На каком оборудовании работаем?
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 28 дней
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
Блин вот читаю и думаю а есть ли смысл вносить свою лепту, потому как сказать что много о своем стенде знаю, значит сказать не правду, а этого я наверное в своей жизни не люблю делать больше всего, приходилось говорить конечно, есть такое выражение ложь во спасение, пусть кинет в меня камень у кого такого не было. Что то я отвлекся, очень долго три-четыре года пытался въехать в тему, какой же стенд мне брать, смотрел на джета конечно же, очень долго смотрел на питерский стенд под управлением электроники от Дизель Изи, видел как на нем работают, очень понравилось ПО, удобно слов нет, даже немножко поработал в процессе обучения, на стенде производимом в Екатеринбурге на производственной базе Димы(Automehanik), но сдерживающий фактор его цена и ещё кое что.
Но тут случилось так что оказался в Казани, на дизельном сервисе как клиент, и пока у меня там ковыряли машинку, пообщался с их топливщиком, они работают на китайском стенде около пяти лет, парень в теме неплохо информирован, знает много почти обо всём что производят у нас в Украине и конечно же в Китае вот он мне и предложил рассмотреть вариант сденда типо как у них, цена мне на тот момент очень понравилась, что то в пределах 500 т.рэ,+ обучение и т.д и т.п, ну как везде. Такие же стенды в Красноярске продают за 850 т.р.
Ну вот в итоге просеивая алиэкспрес и алибабу, и остановил я свой выбор на китайце, совсем не том что предлагали мне Казанцы. Почти год переписывался с китаянкой, задолбал ее вопросами, они на тот момент продавали эти стенды в Украину, пообщался с посредником который продает их в Украине, и решил рискнуть. Общаюсь со стендом около года, почему написал общаюсь, потому что разбирался в нем, изучал устройство, нашел косяк в системе охлаждения, там была циркуляция только во время теста, и поэтому уже после второй форсунки жидкость перегревалась до температуры 45-55 градусов. Допилил охлаждение теперь при любом количестве 4-6 форсунок подряд, держит температуру в пределах 39-41 градус. Насос стоит СР3, рейл до 2500 по сведениям производителя, датчик давления на 1800 бар. Выдает ремонтные коды на бошевские кодируемые форсунки. Скажу честно не разу не прописывал. Так что корректность новых кодов Х.З. А работать на заявки начал три месяца назад, а первые форсунки отремонтированные мной были денсо 5342, было это год назад буквально сразу как только купил стенд. Это я делал на свои автобусы Исузу-Богдан,двиг 4HK1. Один комплек пробег уже за 150т.км. Ну и в планах прикупить и перевести моего кита на комплект Поток 2и ФМ, с кодировкой делфи и денсо. Цена стенда с доставко обошлась мне в 5400 американских рублей, это был основной стимул покупки, пото му как да же на стенд от Игоря Гриб, на то момент денег не было, за лазить в кредит не хотелось, а ждать когда появятся надоело.
Я 20 лет занимался пассажирскими перевозками, мало кто знает какой это геморрой, в конце ноября я от него излечился и просто счастлив.
Но тут случилось так что оказался в Казани, на дизельном сервисе как клиент, и пока у меня там ковыряли машинку, пообщался с их топливщиком, они работают на китайском стенде около пяти лет, парень в теме неплохо информирован, знает много почти обо всём что производят у нас в Украине и конечно же в Китае вот он мне и предложил рассмотреть вариант сденда типо как у них, цена мне на тот момент очень понравилась, что то в пределах 500 т.рэ,+ обучение и т.д и т.п, ну как везде. Такие же стенды в Красноярске продают за 850 т.р.
Ну вот в итоге просеивая алиэкспрес и алибабу, и остановил я свой выбор на китайце, совсем не том что предлагали мне Казанцы. Почти год переписывался с китаянкой, задолбал ее вопросами, они на тот момент продавали эти стенды в Украину, пообщался с посредником который продает их в Украине, и решил рискнуть. Общаюсь со стендом около года, почему написал общаюсь, потому что разбирался в нем, изучал устройство, нашел косяк в системе охлаждения, там была циркуляция только во время теста, и поэтому уже после второй форсунки жидкость перегревалась до температуры 45-55 градусов. Допилил охлаждение теперь при любом количестве 4-6 форсунок подряд, держит температуру в пределах 39-41 градус. Насос стоит СР3, рейл до 2500 по сведениям производителя, датчик давления на 1800 бар. Выдает ремонтные коды на бошевские кодируемые форсунки. Скажу честно не разу не прописывал. Так что корректность новых кодов Х.З. А работать на заявки начал три месяца назад, а первые форсунки отремонтированные мной были денсо 5342, было это год назад буквально сразу как только купил стенд. Это я делал на свои автобусы Исузу-Богдан,двиг 4HK1. Один комплек пробег уже за 150т.км. Ну и в планах прикупить и перевести моего кита на комплект Поток 2и ФМ, с кодировкой делфи и денсо. Цена стенда с доставко обошлась мне в 5400 американских рублей, это был основной стимул покупки, пото му как да же на стенд от Игоря Гриб, на то момент денег не было, за лазить в кредит не хотелось, а ждать когда появятся надоело.
Я 20 лет занимался пассажирскими перевозками, мало кто знает какой это геморрой, в конце ноября я от него излечился и просто счастлив.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
- Город: Иваново
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
Олег, Игорь секрета с этого не делает, лично видел, сейчас если не ошибаюсь проходит испытания, буду на новогодние праздники у него буду "пристреливаться".Олег Саныч писал(а): ↑29 дек 2019, 19:30 Может Игорь приоткроет завесу секретности и расскажет о новинке? А может и покажет?
Уж больно интересно!
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
- Город: Иваново
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
Саша пока не хочу. Причина очень банальная, получится как про проблемы с новым сименсом, меня в баню, тему закроют, всех остальный на ринг, ой в комнату для разборок. Все что посчитал нужным написал, дальше будем посмотреть. На новогодние праздники отдохну от форумов и наверное напишу что нибудь.
На каком оборудовании работаем?
Все прекрасно понимаю. Хочется в конце концов что бы получился нормальный разговор, по итогу которого можно будет озвучить состояние дел по альтернативе на сегодняшний день.
Отправлено спустя 3 минуты :
Тему почистил.
Отправлено спустя 3 минуты :
Тему почистил.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
Моё мнение альтернативе быть, потому как слежу за развитием потока и меня это очень радует, так как понравилось работать на этом оборудовании
Instagram @Vladimir.mars
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
Дополню , чтобы не было ни у кого обиды у Rurik тоже , что хаю кого то да не хаю я . Начну с того что как только после проги Дениса на которой только начали работать, прога ОС была просто космос и первое время на ней было работать прекрасно . Но время идет и требование меняются и к софту и измерениям и типам форсунок тех грузовых и того злосчастного Сименса . Начну с грузовых . Ведь всем ясно на каком напряжении работает 120 серия . Теперь вопрос будет ли корректно работать плата с управлением на 12 вольт с 120 серией ? Отвечу , корректно нет . Да можно попытаться натянуть это софтом . Ну а далее что ? Также вопрос стоит и о Сименсе . Из платы и софта Паша вытянул все возможное и за это надо отдать ему должное и программно это уже не решить . Прошло более 10 лет и поэтому пора менять . У Боша сколько стендов вышло после 815? И надо согласится , что замена платы гораздо бюджетний замены стенда. Тем более есть выбор . Фанаты ОС берут ОС , сторонники Яна берут его продукцию . Уже хорошо , что есть выбор. Это я говорил про обновление CR-Jet .
На каком оборудовании работаем?
Все таки справедливости ради должен объяснить почему так ответил Рурику. Это не потому что кого-то будут хаять, а кого-то нет. это потому что хаять не будут никого. Просто белое назовется белым, а черное черным. А вы, Рурик, вообще в привилегированном положении в этой теме - вы можете рассказать о стенде ОС с последними прошивками
Отправлено спустя 23 секунды:
Александр опередил
Отправлено спустя 23 секунды:
Александр опередил
- Matej
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 13 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
- Город: Калининград
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
Сорри за оффтоп. Тут коснулись тем про империи и личностей. Всё уже известно до нас: "... всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит...." (Матф.12:25-26).
Проверено % работает.
Проверено % работает.
На каком оборудовании работаем?
Давайте до НГ проведем этот опрос, а после НГ перейдем к конкретике. Выскажем более развернуто свои мнения. Там пойдут прения сторон и попытаемся (те кто "доживут" ) подвести итоги.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
я в свое время поток подстраивал под технопарт было дело, и был рад тому что все у меня получалось, а именно установка блока для проверки тнвд, да были моменты, но пришлось уйти из этой организации, а так бы тоже строил и усовершенствовать стенд и по сей день
Instagram @Vladimir.mars
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
- Город: Россия Кемерово
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
Работали и работаем на одном из первых cr-jet,на нем и заработали средства для покупки всего остального,за что благодарим коллектив создавший этот стенд. Сейчас добавили Димед 2шт ,очень достойное оборудование. Сейчас с нетерпением ждем комплект переоборудования для джета ,после можно сравнивать.
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 27 дней
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
К стати о Потоке.
На моих глазах Денис встраивал Поток -2 в стенд Белой Церкви. Все достойно работало.
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
Много кто видел. CRI PC не такая уж большая редкость. А по денсо немного сложнее все. Там харт авм2 только крутилка. Остальное все свое, оригинальное. И контроллер сделан под каждую форсунку на основании автомобильного ЭБУ. Каждый день сверка оборудования по эталонам по сети. Да и не на все виды форсунок открыт официальный ремонтОлег Саныч писал(а): ↑29 дек 2019, 17:06 А есть ли в природе дилерское оборудование по проверке топливных систем Denso и Delphi? Кто его видел
Век живи- век учись!
- Delphi
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 17:57
- Город: Кременчуг
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
Хотелось бы узнать, что Вы из дилерского продали?
Delphi Diesel Service Centre
VDO Diesel Repair Service
Bosch Diesel Service
https://www.youtube.com/channel/UCdDSbH ... 6hQ_HFGww/
https://www.instagram.com/planetadiesel/
VDO Diesel Repair Service
Bosch Diesel Service
https://www.youtube.com/channel/UCdDSbH ... 6hQ_HFGww/
https://www.instagram.com/planetadiesel/
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 15:51
- Город: Белгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
Имею два стенда с Потоковской начинкой. Что такое идеальный стенд , чёткого понимания нет, потому пока все устраивает. Открыто кодирование Сименс , Делфи , Денсо , Бош.
- Romashkevich
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 9 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
- Город: Гродно
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
Богу-Богово.Кесарю-Кесарево. Это я к тому что немцам немецкое. Русичам русское. Работать на немецком (или японском) оборудовании в нашей стране, с нашими клиентами (далеко не всегда состоятельными) и надеятся, что это оборудование себя окупит когда-нибудь - наивно. Разве только за честно украденые Мы работаем на CR-jet. Спасибо смолянам.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 09:04
- Город: Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
Работаю на CR-Jet от ОС, открыто кодирование. Особых претензий нет, с бош 110, 120, 115, 116 и 117 все адекватно, есть вопросы по Денсо, по Делфи мало данных (не частые гости) но жалоб не было. Сименс, большое белое пятно, пока только проверка.
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
Голосов конечно не очен много, но понятно что большенсво работает на алтернативе. Но на каком? Выложу пару интересных фото. История начинаетса с право.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей