Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
Здравствуйте. Не можем победить такую машину. Chevrolet Captiva 2011 2.2 Делфи.
Вроде всё красиво, форсунки проверили на С максе, работают, коды получают. На машине нет запуска. С плака заводится и работает, только больше 2000 оборотов, на ХХ глохнет. При попытки завести есть импульс MDP, удержания нет. Пр плаке появляется удержание и работает.. фигня какая-то. Это мы у Ильдуса в Уфе воюем. Может у кого было,
Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
ошибки P0263---0269---0272---0266 регулировка плавности хода цилиндра 1..3...4...2 извините без скриншотов.. что-то уже тупит телефон, устал наверное.
Вроде всё красиво, форсунки проверили на С максе, работают, коды получают. На машине нет запуска. С плака заводится и работает, только больше 2000 оборотов, на ХХ глохнет. При попытки завести есть импульс MDP, удержания нет. Пр плаке появляется удержание и работает.. фигня какая-то. Это мы у Ильдуса в Уфе воюем. Может у кого было,
Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
ошибки P0263---0269---0272---0266 регулировка плавности хода цилиндра 1..3...4...2 извините без скриншотов.. что-то уже тупит телефон, устал наверное.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 26 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
предистория какова? E5?
на ней прописка и адаптация системы очень сложно проходит,коды приняла?
модуль топливный под днищем исправный?
когда глохнет,что первое отваливается?
на ней прописка и адаптация системы очень сложно проходит,коды приняла?
модуль топливный под днищем исправный?
когда глохнет,что первое отваливается?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
Есть ли давление при запуске и какое ? Я бы подвесил форсунки и посмотрел если ли впрыск. Форсунки разбирали перед проверкой на стенде ?
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 21 день
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:15
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
всегда при установке форсунок делфи на проверку ( если принесли) или кодировку ( если перебирали) проверяем открывается ли форсунка на давлении 150 - 170 бар.
этой проверки нет в ТП альтернативщиков ,дошли сами , но неоднократно сталкивались что форсунка принесенная для проверки на 400 бар и дальше - адекватно работает , а на 150-170 - не открывается или сбоИт
этой проверки нет в ТП альтернативщиков ,дошли сами , но неоднократно сталкивались что форсунка принесенная для проверки на 400 бар и дальше - адекватно работает , а на 150-170 - не открывается или сбоИт
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 27 дней
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
Было так на сангенге. Проверяем не клинанули ли форсунки. Если все остальное в порядке. Есть вариант при котором форсунки при запуске заткнулись не полностью, а частично
Век живи- век учись!
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
Также хотел бы знать когда менялся фильтр . То , что снижена производительность насоса также похоже.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 15 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
Привет, можно подробно про стартовый импульс, и заданную подачу? Заданную подачу выше 2000об и нагрузку расчётную в этом режиме. На 200мкс mdp мотору не завестись или ЭБУ таким образом давление травит? Проверь температуры выхлопа и прочей экологии, давление выхлопа, возможно что то рубит величину цикловой.
Отправлено спустя 13 минут 54 секунды:
На евро5 приходилось минут 15 после установки и прописки, держать высокие обороты пока перестанет троить, двоить и пищать форсунками. Но старт на Mdp скорее всего связан с ошибками, а ошибки с возможно не принятами кодами.
Отправлено спустя 13 минут 54 секунды:
На евро5 приходилось минут 15 после установки и прописки, держать высокие обороты пока перестанет троить, двоить и пищать форсунками. Но старт на Mdp скорее всего связан с ошибками, а ошибки с возможно не принятами кодами.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
Есть очень много вопросов по этой каптиве, именно по диагностике, я уже сам думаю как такое может быть, немного освобожусь расскажу свои мысли. Объём впрыска при прокрутке 0мм кубических, и это самая главная проблема. Как только льём плак, машина заводится и работает, от 2000 до отсечки. Если работает на 2000 объём около 8-9 мм куб. Далее глохнет, крутим и опять ноль. Есть вопросы по датчику коленвала, чтоб его поменять вчера сняли раздатку, но все уже так устали, что даже не пробовали заводить, просто всё бросили и пошли домой. Сегодня продолжим.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- albert02
- Новичок
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 14 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 дек 2019, 21:54
- Город: п.Чишмы
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
Петр, а есть ли у Вас осциллограмма сигнала с ДПКВ при прокрутке?
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
Я глубоко с Captiva никогда не лазил . На распредвале нету индикаторного кольца на датчик ? Да и сам датчик Холла распредвала в порядке ?
У меня была похожая проблема тоже не запускалась . Привезли форсунки сказали что их перебирали . Вскрыл форсунки, посмотрел - клапана 2- бэушные и 2 новых. Бэушные подклинивали. Распылители никто не трогал и имели следы износа , наливы не очень хорошие ( заниженные по всем показателям). Предложил поменять ремкомплекты полностью - клапан и распылитель . Соответственно по деньгам этого выходило тоже самое что он перебирал , только клапана и распылители стояли бы уже новые, а не два новых клапана на 4 форсунки. Притащили машину из соседнего сервиса. Не помню точно как звучала ошибка но жаловалась тоже на баланс по-моему 2 цилиндра и по-моему периодически выскакивают ошибки по питанию всевозможных датчиков . Давление запуска также было 0 . В итоге человек забрал деньги у тех у кого ремонтировал эти форсунки и купил себе новые . Ставили форсунки уже в том же сервисе откуда и притащили машину . Потом мне отзвонились и сказали что как только поставили новые форсунки все проблемы исчезли и человек довольный уехал. Так что как-то так. Каждый делает свои выводы.
И хотел бы ещё уточнить один момент вы форсунки разбирали ? Катушки вытаскивали ? Зелени между контактами не присутствует ?
У меня была похожая проблема тоже не запускалась . Привезли форсунки сказали что их перебирали . Вскрыл форсунки, посмотрел - клапана 2- бэушные и 2 новых. Бэушные подклинивали. Распылители никто не трогал и имели следы износа , наливы не очень хорошие ( заниженные по всем показателям). Предложил поменять ремкомплекты полностью - клапан и распылитель . Соответственно по деньгам этого выходило тоже самое что он перебирал , только клапана и распылители стояли бы уже новые, а не два новых клапана на 4 форсунки. Притащили машину из соседнего сервиса. Не помню точно как звучала ошибка но жаловалась тоже на баланс по-моему 2 цилиндра и по-моему периодически выскакивают ошибки по питанию всевозможных датчиков . Давление запуска также было 0 . В итоге человек забрал деньги у тех у кого ремонтировал эти форсунки и купил себе новые . Ставили форсунки уже в том же сервисе откуда и притащили машину . Потом мне отзвонились и сказали что как только поставили новые форсунки все проблемы исчезли и человек довольный уехал. Так что как-то так. Каждый делает свои выводы.
И хотел бы ещё уточнить один момент вы форсунки разбирали ? Катушки вытаскивали ? Зелени между контактами не присутствует ?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
В общем подробности. Не заводится при прокрутке вааще. В дате количество топлива ноль. Ошибки при этом выглядят так.
Далее что самое интересное, когда помогаем плаком, заводится, появляется количество, и работает, но только после 2000. Опускаем ниже 1500 сразу отсечка и глохнем.
Сигнал коленвала и распреда выглядят так.
Смотрим импульс при прокрутке, страгивание есть. Удержания нет, такие импульсы обычно появляются при сбросе давления, MDP.
Расширено когда крутим стартером.
Расширено когда работает.Есть удержание. появился объём в дате.
Давление при прокрутке шустро стартует на 350, далее падает до 250. Проверили физически в рейле совпадает.
Далее решили поставить датчик коленвала старый, для этого надо снимать раздатку. В сети везде лежит сигнал коленвала вот такой формы.
Chevrolet Captiva C140 2.2l turbo CDI Z22D1 (A22DMH)
Кто мог знать что эти пингвины ставят два разных задающих диска.
Для механики выглядит эталон вот так. Спасибо нормальные пацаны со Свердловска помогли.
Одним словом разница у нас с эталоном 15 градусов.
Разбираем короче.
Далее что самое интересное, когда помогаем плаком, заводится, появляется количество, и работает, но только после 2000. Опускаем ниже 1500 сразу отсечка и глохнем.
Сигнал коленвала и распреда выглядят так.
Смотрим импульс при прокрутке, страгивание есть. Удержания нет, такие импульсы обычно появляются при сбросе давления, MDP.
Расширено когда крутим стартером.
Расширено когда работает.Есть удержание. появился объём в дате.
Давление при прокрутке шустро стартует на 350, далее падает до 250. Проверили физически в рейле совпадает.
Далее решили поставить датчик коленвала старый, для этого надо снимать раздатку. В сети везде лежит сигнал коленвала вот такой формы.
Chevrolet Captiva C140 2.2l turbo CDI Z22D1 (A22DMH)
Кто мог знать что эти пингвины ставят два разных задающих диска.
Для механики выглядит эталон вот так. Спасибо нормальные пацаны со Свердловска помогли.
Одним словом разница у нас с эталоном 15 градусов.
Разбираем короче.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
- Город: гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
может попробуйте запуск напрямую( с канистры)мимо фильтра.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
запуск и быстрое падение...что мешает?...
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
запуск и быстрое падение...что мешает?...
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
В таком ситуации обычно спрашиваю владельца что делали с ней начиная с того момента когда на ней его дед ездил... поскольку очень часто в таких ситуациях выскакивает интересные подробности при помощи которых иногда всё очень быстро решается . А эти всякие угадайки отнимают ну уж очень много времени лишнего .
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
У солярки запаха ацетона не присутствует? Или других примесей...( помимо соляры). Снимите и проверьте форсы еще раз, может правда клинят... много ли делфи для этого надо).прокатайте несколько раз на LL без очистки и VL. На х.х вообще будет что-то наливаться?
Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
У солярки запаха ацетона не присутствует? Или других примесей...( помимо соляры). Снимите и проверьте форсы еще раз, может правда клинят... много ли делфи для этого надо).прокатайте несколько раз на LL без очистки и VL. На х.х вообще будет что-то наливаться?
Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
а туда лазил кто до вас? Машина с этим диском работала?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 26 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 08:49
- Город: Украина Днепропетровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
Да нет, не красиво.
Сколько точек проверки в с-максе на эту форсунку? 4, если не ошибаюсь? И по четырем точкам присвоен код?
Может все же имеет смысл отвезти форсунки на полноценную проверку?
Я уже не один комплект переделал после "кодирования" на С-MAX.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
- Город: г. Салават
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
Ничего что сигнал ДПКВ не дотягивает пол вольта до нуля ? или сигнал так снят коряво ?
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
Может банально и механика быть. Почему и спрашиваю не узнавали ли у клиента предысторию что да как ? Не было ли с утра при запуске звонов перезвонов грохота ? Растянутая цепь при запуске всегда грохот даёт . А на Sorento если я не ошибаюсь однорядная цепь стоит. Очень давно была похожая ситуация по-моему тоже Sorento. Лет 8 назад коллега по работе притащил к нам машину своего знакомого тоже не заводилась . По поводу ошибок я конечно не помню но то что она не заводилась это факт . Суть Да дело оказалось в том , что на ней просто сожрала звёзды распредвалов потому что дико вытянулась цепь. В итоге меняли все успокоители, все звёзды, и она завелась .
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 15 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
Привет. Конечно самый распространённый вариант с которым все сталкивались, это когда завелась после установки форсунок и эаглохла. Тогда вперёд, кто в обратке давление создаёт, кто на стенде развоздушивает. Много раз на евро5 с этим сталкивался,и зная ситуацию не приходилось осциллографом импульсы смотреть,да и высокое давление при такой ситуации долго падает, намекая на клин форсунок. Ошибки которые у Петра требуют, согласно мануала, проверки электрической части форсунок и проверки проводки. Возможно потому и импульсы узкие, идёт проверка ЭБУ электрической части. На мой взгляд метки не помогут, ну или это последнее куда бы я полез. Последний ховер, после развоздушки и чистке на стенде, выкинул ошибку по форсунке, пришлось снять и достать, электромагнит. Зелени не увидел, помыл, продул, собрал и прошло.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 27 дней
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
Такой вариант возможен при данных ошибках, но не вяжется с работой на оборотах
Век живи- век учись!
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 15 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Captiva 2011 нет запуска
А с фазами как вяжется? На многих системах, при выходе из строя датчика распредвала машина не заводиться, но не глохнет если снять с него фишку. Получается плака ей, поднял 2000об снял фишку с распредвала и вуаля, мотор работает. Инструкция по ремонту гласит, проводка, значит роем в начале её.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя