master_disel писал(а): ↑21 дек 2019, 09:23
Я думал что Кристина предназначена для пьезо, и в основном ориентирована на Сименс.
У неё есть возможность работать с электромагнитными форсунками и там есть описание и параметры сборки как в вышеуказанной программе?
дзержинск писал(а): ↑21 дек 2019, 09:43
Есть Кристина пьезо, а есть Кристина. Это разные приборы.
Совершенно верно!
Есть 2 разные Кристины!
Последний раз редактировалось Anonymous 21 дек 2019, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Не этично, как по мне
Я могу успокоит вам, что качество и работа программа и хардуеар очень харошие.Уже упоменал что программа похожа на Cristina.
У ДимеД, когда вьйбераете форсунка, каторая интересует вам, есть тоже информация в право, на какой двигател ставится;другие
номера ,кроме производителя и т.д.
У меня тоже есть програма CORONA( италиа ). Разница я увижу только в том,что, у ДимеД толеранс чут -чут болшой.
Пример : Если у DimeD 0,0048 - 0,0054, to CORONA 0,0049 - 0,0052.
Тоже так , как и Кристина,составлена из двух частей, как и писал. Цена дал я вам как я покупал в Istanbul, вероятно разница будет, не знаю.
Конечно хардуеар вьйгледит по разному, но цель одна.
Оба, ДимеД и Кристина работают.
(Кристина показали на практику как работает на курсе в Смоленске. Я очен благодарен ети ребята из Дизелленда и Александр Сергеевич для смисленая
информация).Сделали успешньй ремонт и регулировка на пиезо форсунки Бош и Сиеменс. Прокатали на стенд у них и потом дома. Все в середине и там и
у меня, имея в виду что я работаю на CORONA . Уже из за 2004 года ремонтируем CR и бьйло очен трудно сначало, когда инфо и запчастей не бьйло и делали кучу ошибки, основно что запчастей из Taiwan бьйли хреновие, и давали гаратия год, а все ломалос за 7-8 месяц. Понимание бьйло плохо.
Я хотель ездить на Украине пару лет тому на зад, чтоб все посмотреть, но Димитри Шамровски / мир его / дал совет что лутше для меня
ездит на Istanbul, потому что у них не так спокойно бьйло. Так и сделал.
(Из моего дома 3,5 часа на машине до Istanbul).
Пишите обам производителей и решайте как вам лутше, изходя от остальние факторьй : цена, техподдержка + разстояние до техподдержка, апдейт/апгрейд
master_disel писал(а): ↑21 дек 2019, 09:23
Я думал что Кристина предназначена для пьезо, и в основном ориентирована на Сименс.
У неё есть возможность работать с электромагнитными форсунками и там есть описание и параметры сборки как в вышеуказанной программе?
У комплекса CRistina, который предназначен для сборки и регулировки эл.магнитных форсунок, есть программа с базой тест-планов, в которых описаны шаги по сборке, регулировке (монтажные зазоры, моменты затяжек и т.д.) форсунок.
CRistina-Cpecial
В комплекте CRistina-Piezo технология настройки и регулировки пьезо сименс, а так же таблица с монтажными зазорами описана в паспорте, который прилагается к полному комплекту.
И я не вижу, идете на сай дизельленда, там все красиво и доходчиво написано и указаны телефоны. Все просто и быстро.
Еще забыл здесь в списке форумов есть цельный раздел про альтернативное оборудование, дизельленд в первых рядах и другие есть. Думаю что и этой теме место там же.
master_diesel если сериозно думаете покупать ,стоит прежде заказа одна или другая програма, прежде всего присуствоет на тех. курсах и так своими руками и мозгами все посмотреть и попробать. Програмки не дешевие.
Научите там не только как одна или другая программа работает, но и есче много другие тех. умения, которьйе дасть вам развиваться дальше.
Потратение деньги и время для курсах оплатятся позже.
Ivelin писал(а): ↑22 дек 2019, 00:04
master_diesel если сериозно думаете покупать ,стоит прежде заказа одна или другая програма, прежде всего присуствоет на тех. курсах и так своими руками и мозгами все посмотреть и попробать. Програмки не дешевие.
Научите там не только как одна или другая программа работает, но и есче много другие тех. умения, которьйе дасть вам развиваться дальше.
Потратение деньги и время для курсах оплатятся позже.
Я с вами полностью согласен, но не всегда желание и возможности совпадают, да и для того чтобы поехать на курсы нужно и время и деньги, а самое главное нужно оборудование, иначе не вижу смысла учится работать на приборе, который не собираешься покупать.
О програме Димеда можно получить информацию из ролика в Ютубе, где я в принципе и получил, а о Кристине первый раз слышу. Если есть такой-же ролик, буду рад сылке на него.
На курсы обязательно когда нибудь поеду, как только куплю или соберу стенд для кодирования форсунок. Пока это первая цель и как только закончу ипотеку, сразу постараюсь её достичь.
Texnik писал(а): ↑24 дек 2019, 20:13
Это как-то через пень колоду... Зачем такие мучения?
Стоимость прибора по сравнению со стоимостью пружинки...по мне - проще иметь в наличии пружинки!!
Но как говориться - кто как хочет, так и выходит из положения!
Ответьте , на какой рабочий ход имеет данная пружина? А теперь подумайте и скажите кто часто их меняет или этого нельзя увидеть на подачах на стенде ? Это VE и LL.
Новые пружины сильно отличаются не только по прочности, но даже по длине, и при замене становится все более необходимой проверка шайбы.
Проблема в 2.1 заключается в том, что у нас есть только одна шайба для настройки AH и RLS. Точность выше с соленоидной шайбой.
Инжектор будет работать без настройки VFK, но не достигнет хороших отношений между: временем отклика - высоким VLI - оптимальным AH.
Я говорю это по опыту, мне не удалось расшифровать ключ, я обычно немного уменьшаю шайбу VFK.