Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Вечером сброшу ,с клапаном очень хорошо видна проблема форсунки .
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Тест 1 без клапана ,тест 2 с клапаном 1,5 бара. Сигнал с контролем энергии.
Данный тест говорит о том ,что надо соблюдать условия проверки которые оговорены производителем. Мы видем ,что при проверке не соблюдая условия форсунка прошла тест ,хотя при этом понимаем ,что регулировка ее не соответствует норме и на авто она работает с проблемой. И только при создании условий проверки для данной форсунки мы видим ее проблемы. Также как уже говорил Ян это жесткое условие термостабильности. Сегодня выставлю точное давление подпора равное 2бара.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Сделай пожалуйста данный тест с клапаном подпора ,который можешь взять с подачи для проверки Делфи.
Это тест со старым сигналом и можно хорошо увидеть разницу в наливе. И даже на нем мы видит разницу с соблюдением условий проверки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 9 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Зазор,клапан взял с ВАГа обратки на нем написано 2.2
Отправлено спустя 23 минуты 20 секунд:
Что значит старый и новый сигнал?Не понял.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Мне кажется, что AG идет без подпора. А на фото подпор для сименс от пежо 1.6. В авто клапан стоит.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Максим , я не видел какая конфигурация системы на авто , но на стенде проверка должна быть с клапаном , посмотри мое 20 сообщение. Андрей задавал вопрос коллеге у которого данный стенд и ответ был о том , что весь ряд форсунок Евро 5 проверка идет с клапаном . Сейчас эта информация уточняется .
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
На стенде Работти в комплекте с кодировщиком Siemens тоже идёт клапан подпора на 3 бара. По непроверенной информации это связанно с измерением предвпрысков. На Сабле и правда нет, но 051 форсунка на ней получается. Сказать кто прав нельзя, т.к. авторизованного решения пока нет, в том числе и на Карбон Зап. Думаю всё таки каждый под свою гидравлику делает.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
На машине с подпором, только подпор реализован за счет электрического насоса в баке и редукционного клапана в магистрали общей обратки.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 9 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
У меня получилось что с клапаном что без,подачи практически одинаковы. Клапан подпора я взял с обратки фольцвагена 1.6 тди,конектор с рено и соединил синей трубкой.
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
- Город: дзержинск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Вот приедет стенд ко мне...все в ах......станете .
.Стас из него хрен знает что сделал. А сам из симеса что вник? Кто он? Но на об.......иха
.Стас из него хрен знает что сделал. А сам из симеса что вник? Кто он? Но на об.......иха
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
дзержинск, Алексей я полностью разобрался с твоей форсункой и нет смысла отправлять дальше . Её проблемы отлично видны и предсказуемы.Её данные должны быть 1,75 .
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Виталий ты прав !
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Да это так .Проверял несколько раз зависимость .
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Это жиклер а не клапан подпора , да и давление 0,2 бара это ничего ,ртом можно создать . Попробуй завтра с нормальным клапаном.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 9 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Больше похоже на износ распылителя когда режим 800 увеличивается, у меня были и в ремонте и в диагностике такие форсунки в основном пока без проблем по пьезо пакетам, а вот иглы были сильно изношены замена распылителя дала результат, был случай все ражимы в норме, а холостого хода вообще не было, при диагностике обнаружил неподвижность распылителя и мультика. Мойкой в ультра звуке обошлось сопративление замеряю, но основное внимание уделяю ёмкости так как падение ёмкости, приводит к тому что двс начинает троить, и основное внимание конечно при приёмке, какой налет на распылителях
Отправлено спустя 9 минут 43 секунды:
Отправлено спустя 9 минут 43 секунды:
согласен полностью 2.7 по моему прибору это уже мало так 3.15 снимал с новойVitaliySPb писал(а): ↑29 ноя 2019, 09:37 Соглашусь и добавлю, что мерить нужно ёмкость. На этой неделе заменил два пьезопакета на таких форсунках. Причём у одной сопротивление было 180 кОм, а ёмкость 2,7 мкФ на кристине и 0,5 мкФ на Хартридже. Причём Харт не пускал её только по электрической проверке. Если этот тест пропустить, то форсунка проходит и кодируется. А вот на Боше она начинает как то странно работать на режиме VE, как будто замыкает переодически и налив подскакивает до 20-30 кубов. Также попадались такие форсунки (с низкой ёмкостью пьезопакета) 5WS40156-Z и A2C59513484.
Instagram @Vladimir.mars
- Romashkevich
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
- Город: Гродно
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Выскажу одну мысль. Мне кажется , что регулировать зазор на пьезопакете следует в реальных условиях. Т. Е. Подавая колибровочную жидкость под высоким давлением, а не воздух при давлении всего 5 бар. Но пока я работаю так как меня учили в Смоленске.
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Сегодня взял со склада 3 этих новых форсунки и измерил зазоры на кристине и мега тестере. Результат две по 1.75 л/мин и онда 1 л/мин по мегатестеру 0,8 1,7 и 3.2 соответственно. Причом по стенду там относительно ровные подачи. Такое впечатление что на заводе не всегда зазор в приоритете а ищется баланс между зазором и подачами.
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Что-то похоже. А ещё много совисит от самого пиэзо элемента. Rurik- Будеш тэстировать , выбирай в ручную 1600 бар и импулс 180-200 микр сек
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Сигнал должен быть С контролем энергии.
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Сигнал должен быть С контролем энергии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей