Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#41

Сообщение Vladimirmars81 »

ARTImen писал(а): 25 дек 2019, 19:25 Я такой штучкой уже лет 7 пользуюсь, так что всё с ней отлично и ход она меряет очень точно.... не принимайте близко к сердцу люди и манера общения у разных людей разная и порой нет смысла отвечать на некоторые вопросы заданные с подвохом.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Согласен, у самого типо такой, только сделана она итальянским производителем , а н вытачена мной в работе больше 10 лет

Отправлено спустя 16 минут 19 секунд:
saab9-5 писал(а): 25 дек 2019, 19:06 podmasnerye, я прошу прощения у вас за своих коллег!
А своим коллегам, перед тем как выпендриваться перед кем-то, предлагаю написать мне и повыпендриваться передо мной. Потому что:
1. Не получиться.
2. Я смогу объяснить что вам и самим надо еще очень много познать
3. Я никогда не назову вас неучем, потому что четко осознаю что с той же легкостью найдется человек который и мне покажет как многого я еще не знаю.
Мы все с вами учимся. Просто кто-то на первом курсе, кто-то на втором, а кто-то в аспирантуре. Но все мы учимся.
А с другой стороны и вамpodmasnerye, хочу напомнить слова древнего философа "Если решил учиться, то приготовься некоторое время называться неучем" :)
По сути вопроса. У вас есть сборник монтажных размеров? Если нет, напомните в личку я вам перешлю. Но даже не имея его - форсунка первого поколения , значит
AH - 0,052, а остаточный воздушный зазор 0,07 и уже сильно не ошибетесь.
Занижали ход шарика скорее всего для уменьшения наливов. Но это не верный путь. Это маскировка косяка другим косяком.
Согласен полностью с написанным и поддерживаю,
теорию изношенном распылителе, тк при нормальном ходе шарика и нового клапана Предпрыск VE может быть большой соответственно и подачи остальные не не допуска , а так как эти форсы старого образца, на них нет покрытия и пробег топливки наверное уже за 150т переволил

Отправлено спустя 32 минуты 42 секунды:
podmasnerye писал(а): 25 дек 2019, 20:48 Ну видите, уже кое что поняли. Может и другое понятно станет. Поверьте, что военный инженер со старым Военмеховским образованием конструировать и измерять умеет. Это не современные выскочки, которые не знают как "правильно написать Иран или Ирак" и сколько часов стало в сутках после того, как в России отменили переход на летнее время (на час сдвинули стрелки). Хотя Военмех и сейчас готовит классно!
Ваш адаптер отличается от моего, только наличием накидной гайки от сломанной магнитной головки. А так все едино. Правда есть одно еще отличие. Вы вынуждены устанавливать импортные индикаторы с проходным штоком, а я могу установить любой.
👍👍👍👍
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#42

Сообщение Crifix »

Инжектор Bosch первого поколения не распыляет за 35 ходов, особенно перед впрыском и на холостом ходу. Если распылитель распылителя, измерение должно быть неправильным.
Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#43

Сообщение Ted »

В верхнюю границу диапазона АНе смысла нет выставлять, чуть меньше диапазона.
Есть вопрос, как можно измерить индикатором часового типа с точностью 0,01 мм разницу АНе в комплекте 0,002-0,003 мм? У меня нажимает ножку индикатора воздух, а когда жмешь пальцем, 2-3 мкм минимум прыгают от силы нажатия.
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#44

Сообщение Vadim »

Если вернуться к оживлению авто то из выше написанного ясно что измерение ходов в данных форсунках далеко не первостепенная задача,нужно разбирать форсунки и дифектовать содержимое а это как минимум хороший микроскоп,для того и предлагаю искать адекватных мастеров.
lssst
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 11 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 09:04
Город: Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#45

Сообщение lssst »

дзержинск, да. VE и LL болтались на нижней границе, а VL ровно по середине. По словам клиента былы замена мультика, распыл старый.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#46

Сообщение soon »

Ted писал(а): 26 дек 2019, 03:04 Есть вопрос, как можно измерить индикатором часового типа с точностью 0,01 мм разницу
У человека нет в данный момент тысячного индикатора и поэтому предложил взять соточный . С помощью его можно промерить с точностью +-3 микрона так как на глазок можно разделить деление в 10 микрон на 2 :) . Еще раз , даже при максимальном износе распылителя мало вероятно будут настолько увеличены наливы , чтобы их можно было срезать ходом шарика если они только не капают а вот погрешность измерения вполне допускаю в 10-12 микрон.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#47

Сообщение diezzell »

Можете забить меня камнями, но я все таки выскажусь. Ни в коем случае не хочу обидеть военного пенсионера, но получается он пришел сюда с целью устроить экзекуцию "рукожопам". То есть человек 100% лихо уверен в результатах своих измерений, а сервис как обычно "рукожопы". И это результат нашего с вами творения. Это мы их плодим по форумам. То есть он считает, что выточив железячку, взяв старый индикатор (у меня такой валяется без дела- не нравится он мне) и почитав форумы он может предъявлять претензии сервису, вложившему в оборудование и инструмент ну как минимум пару миллионов. А с чего уважаемый пенсионер взял, что: а) результаты именно его измерений верные; б) накосячили именно в сервисе, а не он сам. Сейчас чем дальше, тем больше таких клиентов. При чем почему то все исходят из того, что 100% правы они. Чуть что апеллируют форумами, как истиной последней инстанции. А мы сами, давая им советы, кому яму копаем? Профессиональная этика у нас будет или нет? Я 11 лет работаю в этом деле, но в электрику или коробки, например, не лезу. Хотя теорию знаю и по форумам почитать тоже могу. Но понимаю как смешны будут эти знания и далеко от реального дела.
У меня все. Теперь можете закидывать
Век живи- век учись!
serega136
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 08:49
Город: Украина Днепропетровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#48

Сообщение serega136 »

Ted писал(а): 26 дек 2019, 03:04 В верхнюю границу диапазона АНе смысла нет выставлять, чуть меньше диапазона.
Есть вопрос, как можно измерить индикатором часового типа с точностью 0,01 мм разницу АНе в комплекте 0,002-0,003 мм? У меня нажимает ножку индикатора воздух, а когда жмешь пальцем, 2-3 мкм минимум прыгают от силы нажатия.
Для этих целей (нажатия на шток) использую груз -двухкилограммовую гантелю.. Поэтому усилие нажатия всегда одинаково, не зависимо от треммора в руках. :)
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#49

Сообщение дзержинск »

diezzell, Денис опередил,всё тоже самое хотел написать. Вообще зачем человеку это надо? И зачем ему помогать проверить работу мастеров ,гаечным ключом? Для подтверждения его технического образования? Или чтоб он нахватавшись верхушек, вынес мозг мастерам,что делали форсунки? То открывается тема об умных клиентах, то себе грабли кладём. Давайте откроем раздел для клиентов, типа защита прав потребителей. И сделаем его закрытым для мастеров, тех кто ремонтом кормит себя и семью. А для тех кто бежит в гараж и ради поднятия своей самооценки начинает ремонт и подтверждения своего тех.образования (будь то форсунка, коробка,двигатель и т.д и т.п) им в тот раздел. Я не против помощи и если знаю точную информацию ,всегда поделюсь. Многие подтвердят. Но для дела и только мастерам будь они начинающие или более опытные. Я тоже часто обращаюсь за помощью, но опять же для обогащения своего опыта.для работы. Может и резко (и тоже полетят камни), не кого не хочу обидеть. Моё мнение и оно совпадает с Денисом.
Сергей777
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:22
Город: Донецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#50

Сообщение Сергей777 »

Я тоже за Дениса.Каждый должен знать своё дело профессионально,а не мерять что либо не коленке.
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 3 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#51

Сообщение Volodimir64 »

diezzell, дзержинск, Полностью поддерживаю.
Сергей777
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:22
Город: Донецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#52

Сообщение Сергей777 »

Другое дело если бы человек работал или учился по нашей проффесии,я и сам бы сразу ему помог.А то "своевременно надавать рукожопам по их граблям"
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 3 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#53

Сообщение Volodimir64 »

Мы не знаем ни методику ег0 измерений , ни температуру при какой производились онные, ни точность прибора которому 50 лет.
Нет доверия к сервису - дуй в другой.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#54

Сообщение ARTImen »

Честно говоря не хотел что-то писать по этому поводу, но все-таки не сдержался. На мой взгляд из-за чего происходит недопонимание многих людей, я имею в виду недоверие к к сервисам определенного направления, это большое количество ремонтников получивших краткосрочное образование и абсолютно не имеющих никакого опыта. Я ранее уже писал об этом, что что накупив всякого оборудования многие не стараются возможным поддерживать качество. Им нужно это оборудование окупать и чем быстрее, тем лучше. Красивые названия фирм, широкий спектр ремонта топливной аппаратуры привлекает клиентов. При частом отсутствие желаемого результата клиент Начинает бегать между конторами проверяя одно и тоже и получая разные результаты. В глазах обывателя по идее должно быть у всех одинаково, а выходит по-разному. Отсюда вылезают большое количество вопросов - кто обманывает? И где искать правду? Доверие к ремонту становится у людей всё меньше, а доступность дешевого Китая всё больше. Китай всё-таки новый и надежда что он хороший теплица у людей намного ближе к сердцу чем к ремонту, поскольку недоверие всё больше распространяется в массы. Магазины автозапчастей очень часто предлагает тот же самый Китай по ценам практически таким же, как выходит ремонт. Разные производители оборудования понимают что рынок насыщается оборудованием и для его продажи нужно плодить новых ремонтников для коих производится курсы обучения в Короткие сроки. Такая тематика есть у всех производителей оборудования топливных систем. Те кто прошел обучение не факт что купит оборудование именно того производителя у которого обучались, а на другом оборудование для новоиспеченных работать сразу становится неудобно, да и непонятно порой. Соответственно клиенты лазиют по форумам, читают отчёты у кого какие отзывы о проведенных ремонтах. Сами понимаете когда всё замечательно люди ничего не пишут, либо пишут очень мало. Когда всё плохо начинает кричать во все стороны. Количество плохих отзывов соответственно растет намного больше положительных. Отсюда недоверие клиента к ремонту в априори. Обильное количество видео в YouTube порой подтверждают их личную самооценку в том что они могут сделать это сами и начинают апеллировать сервисам своими познаниями в интернете. Конечно же всевозможные ответы на их вопросы онлайн при ремонте форсунок насосов и прочего вставляет в колеса человека плотно занимающегося определенным видом деятельности много лет и имеющего большой опыт за плечами определенные палки. Вместо детской пессочной, лопата со временем перерастает в стандартный шанцевый инструмент, затем в лопату для уборки снега и так далее. Клиента понять можно он ищет где подешевле в первую очередь. Единичные клиенты зная вас как хорошего мастера буду с вами очень долго. Да они будут рекомендовать вас своим друзьям и знакомым, но в любом случае первое что приходит на ум клиенту сколько будет это стоить? Поскольку конкуренция становится больше, то и соответственно шансов что клиент пойдёт именно к вам становится немного меньше. Поскольку за углом делают дешевле и возможно на таком же оборудовании.
Я не хочу никого обидеть. Не хочу сказать о том что не нужно помогать, помогать нужно в определенной степени. Только это помощь должна быть как-то сформулирована таким образом, чтобы это не отражалось в будущем на вашем бизнесе.
😉 также готов выслушать ваши претензии и аргументировать ваши высказывания если я не неправ
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#55

Сообщение diezzell »

Артем, я и не защищаю сервис, где делали форсунки. Но раз уж я в этих окопах, то и рыть кому то яму считаю неприемлемым. Одно дело когда мы тут между собой разбираемся, другое когда помогаем клиенту в этом
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#56

Сообщение ARTImen »

Про лопату Ты наверное не так понял... некоторые вещи нужно писать в личку. Читают Не только участники форума но и другие люди которые могут неправильно понять информацию , трактовать по-своему со всеми вытекающими. После чего и появляются разного рода Самоделкины и не доверяющие никому самодиагносты.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#57

Сообщение Vadim »

не считаю что наши специалисты безупречны но на все технические вопросы стараюсь отвечать честно ,рассказать не значит что человек пойдет в гараж и сделает как надо.В данном случае нужно понять где проблема,в регулировки или там вообще нечего регулировать
Аватара пользователя
saab9-5

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#58

Сообщение saab9-5 »

Думаю все кто хотел - высказались. Сформировался ряд вопросов на которые нужно ответить.
Вопрос первый, глобальный. И решать его глобальному модератору. Помогает ли Дизельклуб советами людям не профессионально занимающимся ремонтом ДТА?
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#59

Сообщение diezzell »

Vadim писал(а): 26 дек 2019, 14:00 не считаю что наши специалисты безупречны но на все технические вопросы стараюсь отвечать честно
saab9-5 писал(а): 26 дек 2019, 14:05 Помогает ли Дизельклуб советами людям не профессионально занимающимся ремонтом ДТА?
Мужики, вопрос то не в этом. Я на вопросы клиентов тоже отвечаю. Многим сторонним сервисам помогаю по телефону с диагностикой. Многим специалистам по телефону и мессенджерам помогаю в некоторых вопросах. Сам задаю вопросы и получаю ответы. НО! Речь пошла о проверке размеров в гаражных условиях. Я на 200% уверен, что замер произведен неправильно. И вместо того, что бы послушать спецов человек отвечает, что у него все правильно и руки откуда надо. Сегодня помогаем ему в этом. Он выносит сервис. Завтра приходит любой недовольный вашей или моей работой, читает форум, замеряет штангелем и идет вас/меня выносить. Помогать можно до определенного момента. С диагностикой неисправности например. Направить в поиске так сказать. Но отдавать то, за что все платили деньги и тратили своё время- дорога в никуда. Завтра наш труд обесценится.
Век живи- век учись!
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Очень маленький ход шарика на форсунках их ремонта

#60

Сообщение дзержинск »

Денис и самое главное ещё и мастеров рукожопами величают, хотя человеку никто и слова грубого не сказал. Это самый лояльный форум..Наверное надо отдельную тему. Типа как Александр предложил. Помощь людям, не профессионально занимающихся ДТА. Каковы границы знаний ,возможных для передачи. И если вообще смысл ради которого нужны все эти телодвижения,чтоб человек как то сумел что то сделать.
Последний раз редактировалось Anonymous 26 дек 2019, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Кто старое помянет.......
Закрыто

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя