Регулятор давления. Почему двигатель заработал?
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- podmasnerye
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 27 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 17:52
- Город: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Регулятор давления. Почему двигатель заработал?
Здравствуйте! Я начинающий гаражный самодеятель. В семье три машины и все коммонрейл. Осваиваю работу этих систем на уровне "понять и не делать глупостей". С огромным интересом изучаю ролики Александра Сергеевича. Но в интернете полно и других роликов иногда интересных, а иногда просто пугающих, когда лезут в топливную аппаратуру отвертками, наждачкой и пр. Попался мне ролик про "промывку" регулятора давления. Похоже бошевский.
Целый день думаю об этом роллике. Почему запустился двигатель? Показанный регулятор по словам автора был засорен и машина не запускалась из-за этого.
Я читал в книжках, что этот клапан сбрасывает излишнее давление топлива в бак. так же я читал и видел ролики, в том числе и у Александра Сергеевича, что проблемой этих регуляторов является разрушение седла шарикового запорного устройства внутри. Разрушение вроде кавитации. Тогда все понятно. Седло повреждено, клапан не держит давление, мотор не запускается. Если засорилась сеточка, как в названном ролике, то это засорение должно мешать сбросу давления топлива даже при открытом клапане. Тоесть засорившаяся сетка должна способствовать высокому давлению в рампе и улучшать запуск. А в ролике с грязной сеткой мотор не запускался, а после очистки зубной щеткой запустился. Почему? Не логично. Всю голову сломал.
Целый день думаю об этом роллике. Почему запустился двигатель? Показанный регулятор по словам автора был засорен и машина не запускалась из-за этого.
Я читал в книжках, что этот клапан сбрасывает излишнее давление топлива в бак. так же я читал и видел ролики, в том числе и у Александра Сергеевича, что проблемой этих регуляторов является разрушение седла шарикового запорного устройства внутри. Разрушение вроде кавитации. Тогда все понятно. Седло повреждено, клапан не держит давление, мотор не запускается. Если засорилась сеточка, как в названном ролике, то это засорение должно мешать сбросу давления топлива даже при открытом клапане. Тоесть засорившаяся сетка должна способствовать высокому давлению в рампе и улучшать запуск. А в ролике с грязной сеткой мотор не запускался, а после очистки зубной щеткой запустился. Почему? Не логично. Всю голову сломал.
-Зачем тебе топор?
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:06
- Город: Ивацевичи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Почему двигатель заработал?
Ты ещё посмотри ролики про полировку клапана форсунки delphi то там вообще ржака.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Почему двигатель заработал?
Если в рампе слишком высокое давление то ЭБУ даст команду на остановку двигателя. Или даже на не запуск.
- podmasnerye
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 27 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 17:52
- Город: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Регулятор давления. Почему двигатель заработал?
Простите не нашел как изменить свое сообщение. Хотел добавить, что я военный (на пенсии) автоинженер, так что ничем в технике меня напугать невозможно, но эти новые топливные системы для меня пока очень темный лес, а освоить их надо, поскольку уже столько косяков получил от "специалистов" что хоть продавай машины и покупай тракторы. Все все знают, все все обещают, а результат только нулевой. Вот сейчас встала машина внучки Хундай матрикс. Не запускается. приговорили форсунки, потом датчик давления, потом регулятор все по очереди и с одинаковым успехом и помахиванием ноутбуком. В итоге сам взял форсунку от танкового дизеля отрегулировал ее на 350 , присоединил к рампе вместо форсунки. Форсунка не открывается. давление нет. Присоединил ее к ТНВД напрямую. Давления нет. Понижаю давление на форсунке на 250 стала срабатывать. Значит сдох ТНВД. Вскрыл его, выявил сильную кавитацию на торце корпуса плунжера там где блок клапанов ложится. На плите притер торец плунжера и поставил новый блок клапанов. При прокручивании ручным коловоротом ТНВД продавливает форсунку на 400 атмосфер. завтра буду ставить на машину. Прошу извинить. Крик души.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Про такое еще не читал, но что же он зубной щеткой вычистил мусор, который сдерживал давление больше 350-400 атмосфер? Не реально както.
-Зачем тебе топор?
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Регулятор давления. Почему двигатель заработал?
Двигатель не запускается, потому, что разрешения на запуск не даёт ЭБУ. ЭБУ "видит" аномалию. Чрезмерно высокое давление, либо чрезмерно низкое и не дает разрешение на запуск. Фильтр на регуляторе засоряется, когда используют дешевые, некачественные топливные фильтра. Либо фильтрующий элемент не держит грязь, либо сам сыпется (он бумажный) и создает шлам, которым забивает фильтр регулятора. Сброс топлива в данном регуляторе осуществляется начиная с этого фильтра (носика). За ним стоит седло с шариком и шток. Фильтр забит, топливо не проходит через него и не сбрасывается регулятором в обратку.
Этому "режиссеру-Гайдаю" нужно не комедии снимать о своем умении пользоваться зубной щеткой, а топливные фильтра покупать качественные. Тогда таких проблем просто не будет.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Этому "режиссеру-Гайдаю" нужно не комедии снимать о своем умении пользоваться зубной щеткой, а топливные фильтра покупать качественные. Тогда таких проблем просто не будет.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Очень даже реально. Мусор в данном случае работает "в затык" поэтому может и 1000 бар держать без проблем.podmasnerye писал(а): ↑13 дек 2019, 17:53 мусор, который сдерживал давление больше 350-400 атмосфер? Не реально както.
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
- podmasnerye
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 27 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 17:52
- Город: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Регулятор давления. Почему двигатель заработал?
Это я понимаю. Не понимаю как можно зубной щеткой и воздухом от пылесосной малярки вычистить из сетки этот мусор. У меня лежит снятый зазря такой клапан в сеточке есть торчащие иголочки. Их ничем не стронуть и не вынуть. Только можнт быть кислотой. А тут зубной щеткой с керосином.
-Зачем тебе топор?
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Регулятор давления. Почему двигатель заработал?
1. Мы же не знаем чем в данном случае у режиссера забит фильтр. Возможно банальная грязь.
2. Посмотреть этого "ёжика" можно хорошо под микроскопом. Удаляет "на ура" этот шлам ультрозвуковая ванна.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
2. Посмотреть этого "ёжика" можно хорошо под микроскопом. Удаляет "на ура" этот шлам ультрозвуковая ванна.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Это результат использования поддельных топливных фильтров. CR такого не терпит.
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Почему двигатель заработал?
Ну как бы это слишком так как сам познаю много из опыта других . В том числе Андрея Савы (Andrew) который очень плотно и плодотворно работает с Сименсом и большенство решений это его заслуга . А стендовыми решениями занимается команда Яна (Эстония ) . И работы по этому идут очень плотно в понимании процесса ремонта и тестирования и некоторые решения принятые ранее приходится переосмысливать . Надеюсь общими усилиями задача будет решена .
Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
Логика здесь простая . Вначале для чего служит регулятор . Само слово регулятор отвечает на вопрос . Так вот если регулятор не выполняет свою функцию ( то есть забит сброс давления) естественно система станет в аварийный режим . Это он видит по превышению давления в системе и начинает снижать напряжение на регуляторе и если процентное отношение ниже заложенного в буфере памяти не меняет давление до нормы то система просто блокирует запуск. Как только мы восстановили сброс давления система начала работать.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А вот эта книжеца должна быть у вас настольной . В ней вы получите ответы на все вопросы по данной системе в том числе и по этой теме .Она из нашей библиотеки .
Настольная книга диагноста
- podmasnerye
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 27 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 17:52
- Город: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Регулятор давления. Почему двигатель заработал?
За это огромное спасибо! Я очень давно хотел достать эту книгу. Поскольку на форуме я недавно, то далеко не во все разделы успел заглянуть.
-Зачем тебе топор?
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Почему двигатель заработал?
Наш клуб довольно молодой и по количеству участников пока не набрал вес это еще впереди , но нужная и хорошая информация здесь уже есть . И самое главное здесь есть умные и грамотные специалисты , мастера своего дела ,которые могут помочь в решении проблем .
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Почему двигатель заработал?
Сеточка на регуляторе перед ультразвуковой ванной прожигается обычной зажигалкой . После этого ультразвук . Всё очищается на ура
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Регулятор давления. Почему двигатель заработал?
Тоже верное замечание. Хорошенько прожечь, так и У/З ванна не понадобиться. Тогда можно и зубной щеткой поработать.
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Почему двигатель заработал?
Добавлю к выше сказанному. На регуляторах бывают два типа загрязнения. Первый это грязь и волокно низкокачественного фильтра. Второй это смолистые отложения непонятного на вид происхождения. Как бороться с первым вроде понятно это качественные фильтра с регулярной заменой а вот второй тип многих озадачивает. Так вот второй тип как смолистые отложение это продукты перегрева топлива на регуляторе при некоторых проблемах насоса. Это может быть и подсевшие плунжера , неисправные нагнетательные клапана. В момент больших перепадов давления топливо начинает кипеть на сетке регулятора. В результате образуется эта смолистая субстанция. В данном случае помогает замена или ремонт насоса. Это проверено на практике и не один раз.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:06
- Город: Ивацевичи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Почему двигатель заработал?
Согласен с Александром было пару раз такая беда на сетке регулятора даже ультразвук и прожиг сетки не помог очистить.
- podmasnerye
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 27 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 17:52
- Город: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Регулятор давления. Почему двигатель заработал?
Благодарю всех за подсказки и участие
-Зачем тебе топор?
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
-
- Новичок
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 21 день
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 янв 2021, 22:16
- Город: Россия. Волгоградская область, город Волжский
- Контактная информация:
Регулятор давления. Почему двигатель заработал?
выявил сильную кавитацию на торце корпуса плунжера там где блок клапанов ложится.
прошу прощения, -каким образом выявили эффект кавитации?
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
прошу прощения, -каким образом выявили эффект кавитации?
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
промолчу
-
- Новичок
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 21 день
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 янв 2021, 22:16
- Город: Россия. Волгоградская область, город Волжский
- Контактная информация:
Регулятор давления. Почему двигатель заработал?
писал в Ваш форум.....почему замена ТНВД?
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
soon, а можем по телефону?
Отправлено спустя 8 минут 12 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
soon, а можем по телефону?
Отправлено спустя 8 минут 12 секунд:
-
- Новичок
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 21 день
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 янв 2021, 22:16
- Город: Россия. Волгоградская область, город Волжский
- Контактная информация:
Регулятор давления. Почему двигатель заработал?
за что и "люблю" интернет....А Вам Олег Саныч, респект за неподражаемый бредОлег Саныч писал(а): ↑13 дек 2019, 18:00 Двигатель не запускается, потому, что разрешения на запуск не даёт ЭБУ. ЭБУ "видит" аномалию. Чрезмерно высокое давление, либо чрезмерно низкое и не дает разрешение на запуск. Фильтр на регуляторе засоряется, когда используют дешевые, некачественные топливные фильтра. Либо фильтрующий элемент не держит грязь, либо сам сыпется (он бумажный) и создает шлам, которым забивает фильтр регулятора. Сброс топлива в данном регуляторе осуществляется начиная с этого фильтра (носика). За ним стоит седло с шариком и шток. Фильтр забит, топливо не проходит через него и не сбрасывается регулятором в обратку.
Этому "режиссеру-Гайдаю" нужно не комедии снимать о своем умении пользоваться зубной щеткой, а топливные фильтра покупать качественные. Тогда таких проблем просто не будет.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Очень даже реально. Мусор в данном случае работает "в затык" поэтому может и 1000 бар держать без проблем.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
СОБСТВЕННО ГОВОРЯ. Я НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЮ, если меня забанят на этом форуме....но прежде чем банить, ответьте ..
Отправлено спустя 10 минут 50 секунд:
ВАУ...а как эбу ДВС об этом узнает-------?
ринт
Отправлено спустя 13 минут 48 секунд:
администратор плиз, или забаньте меня, или будем говорить с профессионалами....если конечно этот форум Вам интересен.
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей