Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#21

Сообщение Rurik »

Интересно посмотреть наливы с клапаном и без,есть возможность?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#22

Сообщение soon »

Вечером сброшу ,с клапаном очень хорошо видна проблема форсунки .
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#23

Сообщение Rurik »

Изображение Изображение
Не дождался,сам проверил,тест 1 с клапаном тест 2 без.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#24

Сообщение soon »

9491BC13-41B6-4955-9256-93BD03BFCD24.jpeg
Добавлю то что,данная форсунка новая из упаковки и ее сборочный зазор не соответствует норме и равен 0,9.
Тест 1 без клапана ,тест 2 с клапаном 1,5 бара. Сигнал с контролем энергии.
Данный тест говорит о том ,что надо соблюдать условия проверки которые оговорены производителем. Мы видем ,что при проверке не соблюдая условия форсунка прошла тест ,хотя при этом понимаем ,что регулировка ее не соответствует норме и на авто она работает с проблемой. И только при создании условий проверки для данной форсунки мы видим ее проблемы. Также как уже говорил Ян это жесткое условие термостабильности. Сегодня выставлю точное давление подпора равное 2бара.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#25

Сообщение Rurik »

У меня тоже новая,сейчас остынет померю зазор.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#26

Сообщение soon »

Rurik писал(а): 14 янв 2020, 13:05 У меня тоже новая,сейчас остынет померю зазор.

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Rurik писал(а): 14 янв 2020, 13:05 У меня тоже новая,сейчас остынет померю зазор.
Сделай пожалуйста данный тест с клапаном подпора ,который можешь взять с подачи для проверки Делфи.

Это тест со старым сигналом и можно хорошо увидеть разницу в наливе. И даже на нем мы видит разницу с соблюдением условий проверки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#27

Сообщение Rurik »

Изображение Изображение
Зазор,клапан взял с ВАГа обратки на нем написано 2.2

Отправлено спустя 23 минуты 20 секунд:
soon писал(а): 14 янв 2020, 13:17 Это тест со старым сигналом
Что значит старый и новый сигнал?Не понял.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#28

Сообщение soon »

С контролем энергии и без.
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#29

Сообщение Drozdock »

Мне кажется, что AG идет без подпора. А на фото подпор для сименс от пежо 1.6. В авто клапан стоит.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#30

Сообщение soon »

Drozdock писал(а): 14 янв 2020, 19:16 Мне кажется, что AG идет без подпора. А на фото подпор для сименс от пежо 1.6. В авто клапан стоит.
Максим , я не видел какая конфигурация системы на авто , но на стенде проверка должна быть с клапаном , посмотри мое 20 сообщение. Андрей задавал вопрос коллеге у которого данный стенд и ответ был о том , что весь ряд форсунок Евро 5 проверка идет с клапаном . Сейчас эта информация уточняется .
VitaliySPb
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#31

Сообщение VitaliySPb »

На стенде Работти в комплекте с кодировщиком Siemens тоже идёт клапан подпора на 3 бара. По непроверенной информации это связанно с измерением предвпрысков. На Сабле и правда нет, но 051 форсунка на ней получается. Сказать кто прав нельзя, т.к. авторизованного решения пока нет, в том числе и на Карбон Зап. Думаю всё таки каждый под свою гидравлику делает.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#32

Сообщение del »

Drozdock писал(а): 14 янв 2020, 19:16 Мне кажется, что AG идет без подпора.
На машине с подпором, только подпор реализован за счет электрического насоса в баке и редукционного клапана в магистрали общей обратки.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#33

Сообщение Rurik »

del писал(а): 14 янв 2020, 19:49 Думаю всё таки каждый под свою гидравлику делает.
У меня получилось что с клапаном что без,подачи практически одинаковы. Клапан подпора я взял с обратки фольцвагена 1.6 тди,конектор с рено и соединил синей трубкой.
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#34

Сообщение дзержинск »

Вот приедет стенд ко мне...все в ах......станете .
.Стас из него хрен знает что сделал. А сам из симеса что вник? Кто он? Но на об.......иха
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#35

Сообщение soon »

дзержинск, Алексей я полностью разобрался с твоей форсункой и нет смысла отправлять дальше . Её проблемы отлично видны и предсказуемы.Её данные должны быть 1,75 .

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
VitaliySPb писал(а): 14 янв 2020, 19:39 Думаю всё таки каждый под свою гидравлику делает.
Виталий ты прав !

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
VitaliySPb писал(а): 14 янв 2020, 19:39 это связанно с измерением предвпрысков.
Да это так .Проверял несколько раз зависимость .

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Rurik писал(а): 14 янв 2020, 20:35 Клапан подпора я взял с обратки фольцвагена 1.6
Это жиклер а не клапан подпора , да и давление 0,2 бара это ничего ,ртом можно создать :) . Попробуй завтра с нормальным клапаном.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#36

Сообщение Rurik »

soon писал(а): 14 янв 2020, 21:34 Попробуй завтра с нормальным клапаном.
Снять с подпора делфи прийдется
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#37

Сообщение Vladimirmars81 »

Больше похоже на износ распылителя когда режим 800 увеличивается, у меня были и в ремонте и в диагностике такие форсунки в основном пока без проблем по пьезо пакетам, а вот иглы были сильно изношены замена распылителя дала результат, был случай все ражимы в норме, а холостого хода вообще не было, при диагностике обнаружил неподвижность распылителя и мультика. Мойкой в ультра звуке обошлось сопративление замеряю, но основное внимание уделяю ёмкости так как падение ёмкости, приводит к тому что двс начинает троить, и основное внимание конечно при приёмке, какой налет на распылителях

Отправлено спустя 9 минут 43 секунды:
VitaliySPb писал(а): 29 ноя 2019, 09:37 Соглашусь и добавлю, что мерить нужно ёмкость. На этой неделе заменил два пьезопакета на таких форсунках. Причём у одной сопротивление было 180 кОм, а ёмкость 2,7 мкФ на кристине и 0,5 мкФ на Хартридже. Причём Харт не пускал её только по электрической проверке. Если этот тест пропустить, то форсунка проходит и кодируется. А вот на Боше она начинает как то странно работать на режиме VE, как будто замыкает переодически и налив подскакивает до 20-30 кубов. Также попадались такие форсунки (с низкой ёмкостью пьезопакета) 5WS40156-Z и A2C59513484.
согласен полностью 2.7 по моему прибору это уже мало так 3.15 снимал с новой
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Аватара пользователя
Romashkevich
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 19 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Город: Гродно
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#38

Сообщение Romashkevich »

Выскажу одну мысль. Мне кажется , что регулировать зазор на пьезопакете следует в реальных условиях. Т. Е. Подавая колибровочную жидкость под высоким давлением, а не воздух при давлении всего 5 бар. Но пока я работаю так как меня учили в Смоленске.
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#39

Сообщение Andrew »

Сегодня взял со склада 3 этих новых форсунки и измерил зазоры на кристине и мега тестере. Результат две по 1.75 л/мин и онда 1 л/мин по мегатестеру 0,8 1,7 и 3.2 соответственно. Причом по стенду там относительно ровные подачи. Такое впечатление что на заводе не всегда зазор в приоритете а ищется баланс между зазором и подачами.
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#40

Сообщение Jaansu »

Что-то похоже. А ещё много совисит от самого пиэзо элемента. Rurik- Будеш тэстировать , выбирай в ручную 1600 бар и импулс 180-200 микр сек

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Сигнал должен быть С контролем энергии.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей