Для чего нужны курсы.
Развитие систем управления автомобилей как и топливных систем идет стремительными темпами особенно после внедрения разработок систем CR. Практически раз в два -четыре года выпускаются новые генерации топливных инжекторов . Уследить за новыми тенденциями и разработками очень сложно , особенно там кто увлечен зарабатыванием денег в хорошем смысле этого слова , когда на пороге толпа клиентов с протянутой рукой дать вам денег . Знаю по себе когда не было времени даже сходить по делам не говоря про обед .
Вот по этому и идет организация данных мероприятий , то есть практических и теоретических курсов . На данных занятиях при изучении основ больше времени уделяется практическим занятиям , чтобы человек приехал на свое рабочее место и начал зарабатывать деньги а не гадать ребусы , что и как . И те кто серьезно относился к занятиям не теряют время в пустую . Также некоторых технологий восстановления не существует у официалов и не будет и это считается альтернативным решением . Естественно производители систем не в восторге от данных решений и всеми силами будут противостоять данным методам . Естественно и продажа запчастей падает у тех кто имеет на этом свою маржу . Чтобы было если бы все сели в один день на авто которое не ломается к примеру Тесла . Это значит всё в сторону . ТОпливо , запчасти , сервисы , персонал , масла , фильтра . Одним словом миллиардный бизнес рухнул . Поэтому вся альтернатива которая разрушает данные основы будет всегда вне закона и вам никто не расскажет на курсах Боша или Хатриж как побороть форсунку не покупая их стенды . Всегда будет стоять дилемма КУПИ-ПОКАЖЕМ .Поэтому на курсах вас также знакомят с последними тенденциями в развитии технологий проверки и стендами . Еще пол года назад возникали сомнения в проверки форсунок Сименс Евро 5 , но все разработчики альтернативы работают и постепенно приходит понимание процесса как это делать . Конечно если была возможность это посмотреть у производителя , то было бы проще решить проблему . Но на сегодня реально официального решения пока нет . Сабре и Корбан также вызывает много вопросов чем ответов . И сегодня только единицы из альтернативных производителей бегут впереди паровоза в решении проблемы , то есть появилось понимание процесса .
На некоторых форумах (и даже проскакивало здесь) идет постоянное шельмование деятельности проведения курсов . И это идет от людей вроде не глупых понимающих специфику проверки и производства стендового оборудования . Чем это вызвано сказать довольно сложно . Наверное это больше вопрос к другой области . Поэтому те кто желает получить дополнительный материал из тех кто проходил обучение нет никаких проблем . От общения никто не отмахивается . Я всегда в удобное время готов для общения . А также добро пожаловать на курсы в Смоленск в новое здание и новые классы .
Зачем нужны курсы...
Модераторы: Petyanya, Petyanya
soon
Вернуться в «Курсы в Смоленске»
Перейти
- Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Ремонт форсунок Common Rail
- ↳ Ремонт насосов Common Rail
- ↳ Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
- ↳ Системы UI/UP
- ↳ Ремонт легковых насос-форсунок
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт грузовых насос-форсунок
- ↳ Ремонт насосных секций PLD
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
- ↳ Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
- ↳ Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
- ↳ Электронные насосы EPIC - Фаза1/2/3 /DPCN
- ↳ Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
- ↳ Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
- ↳ Другие виды ремонта
- ↳ Ремонт механической части двигателя
- ↳ Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
- ↳ Нетрадиционные виды ремонта
- ↳ Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
- ↳ Альбом дефектных деталей от DieselSos
- Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
- ↳ Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
- ↳ Ремонт Электронных Блоков Управления
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
- Викторины и конкурсы
- ↳ Викторины
- Оборудования для испытания и ремонта ДТА
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Стендовое оборудование альтернативных производителей
- ↳ Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
- ↳ Станки и их оснащение для ремонта ДТА
- ↳ Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
- ↳ Оснастка и инструмент
- ↳ Системы UIS / UP
- ↳ ТНВД VE / VP / P / PE
- ↳ Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
- Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
- ↳ Запчасти для ремонта ДТА
- ↳ Смазки, технические жидкости, герметики
- ↳ Мусор
- Обучение ремонту ДТА | Training courses
- ↳ Обучающие курсы
- ↳ Курсы в Смоленске
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Common Rail
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
- ↳ Курсы по ремонту насос-форсунок
- ↳ Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
- ↳ Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
- ↳ Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
- ↳ Курсы в Москве
- ↳ Курсы в других городах
- ↳ Индивидуальные курсы у специалистов
- ↳ Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
- ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ Легковые автомобили
- ↳ Грузовые автомобили и автобусы
- ↳ Сельскохозяйственная и спец техника
- ↳ Авиационная техника
- ↳ Водный и Ж/Д транспорт
- Ездим на батарейках
- ↳ Электромобили и их характеристики
- ↳ Гибриды и их характеристики
- ↳ Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
- Информационный раздел
- ↳ Общая информация
- ↳ О работе форума
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Библиотека
- ↳ FAQ
- ↳ Правовой раздел
- ↳ Выставки
- Раздел рекламы и продажи
- ↳ Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
- ↳ Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
- ↳ Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
- ↳ Вакансии, поиск работников
- ↳ Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
- ↳ Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
- ↳ Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
- ↳ Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
- ↳ Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
- ↳ Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
- Отдых, разное
- ↳ Свободные темы
- ↳ Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей