкретно форсунок, внешний осмотр и практически все. Если лицо клиента не понравилось, а такие поверьте есть и еще в придачу много разговаривает о том как он начитался интернета, при наличии читаемого номера записываем в акт приемки и делаем фото того грязного хлама который приносят как правило в половой тряпке. Дальше все индивидуально. Если ит клиента прозвучало что то пожжее на, а может вы мне что то сделаете и отдадите мне не мое, без раздумий отправляем пешком на холмогоры.
Ну и самое главное, на все не понятные вопросы клиента что ему кажется его автомобиль работает не так, должен быть утвердительный ответ, что это действительно так и в противном случае он перед вами не стоял бы.
Что касаемо конкретно форсунок, внешний осмотр и практически все. Если лицо клиента не понравилось, а такие поверьте есть и еще в придачу много разговаривает о том как он начитался интернета, при наличии читаемого номера записываем в акт приемки и делаем фото того грязного хлама который приносят как правило в половой тряпке. Дальше все индивидуально. Если ит клиента прозвучало что то пожжее на, а может вы мне что то сделаете и отдадите мне не мое, без раздумий отправляем пешком на холмогоры.
Ну и самое главное, на все не понятные вопросы клиента что ему кажется его автомобиль работает не так, должен быть утвердительный ответ, что это действительно так и в противном случае он перед вами не стоял бы.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
- Город: Гусь хрустальный
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Прием в работу форсунок Common Rail
Я стараюсь быть честным перед клиентом и сначала проверяю и клиенту показываю в чом не исправность или исправна даже денег не беру за рабочую форсунку .Сарафанное радио двигатель роботы.
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Прием в работу форсунок Common Rail
Вот здесь оброзуютса разные подходы и на самом деле чёрно-белый правды нет. Например Saab9-5 самый простой варянт. Он отвечает толко за себя.
Но у вас очен позиция. А что Вы зделате тогда, когда VW предстовител принесёт форсунки с проблемой, Вы проверите на EPS815, форсунки даже кодируетса, У ВАС ДАЖЕ КРУТАЯ БУМАГА виде тэст резултатов, но машину лечят ТОЛКО НОВЫЕ ФОРСУНКИ.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Прием в работу форсунок Common Rail
Вопрос если форсунки будут неисправные, 815 стенд этого не заметит, тогда зачем он нужен за такие деньгиJaansu писал(а): ↑30 ноя 2019, 10:00 Вот здесь оброзуютса разные подходы и на самом деле чёрно-белый правды нет. Например Saab9-5 самый простой варянт. Он отвечает толко за себя.
Но у вас очен позиция. А что Вы зделате тогда, когда VW предстовител принесёт форсунки с проблемой, Вы проверите на EPS815, форсунки даже кодируетса, У ВАС ДАЖЕ КРУТАЯ БУМАГА виде тэст резултатов, но машину лечят ТОЛКО НОВЫЕ ФОРСУНКИ.
Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
В последнее время, я перестал интересоваться, что у клиента на машине, объясню почему, потому как столько сказок услышал у руководства по поводу проблем на машине, что честно тошнит, недавно принесли тнвд, клиента вычисляют по запаху винса в топливной, а от руководства я слышу в ответ нет не мыл, по этому принесли, осмотрел внешний вид, записал проверил и отдал пусть как говориться сами разбираться, и пусть друг другу сказки рассказывают
Instagram @Vladimir.mars
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Прием в работу форсунок Common Rail
СТОП! Это было единое случие и что на машине рэално было, я не могу потвердить, но я осталса не удобной положение с оригинальной бумагой от БОШ , когда мне собщили что ставили новые форсунки и проблема решилось.Vladimirmars81 писал(а): ↑30 ноя 2019, 22:05 Вопрос если форсунки будут неисправные, 815 стенд этого не заметит, тогда зачем он нужен за такие деньги
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 08:49
- Город: Украина Днепропетровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Прием в работу форсунок Common Rail
В вашей ситуации все просто.
У вас (или у Bosch-сервиса на который вы обратились) не хватает оборудования или дооснащения для проверки конкретно этих форсунок.
Дальнейший путь действий, как его вижу я - форсунки вместе с протоколами проверки отправляются в представительство Bosch. Пусть они объяснят, почему так произошло.
А по сути, да.. Мы ремонтируем форсунки, а не автомобиль. И доказывать клиенту перебирая всю его машину что проблема кроется в другом месте, мы вовсе не обязаны.
Если клиента не устраивает результат - вперед, к официалам. И пусть они скажут косячные форсунки или нет. После этого уже будет понятно кто и перед кем должен извинятся.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
- Город: Костанай
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Прием в работу форсунок Common Rail
Например если клиент принесёт форсунки. Я их проверю. Форсунки полудохлые, да, но вижу что есть еще проблема - я ему скажу. Если у него к примеру "дырявый" регулятор на рейке - я автоматом стану "тем кто хочет просто содрать с него деньги". Довольно часто бывает что проблема комплексная, он пришёл к тебе со своей проблемой, важно предложить человеку выбор. Были ситуации когда небольшую помощь оказывал бесплатно или почти бесплатно, потом приходила реальная работа по рекомендации. Помню когда был в Могилёве Александр Сергеевич продемонстрировал ремонт регулятора с мерса. Там мерсик был старенький, хозяева молодежь- парень с девушкой. Сергеевич сделал, машину завели, сказал шутя: это Вам подарок! Сапоги девушке купишь. ))) Вот это жест!
Последний раз редактировалось Serrega 02 дек 2019, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Прием в работу форсунок Common Rail
Вы правы, у Вас доволно жосткая позиция, но у меня другое мнение. Да, мы не обязаны, но на первое место я ставлю удовлетворенность клиентов и ясность. Клиент ЧЕЛОВЕК обратилса к Вам за ПОМОЩ а Вы его.....???
Я приведу один пример от того, КАК КЛИЕНТ ИНОГДА ПОНИМАЕТ высказанного или заклучение от мастера по форсункам. Я активно не работаю в сервисе , а иногда помагаю и сегодня заходит клиент, видет меня зади в оффисе и спрашивает «я пришол за одной нейсправный форсункой» его слоа буквольно. Нашол форсунку и посмотрел на резултаты. Всё зелёное НО LL- 2,1 (min 1,8). Как нейсправный?? Начинаю уточнят. Слова моего мастера клиенту «форсунка не идеалном состаяние-рабочий». А если за прилавком сидит один .... собрал денги за проверку, к мастеру не пустили..... Остаётса ли клиент доволным? Я сним минут 10 поговорил, разиснял и посоветовал как далше поступать. Меня как миниму плогадарили.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Прием в работу форсунок Common Rail
вы только на соседнем форуме про это не рассказывайте . По моему, бред полный
Век живи- век учись!
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Прием в работу форсунок Common Rail
В оом, что бошевская форсунка прошла бошевский стенд и не работала на машине. Либо косяк со стендом/проверкой, либо из разряда паранормальных явлений. Все пьезо и 369 форсунки там присутствуют в полном объеме
Век живи- век учись!
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 12 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Прием в работу форсунок Common Rail
Может на машине банально проблема с пинами была... и возможно с новой потом та же проблема вылезла, просто о таком уже как правило (чтобы не выглядеть иди...ом) не сообщают.. Другой вопрос если бы эта ситуация возникла у вас - можно было бы судить, а так это рак на горе свиснул, сколько раз такие ситуации были...
Банально чуть проблема с гидриком, и тачку не завести... Кричать будут якобы форсунку плохо сделал, сливает в обратку и нет давления в системе... а нужно буквально "пальцами щелкнуть" и мотор работает! И потом будет еще долго и долго работать...
Месяц назад похожая ситуация была с дилерами...
Стендов то накупили, кнопки жать научили, а что к чему не знают... 2 форсунки даже запустить не смогли
Банально чуть проблема с гидриком, и тачку не завести... Кричать будут якобы форсунку плохо сделал, сливает в обратку и нет давления в системе... а нужно буквально "пальцами щелкнуть" и мотор работает! И потом будет еще долго и долго работать...
Месяц назад похожая ситуация была с дилерами...
Стендов то накупили, кнопки жать научили, а что к чему не знают... 2 форсунки даже запустить не смогли
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей