Топливный фильтр для систем СR

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Топливный фильтр для систем СR

#1

Сообщение Олег Саныч »

Поиском не нашел темы о фильтрах. Если такая тема все же существует на форуме, то прошу модератора меня поправить.

Всем специалистам известно, что системы CR предъявляют особые требования к топливным фильтрам тонкой очистки. На параллельном форуме вопросы фильтров обсуждались. Давались ссылки на различные документы с требованиями к фильтрующим элементам. В идеале она должна быть порядка двух микрон. Все автомагазины на перебой предлагают фильтра для CR фирмы PURFLUX, KNECHT и т.д. Но коллеги утверждают что эти фильтра имеют пропускную способность 25-35 микрон, что для систем CR не подходит. На нашем рынке данным требованиям соответствуют фильтра фирмы Delphi. Но постоянно сталкиваюсь с тем, что далеко не все модели фильтров этой фирмы есть в продаже.
Буквально сегодня клиент намучавшись с ремонтом форсунок Denso 16600-8Н800 (Nissan x-trail) Заказал четыре новых и попросил поставить ему хороший фильтр. Ему нужна модель ST306. Но по Delphi никто мне такую модель предложить не смог. Ребята с Квалитет-авто, с кем мы давно работаем, стали в тупик. Были в продаже только фильтра под брендом Toyota и Mitsubishi однако никто не знает какая у них пропускная способность. По стоимости, они ровняются с Delphi от 60-до 75 бел руб., за шт.
Коллеги, у кого есть информация на этот счет?
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр для систем СR

#2

Сообщение a_electric »

Может стоит поставить дополнительный. http://evroremtorg.by/filtry-dahl-baldwin
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр для систем СR

#3

Сообщение soon »

Олег Саныч. Коллеги немного попутали страны. Если нормальный производитель пишет в описании на фильтр 5 микрон ,то это и будет 5 а не 25. И это потому ,что репутация дороже понтов. А вот если фильтр сделан сарае не понятно где ,то и будет сомнение если там картон в принципе. Просто фильтра разделяются по применению. Для насосов идут с отсевом 10-15 микрон , для систем CR около 5 микрон. Фильтра Делфи стоят особняком в этой группе и по ценнику и по отсеву. Цена почти в два раза больше и отсев до двух микрон. Из за высокой стоимости они не пользуются спросом среди потребителей поэтому никто и не возит. Обычно когда рядовой клиент покупает фильтр в первую очередь стоит вопрос цены а уже потом качество. Но дешевых хорошего качества не бывает. Также на автомобиль ставят несколько типов двигателей с разной аппаратурой и на каждую свой тип фильтра ,но по внешнему виду и креплению они могут быть одинаковы. Отличаются только начинкой и ценником. Вот и получается ,что предлагают дешевый вариант за теде деньги ,что и дорогой. Ведь никто не спрашивает вин при покупке или тип топливной а только марку авто и тип топлива.

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Ставить 2микрона на Денсо нет смысла и по цене и по качеству. Вполне хватает 5 микронного хорошего производителя. У нас на рынке и Кнехт и Парфлюкс неплохого качества. У Парфлюкса двойная перфорация что повышет площадь фильтрации.
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Топливный фильтр для систем СR

#4

Сообщение Олег Саныч »

soon писал(а): 11 дек 2019, 18:27 У нас на рынке и Кнехт и Парфлюкс неплохого качества.
soon писал(а): 11 дек 2019, 18:27 ...нормальный производитель пишет в описании на фильтр 5 микрон...
Александр Сергеевич, в том то и дело, что поставщики (автомагазины) даже не знают где такое написано. Я имею в виду о фильтровальной способности данного фильтра. Когда я начал хозяевам автомагазинов рассказывать о 2-5 микронах для СR, они делали круглые глаза. Люди не понимают разницу, между фильтром для насосов и фильтром для CR. Вот в чем дело. И естественно не возят то, что нам на CR нужно. А мне нужно поставить человеку новые форсунки и дать гарантию. Я хочу поставить ему фильтр как минимум с отсевом 5 микрон. И вот где его взять именно такой?
Коллеги мне кое что в личку сбросили, завтра буду разбираться.
И раз мы находимся на Дизельклубе, где заявлена помощь новичкам, то я и решил поднять этот вопрос. Потому что, мы с вами ремонтируем форсунки во многом убитые абразивом из за неправильно примененных топливных фильтров. Разве я не прав?
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр для систем СR

#5

Сообщение soon »

ИЗОБРАЖЕНИЕ СДЕЛАНО 11.12.2019 В 20.44.jpeg
Некоторые номера фильров Делфи.

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Вот это где то читал . Вполне грамотно изложено :
1 Замена обратного клапана форсунки без устранения причины выхода форсунки из строя - выкинутые деньги, вряд ли вы проедете больше тысячи километров, до возникновения новых проблем. Если вы не устранили причину выхода из строя - ремонт не эффективен, с Delphi работать надо в комплексе и это всегда недешево!
2 Промывка топливной системы в случае выявления загрязнения топлива - это необходимая процедура, если вам ее даже не предлагают - бегите с этого сервиса. Имейте ввиду, что многие производители автомобилей требуют ЗАМЕНЫ БАКА при обнаружении стружки и загрязнений в топливной. Это правильно, но очень дорого.
3 Выполнение ремонтных работ с топливной системой, обязательно влечет за собой замену топливного фильтра. Замена топливного фильтра на новый топливный фильтр Delphi значительно увеличивает эффективность ремонта.
4 Для ремонта следует использовать только оригинальные запчасти Delphi. Иногда цена ремонта превышает стоимость нового агрегата в сборе. В этом случае, очевидно, ремонт не рационален. Это касается насосов высокого давления.
5 Купить б/у ТНВД в идеальном состоянии практически невозможно, т.к. новые авто никто не разбирает на з/ч, а б/у автомобили имеют пробег соизмеримый с пробегом вашего автомобиля. Если вы приобрели б/у ТНВД, то перед его установкой на автомобиль, необходимо его продиагностировать на специализированном дизель-сервисе путём разборки, с целью определения степени изношенности деталей и при необходимости заменить изношенные детали на новые.
Еще один аспект эксплуатации автомобиля с дизельной топливной системой - это использование различных присадок. Остерегайтесь использовать присадки для очистки бака и топливных магистралей. При их добавлении весь шлак, который плотно осел на стенках бака за долгий период эксплуатации автомобиля, от стенок успешно отлипает, перемешивается с топливом и дальше попадает в вашу топливную систему (фильтр быстро забивается и фактически перестает фильтровать). И, собственно, все, отъездились. Такие присадки самому лучше вообще не использовать, доверьте очистку бака и магистралей профессионалам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тубабу
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
Город: Иваново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр для систем СR

#6

Сообщение тубабу »

Олег я для себя давно решил, 1-оригинал, 2-для боша бош, для делфи делфи и т. д, для газелей выбора нет только флюгарт все другое не работает. Очень много на грузовой сегмент ставим кнехт и манн, но на кнехтах было пару случаев не смогли запустить двигатель фильтр тупо не пропускал дт. Сам езжу только на бош, раньше немного баловался KS но их начали подделывать часто.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр для систем СR

#7

Сообщение Crifix »

Однажды я прочитал Delphi с маркировкой высокой эффективности фильтрации, они составляют 2 микрона, остальные - от 5 до 8.
Эти высокопроизводительные фильтры нелегко найти.
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Топливный фильтр для систем СR

#8

Сообщение Олег Саныч »

soon писал(а): 11 дек 2019, 20:50 Вот это где то читал . Вполне грамотно изложено :
Александр Сергеевич, не трольте меня пожалуйста. :) :) :)
Мое "где-то читал", это информация с двух форумов. С этого и Дезилирка. И от специалистов таких как Вы, Денис, Игорь Гриб, Станислав Иванович, Сергей (Тубабу) и т. д., то есть специалистов грамотных и опытных.
То что вы изложили, грамотно и правильно, я с этим полностью согласен. Однако, заставить клиента за это платить крайне сложно. Беден наш клиент, да вы и сами знаете это не хуже меня.
Не могли бы вы дать мне в личку адрес странички по фильтрам Delphi, буду признателен.
тубабу писал(а): 11 дек 2019, 21:25 Олег я для себя давно решил, 1-оригинал, 2-для боша бош, для делфи делфи и т. д,

Сереж, спасибо, абсолютно согласен. Сейчас занят тем, что тренирую своих поставщиков в Жлобине различать фильтра и находить то что нужно для CR.

Отправлено спустя 11 минут 16 секунд:
soon писал(а): 11 дек 2019, 20:50 Замена обратного клапана форсунки без устранения причины выхода форсунки из строя - выкинутые деньги,
Александр Сергеевич, я это прекрасно понимаю. Сняли фильтр, слили в отдельную емкость все содержимое, предварительно хорошенько взболтав. Дали отстояться, поднесли магнит. Отстой не шелахнулся. Визуально под фонарем стружки (блесток) не видно. Форсунки до этого делались уже пару раз. Все запчасти стоят Ферат. Вышли из строя две форсунки. У одной клапан в обратку, у второй распылитель на LL (ХХ) - ноль подач.
Клиент, пожилой человек, божится и крестится, что заправляется только с заправки.
Буду убеждать клиента помыть бак.
Подскажите пожалуйста хорошую фирму, кто проверит и при необходимости переберет ТНВД Denso?
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр для систем СR

#9

Сообщение Petyanya »

посмотрите, может поможет.


Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Что касается Перфлюкса, Ильдус в Уфе провел и всегда проводит мониторинг фильтров, так вот оригинальный фильтр всегда самый тяжёлый по весу, и на нем обязательно под ультрафиолетом должен быть номер, время дата выпуска, серийный.
Он мне показывал штук 6 с виду все одинаковые, один из них оригинальный.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Топливный фильтр для систем СR

#10

Сообщение Олег Саныч »

Благодарю Вас Петр, познавательно!
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
тубабу
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
Город: Иваново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр для систем СR

#11

Сообщение тубабу »

Олег Саныч писал(а): 12 дек 2019, 08:47 Беден наш клиент
Всем бедным особенно на Х5 и Х6 я отвечаю, если у вас нет денег то уезжайте и не нужно покупать автомобиль как таковой и особенно дизельный. Уехал пока только один на шевроле каптива с пробегом 80т.км, потом приехал через 2 месяца на эвакуаторе даже знал откуда его привезли потому что 2 раза привозили форсунки после бешенного ремонта на проверку, еще ему до кучи ГРМ заменили, короче я его опять отправил и даже не йокнуло. Его и сейчас не отремонтировали, а прошло месяцев 8, если не больше, а работы было на 2 дня. Он всем кому можно рассказал что я пидераст, но по какому то странному обстоятельству каптив и антар в сервисе поприбавилось, за что этому супер владельцу большое спасибо ;-).
Олег я подымал вопрос фильтров, плавают все. Потому пляшем от того что стоит в оригинале, дальше возможные замены.
По поводу распила фильтров, занятие конечно интересное но не всегда полезное. Картриджи и так видно, закрытые фильтра наверное на удачу. Большую роль играет поставщик фильтров, как правило крупные поставщики не занимаются контрафактом.
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Топливный фильтр для систем СR

#12

Сообщение Олег Саныч »

тубабу писал(а): 12 дек 2019, 11:13 Потому пляшем от того что стоит в оригинале, дальше возможные замены.
Поставщики мне говорят, что сталкивались неоднократно с ситуацией, когда заказывают оригинал, он приходит, а в оригинальной коробке лежит Кнехт.

Отправлено спустя 1 час 51 минуту 5 секунд:
Коллеги подскажите плиз толщину медных теплоотводящих шайб под форсунок Denso 16600-8Н800 (Nissan x-trail) 2001 г.
Оригинальный по Denso 095000-0510?
Три поставщика и все три дали разную толщину. В тех которые стояли я не уверен, так как форсунки два раза ремонтировались.
А клиент жаловался, что после каждого ремонта машинка поддымливала черным (неправильное смесеобразование). Это может быть и из за неверно выбранной толщины шайб.
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
тубабу
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
Город: Иваново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр для систем СR

#13

Сообщение тубабу »

Олег Саныч писал(а): 12 дек 2019, 13:39 он приходит, а в оригинальной коробке лежит Кнехт.
Олег оригинал это заказ от производителя, сам понимаешь кто выиграл тендер тот и пляшет, каких только там не попадается букоф ;-) и даже без них, потому все это рассказы от продавцов. На фильтрах вольво и скания вообще не видел что бы было написано лишнее слово.
Потому как не крути, если ты хочешь или тебя заставляют дать гарантию, то надпись на ТФ должна быть таже что и на автомобиле, а еще на время гарантии пусть клиент складывает чеки с АЗС
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр для систем СR

#14

Сообщение soon »

тубабу писал(а): 12 дек 2019, 17:10 то надпись на ТФ должна быть таже что и на автомобиле, а еще на время гарантии пусть клиент складывает чеки с АЗС
Вот это очень неплохая мысль . Пока не советовал клиентам , но сам чеки постоянно беру .
тубабу
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
Город: Иваново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр для систем СR

#15

Сообщение тубабу »

Саша, как я понимаю то у вас там ездюки жуткие любители гарантии, а судя по тем постам что пишут колеги с белоруссии то оно так и есть и что бы вы не оказывались крайними то с АЗС я бы требовал еще копию паспорта на заправляемое топливо.
Еще скажу правду, после одного случая двух годичной давности, когда мы подняли с колен рено премиум с белорусскими номерными знаками в 30ти градусный мороз, а хозяин авто отказывался платить за проделанную работу и по телефону кричал что он на нас подаст в европейский суд за разводилово :evil: . Водитель в это время пытался угнать машину с территории сервиса, правда потом сам убежал но вернулся через неделю, мы её поставили на полусогнутые потому как не получилось привести в исходное состояние, а для себя взяли за правило, авто с армянскими и белорусскими номерами в ремонт не брать. Просто не завидую вам, хотя и у нас клоунов достаточно
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр для систем СR

#16

Сообщение soon »

Хоть к цыганскому народу отношусь с симпатией , но говорят: Откажи цыгану и считай , что заработал :)
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Топливный фильтр для систем СR

#17

Сообщение Олег Саныч »

Олег Саныч писал(а): 12 дек 2019, 13:39 Коллеги подскажите плиз толщину медных теплоотводящих шайб под форсунок Denso 16600-8Н800 (Nissan x-trail) 2001 г.
Оригинальный по Denso 095000-0510?
Коллеги, может кто знает ответ на вопрос?
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
Аватара пользователя
saab9-5

Топливный фильтр для систем СR

#18

Сообщение saab9-5 »

тубабу писал(а): 12 дек 2019, 18:43 авто с армянскими и белорусскими номерами в ремонт не брать.
"Нет плохих наций, есть просто плохие люди" (с). Стараюсь исходить из этого. Но у нас уж очень прогрессирует потребительский экстремизм. Когда человек был долгие годы абсолютно бесправен, а сейчас ему сказали, что права у него есть, да все это еще и культивируется на гос. уровне с явным перегибом в сторону потребителя - вот его и пучит. Даже бизнес целый мутят некоторые. Проехаться по СТО и под разными предлогами покачать качели, а наши СТО, с учетом вышесказанного, предпочитают не связываться и отдать денег. Тем и пользуются.
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Топливный фильтр для систем СR

#19

Сообщение Олег Саныч »

saab9-5 писал(а): 13 дек 2019, 09:22 ...права у него есть, да все это еще и культивируется на гос. уровне с явным перегибом в сторону потребителя - вот его и пучит.
Согласен с Александром. Закон о защите прав потребителей написан так, что исполнитель всегда не прав, если даже 100% прав. Тоже порой отбиваемся от экстремистов, как профессиональных, так и любителей.
Самый последний случай - показателен. Приехал человек на форде 1998 г. Глохнет, двигатель колбасит. Читаем сканером и сразу видим ошибку по ДМРВ, и датчику дроссельной заслонки. Лямбда-зонд не работает(сын его сам подключал). Ну в общем не сложно. Человек готов платить, заказываем новые датчики, меняем, машинка заработала как положено. При замене видим, что проводка вся на скрутках, перемотана тряпочной лентой.
Наша работа поменять датчики. Разъем снял, два болтика открутил-закрутил, разъем одел - дело сделано. Человек платит, уезжает.
Через две недели звонок. Машина горела. Говорю, мол притаскивайте. Притаскивают. Горела проводка, топливопровода полиэтиленовые, сразу расплавились, топливо вспыхнуло. Погасили.
Претензия: Вы последние делали машину и дали гарантию 2000 км пробега (по закону).
Объясняем, что горела ваша проводка на скрутках. При чем здесь мы. Мы дали гарантию на установку датчиков, а не на всю вашу колеченную проводку.
В результате беремся делать по себистоимости. Клиент платит моему специалисту за работу и оплачивает стоимость замененных деталей. "Косу" двигателя сплели полностью другую в ручную. На разборках под замену не нашли.
Почему на это пошли?
Суд-то мы выиграли-бы 99%, НО. В суде потребуют делать экспертизу. Она за счет СТО и стоить будет $1000-1500. Клиент работает на халтурах в РФ и удержать с него эти деньги будет проблемно. Через судебного исполнителя по $20 в месяц, в лучшем случае.
Понимая это все, вынуждены были пойти на компромисс.
И то, когда пришло время рассчитываться, то не избежали скандала и выкриков "развод" и недовольство.
Поэтому в РБ сильно намутило государство, написав однобокие законы, указы и постановления. А уж народец к этому привык и пользуется.
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр для систем СR

#20

Сообщение a_electric »

Когда участились обращения в суд по сгоревшим авто, а это было много лет назад, мой куратор из БЕГИМ-а позвонил и сказал: всегда указывать в акте выполненных работ все недостатки влияющие на безопасность, даже если клиент их не указывал в заявке. Все эти недостатки должны быть отражены изначально в диагностической карте автомобиля. Если клиент от устранения какого то пункта отказался, делать соответствующую запись в акте выполненных работ об отказе клиента под роспись. Так же сделать запись под роспись, что автомобиль имеет неисправности, запрещающие эксплуатацию авто. И вот спустя некоторое время приехало авто, с проблемой не горящего левого переднего поворота. Говорю, открывайте капот. Открыли, а там картина примерно как форда Олега Саныча, даже хуже. Сразу сказал, закрывайте капот. Уговорили сделать только что бы моргало, нужно пройти техосмотр. Сделал. Написал все бумаги как учили. И не зря учили. Через два перекрёстка от мастерской авто сгорело. Хоть и рядышком всё произошло, но с претензиями ни кто не подошёл.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя