альтернативу тоже надо разделять,на законченные стенды и пукалки прикрученные к приводу,процент голосования сильно изменится
На каком оборудовании работаем?
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
СR-3000A Китай, ни поддержки, ни кодирования.Хотя....может оно и к лучшему....
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
Всем пожелания для много здаровя и успех с 2020.
Здаровя ето самой большой нам дар. Бутьте здаровйь, а остольное как кто может.
На каком оборудувание работаем важная тема. Дилерские стендьй ето очень хорошо если денег и богатьие клиентьи есть.
Если нет, то алтернатива является алтернативное оборудование.
Но для клиент тест на стенде не самая важная часть, а ремонт и хорошо работащая машина.
Моя надежда в братя китайцьй и сомостоятельние/независимьие компании в мире, которьие успевают сделать запчастей и/или
машинки для ремонта будущтие форсунки и системьй, недоступние дла нам от болшие производители, Бош,Делфи, Денсо и.т.д.
В Стамбуле разказали, что в Индия запустили грузавики с форсунки коммон реийл, которьие бьйли запресовани.
Когда дизельние мастерские начали разбираться/ ремонтиравать ети форсунки, они не могли обратно собереть инжектора
после замена разпилителя, потому что резба не бьийла, а пресовка. Мастерские говорили об етом владелцев.
И после время, никто не покупал ето модел грузавики, где ремонтонепригодная състема.
Инжектора сделали с резбой. Пазар принудил производителя ето сделать.
Тоже узнал, что братя китайцьй уже собрали Денсо инжектор внутри с Бош частей. Интересно.
Вопросьй конечно возникает : Кто будеть ети инжектора ставит - Рено,Пежо,МБ,Болво, ВунгФенг ?,Где - Китай Индия , а Европа? и сколько время
будет работа на дизелная апаратура ?
Я спросил моя хорошая знакомая италианка Елена Корона / Corona Diesel /: Что будеш делать, когда не будет дизел ?
А оне просто ответила, друг мой, не забьийвай что я италианка и могу очень хорошие и вкуснее pizza делать.
Как у наша работа дела :
Начали с новиьй руский стенд, потом взросльйe Bosch 515/12цил. мензурка / , Hartridge /8 цил.мензурка/, Motorpal /12цил. мензурка /.
Все потом продали на Дубаийская компания. Они любят взросльйие диллеров, кажеться.
Потом покупили 4 щук китайки /1 х 12цил. 20kW. мензурка, 2 х 12 цил. х 11kW мензурка. и 1 х 6цил. 11kW безмензурка CR , стоила только она 24000,- USD/.
Все тест инжектора и трубки покупили из Италия, фирма DETEQ, ведь тест инжектора бьйли сделани от Wuzetem /Полша /, но номера
пренабитьие италианские.
Машинки дизелландовские тоже покупили, но только для протирки пока.
Для тест инжектора CR, насосьй CR и насос форсунка, тестера из Corona Diesel / италия /, работающтие на 11kW китайская мензурка.
Кодирование CR форсунок :
1/. Тест идет на италиянский стенд ( очень надеждньий , убиваем его с работа , но не хочеть вздохнут, как MB E class 300 D / 124 ) .
Так мьй знаем что инжектор собран и все зазорьй и налива ок.
2/. Потом ставим на китаийка безмензурная, тест идет повторно и потом генерируем код.
Сделали / поляки / специялно для ето китайка програмное обезпечение для кодировка CR форсунок.
Много работа и как то неудобно 2 раза кактать на разньийх стендах, но ето решение работает несколько год.
Следующую неделю приезжает ДиМеД X-Code / 380в. /2500 bar версия /Bosch CP3 большой насос создает давление и ето мне очень понравилось/ 4 форсунки инсталация, но тест и кодировка идет только паром, т.е.,одновременно тест и кодировка делается только на 2 форсунки.
Вчера бьйл в Станбуле, чтоб увидит как они все сделали и чтоб договарить транспорт.
Для информация только :
1/. ДиМеД развивается нормально. Я тоже переживал, когда научил дла Димитрий Шамровски / мир его /и зодумальса ; а сейчась как дальше.
Как soon уже сказал, люди незаменимьие нету, мир идет в перед.
В Стамбуле сказали что человек каторьй реально/технократ/ работал с Димитрию, вьйглавил компания и работа идет в пред.
Турки тоже не дураки и / вместе с Днипро / увидел что принимаеют хорошие решения вопросов.
2/. Я хочу дать совет кто думает об заказа китайки.
Покупайте только для тест ТНВД до уравень EDC./ т.е. если вам надо крутильник / Не покупайте для тест и кодировка CR форсунок.
Моя китайская безмензурка стоила 24000,- баксов и ето потрата денег : если что то - тьи сам, тех. поддержка 0,0.
Если хочеться апдейт : пожалуйста заказавайте новьй, потому что ваш уже 2 год, мьй не производим такие взросльйе.
Хочеш кодировка ; давай есче 5000 бакса. А кодировка не понятно работает она или хреновая.
Имея в виду, я покупил самьий дорогой стенд / NC 815 B / Nanyang / с немецкий flow meter.
Такие дела у меня.
Здаровя ето самой большой нам дар. Бутьте здаровйь, а остольное как кто может.
На каком оборудувание работаем важная тема. Дилерские стендьй ето очень хорошо если денег и богатьие клиентьи есть.
Если нет, то алтернатива является алтернативное оборудование.
Но для клиент тест на стенде не самая важная часть, а ремонт и хорошо работащая машина.
Моя надежда в братя китайцьй и сомостоятельние/независимьие компании в мире, которьие успевают сделать запчастей и/или
машинки для ремонта будущтие форсунки и системьй, недоступние дла нам от болшие производители, Бош,Делфи, Денсо и.т.д.
В Стамбуле разказали, что в Индия запустили грузавики с форсунки коммон реийл, которьие бьйли запресовани.
Когда дизельние мастерские начали разбираться/ ремонтиравать ети форсунки, они не могли обратно собереть инжектора
после замена разпилителя, потому что резба не бьийла, а пресовка. Мастерские говорили об етом владелцев.
И после время, никто не покупал ето модел грузавики, где ремонтонепригодная състема.
Инжектора сделали с резбой. Пазар принудил производителя ето сделать.
Тоже узнал, что братя китайцьй уже собрали Денсо инжектор внутри с Бош частей. Интересно.
Вопросьй конечно возникает : Кто будеть ети инжектора ставит - Рено,Пежо,МБ,Болво, ВунгФенг ?,Где - Китай Индия , а Европа? и сколько время
будет работа на дизелная апаратура ?
Я спросил моя хорошая знакомая италианка Елена Корона / Corona Diesel /: Что будеш делать, когда не будет дизел ?
А оне просто ответила, друг мой, не забьийвай что я италианка и могу очень хорошие и вкуснее pizza делать.
Как у наша работа дела :
Начали с новиьй руский стенд, потом взросльйe Bosch 515/12цил. мензурка / , Hartridge /8 цил.мензурка/, Motorpal /12цил. мензурка /.
Все потом продали на Дубаийская компания. Они любят взросльйие диллеров, кажеться.
Потом покупили 4 щук китайки /1 х 12цил. 20kW. мензурка, 2 х 12 цил. х 11kW мензурка. и 1 х 6цил. 11kW безмензурка CR , стоила только она 24000,- USD/.
Все тест инжектора и трубки покупили из Италия, фирма DETEQ, ведь тест инжектора бьйли сделани от Wuzetem /Полша /, но номера
пренабитьие италианские.
Машинки дизелландовские тоже покупили, но только для протирки пока.
Для тест инжектора CR, насосьй CR и насос форсунка, тестера из Corona Diesel / италия /, работающтие на 11kW китайская мензурка.
Кодирование CR форсунок :
1/. Тест идет на италиянский стенд ( очень надеждньий , убиваем его с работа , но не хочеть вздохнут, как MB E class 300 D / 124 ) .
Так мьй знаем что инжектор собран и все зазорьй и налива ок.
2/. Потом ставим на китаийка безмензурная, тест идет повторно и потом генерируем код.
Сделали / поляки / специялно для ето китайка програмное обезпечение для кодировка CR форсунок.
Много работа и как то неудобно 2 раза кактать на разньийх стендах, но ето решение работает несколько год.
Следующую неделю приезжает ДиМеД X-Code / 380в. /2500 bar версия /Bosch CP3 большой насос создает давление и ето мне очень понравилось/ 4 форсунки инсталация, но тест и кодировка идет только паром, т.е.,одновременно тест и кодировка делается только на 2 форсунки.
Вчера бьйл в Станбуле, чтоб увидит как они все сделали и чтоб договарить транспорт.
Для информация только :
1/. ДиМеД развивается нормально. Я тоже переживал, когда научил дла Димитрий Шамровски / мир его /и зодумальса ; а сейчась как дальше.
Как soon уже сказал, люди незаменимьие нету, мир идет в перед.
В Стамбуле сказали что человек каторьй реально/технократ/ работал с Димитрию, вьйглавил компания и работа идет в пред.
Турки тоже не дураки и / вместе с Днипро / увидел что принимаеют хорошие решения вопросов.
2/. Я хочу дать совет кто думает об заказа китайки.
Покупайте только для тест ТНВД до уравень EDC./ т.е. если вам надо крутильник / Не покупайте для тест и кодировка CR форсунок.
Моя китайская безмензурка стоила 24000,- баксов и ето потрата денег : если что то - тьи сам, тех. поддержка 0,0.
Если хочеться апдейт : пожалуйста заказавайте новьй, потому что ваш уже 2 год, мьй не производим такие взросльйе.
Хочеш кодировка ; давай есче 5000 бакса. А кодировка не понятно работает она или хреновая.
Имея в виду, я покупил самьий дорогой стенд / NC 815 B / Nanyang / с немецкий flow meter.
Такие дела у меня.
На каком оборудовании работаем?
Да какая разница как изменится процент внутри альтернативы??? А то что вы считаете минусом в "прикрученых к проводу ", я считаю большим плюсом по отношению к законченным стендам.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
просто стенд давайте стендом называть,а конструктор,конструктором
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
На каком оборудовании работаем?
Еще раз, какая разница в отличии от дилера "альтернативы конструктора" и какая разница от дилера "альтернативы стенда"???? Тогда зачем их различать между собой? Может еще по цвету окраски корпусов разделим? Или название может у кого креативнее учтем?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
имею в пользовании полностью самодельный стенд для форсунок CR и на основе Малоярославской крутилки для н-форсунок. Управляющие блоки и безмензурки - Поток CR.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
никакой,тут парни тоже на альтернативе Сименс гоняют
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
тогда результат опроса сильно будет далек от истины
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
На каком оборудовании работаем?
Вам известна "Истина" ради которой устроен опрос? Или вы исходя из того, что на данном ресурсе все что ни устроено, все "далеко от истины"?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
не будем отклонятся от темы,так ради чего?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
На каком оборудовании работаем?
И я о том, давайте не будем отклоняться от темы. Для этого выясним вашу тему. Потому как моя указана в первом посте. А ваша тема какова?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
- mehan_
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 16:06
- Город: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
КИ22205+Поток CR1+DRV+ PF - проверка ТНВД
Работти (1965 г.р.) + Поток CR2 + FM2 - проверка форсунок
12PSB_mini + Поток UIS + Поток CAMBOX+ Load cell + FM2 - проверка насос форсунок
Minor + Поток VE - распределительные ТНВД ( проект в стадии доделки)
СДТ 18 + ПОТОК CS1 + плата расширения пьезодатчиков + пьезодатчики для определения углов чередования - рядники
Spolnota 1 + CAMBOX China + ПОТОК UIS + FM2 - проверка насос форсунок ( проект в стадии доделки)
КИ 921 + оснастка HEUI + Поток CR2 - проверка HEUI ( проект в стадии доделки)
ПОТОК SMART - заводской стенд для проверки CR форсунок (Поток CR2 + FM4)
Работти (1965 г.р.) + Поток CR2 + FM2 - проверка форсунок
12PSB_mini + Поток UIS + Поток CAMBOX+ Load cell + FM2 - проверка насос форсунок
Minor + Поток VE - распределительные ТНВД ( проект в стадии доделки)
СДТ 18 + ПОТОК CS1 + плата расширения пьезодатчиков + пьезодатчики для определения углов чередования - рядники
Spolnota 1 + CAMBOX China + ПОТОК UIS + FM2 - проверка насос форсунок ( проект в стадии доделки)
КИ 921 + оснастка HEUI + Поток CR2 - проверка HEUI ( проект в стадии доделки)
ПОТОК SMART - заводской стенд для проверки CR форсунок (Поток CR2 + FM4)
+375296612312 Whatsapp
На каком оборудовании работаем?
А "взрослого" ответа не будет на простой вопрос который я вам задал?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
поболтать хочется? или с нового года в поисках черной кошки на вверенном участке фронта?
ответ дал выше,что опрос не информативен,тк можно подогнать под него разные понятия об оборудовании,к примеру взять Харт 1400,тоже не законченный вариант и тд и тп
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
На каком оборудовании работаем?
Мда...
1. Болтать мне некогда, я работаю, а вынужден отвечать на вашу болтовню.
2. Да какая от вас черная кошка.....
3. О какой информативности вы судите, вы же даже не удосужились прочесть для чего опрос?
Или сразу с НГ взялись за работу на вверенном участке фронта?
Все-таки считал что вы повзрослее и как человек и как специалист.
К вечеру все свои и ваши посты удалю, как не имеющие отношения к теме.
1. Болтать мне некогда, я работаю, а вынужден отвечать на вашу болтовню.
2. Да какая от вас черная кошка.....
3. О какой информативности вы судите, вы же даже не удосужились прочесть для чего опрос?
Или сразу с НГ взялись за работу на вверенном участке фронта?
Все-таки считал что вы повзрослее и как человек и как специалист.
К вечеру все свои и ваши посты удалю, как не имеющие отношения к теме.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
вы убедили меня, роль обиженного тут как раз вам в тему
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
На каком оборудовании работаем?
Андрей не понимаю твою политику. Тебе постоянно все не в тему. Перечитай свои посты хотя и сам знаешь что писал. Смысл твоих зарисовок? Как со стороны специалиста ,то ни идей не анализа действий ,одна болтовня. Может вместо пустых порожняков ,что нибудь по делу? К примеру про Хатриж или Джеты или еще. А кино как проверять насосы сами найдем. И как в Африке проверяют знаем тоже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей