Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
saab9-5

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#41

Сообщение saab9-5 »

Сдается мне, по VDO альтернатива забегает вперед паровоза :) .
Я только за. Работы, однако, предстоит не мало.
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 23 дня
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#42

Сообщение дзержинск »

Александр Сергеевич луковице 0.9.оасход был.код прпошёл 1.7 и не пахло
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 4 дня
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#43

Сообщение Rurik »

Изображение Изображение Изображение
Клапан подпора с делфи,немного холодная форсунка.
Prydok 80340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 27 дней
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
Город: гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#44

Сообщение Prydok 80340 »

дзержинск, Алексей скинь свой тел
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#45

Сообщение Jaansu »

Если тэстировать с фиксированным напрежением, это не совсем контроль энергий. Потому,что напрежение совисит от пиэзо пакета. И некоторые форсунки могут работат с сазором 0,9 по воздуху
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 4 дня
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#46

Сообщение Rurik »

Jaansu писал(а): 15 янв 2020, 16:02 это не совсем контроль энергий
Ну наверное не просто напряжение,Вы же не можете знать есть контроль энергией или нет,только программисты ОС в курсе,на старой плате тоже самое значит с сигналом они разобрались. :)

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Jaansu писал(а): 15 янв 2020, 16:02 с сазором 0,9 по воздуху
У Вас получается не зазор между пьезо и толкателем,клапан нажат и поток воздуха через него,правильно?
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#47

Сообщение Jaansu »

я видел до 145V, но тэоретически 154v восможно
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 4 дня
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#48

Сообщение Rurik »

Если энергия не отображается это не значит что ее там нет.
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#49

Сообщение Jaansu »

Согласен, а можес сказат сколько энергий надо на 1600бар?
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 4 дня
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#50

Сообщение Rurik »

Нет,все вопросы к ОС
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#51

Сообщение soon »

Rurik: У Вас получается не зазор между пьезо и толкателем,клапан нажат и поток воздуха через него,правильно?

В принципе зазор это понятие относительное для Сименса и как бы знать его не совсем нужно , так как для каждого пьезо пакета он может быть свой. Дело то не в зазоре а в открытии клапана ,то есть если сравнивать клапан с водопроводным кранам , мы то не считаем на сколько градусов провернули вентиль а какое количество воды вытекает. Градусы в нашем случае переведем в микроны. Тем более вы знаете ,что в кранах бывают керамическая система и простая винтовая и если в керамике кран полностью открывается при 180 градусах то обычный надо сделать несколько оборотов . Так и здесь. Для одного пакета хватает и двух микрон до полного открытия и другому надо Четыре микрона для этого. Вот по этому мы в своем методе зазор не учитываем в принципе. Мне его и знать не надо. Я его определяю если есть проблемы в наливах. Мы смотрим сколько должно проходить топлива через клапан и этот параметр мы сравниваем с новой форсункой и в зависимости от износа пакета можем его корректировать в процессе регулировки.

Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Конечно хотелось бы узнать ,есть ли контроль энергии на новой плате.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 4 дня
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#52

Сообщение Rurik »

soon писал(а): 15 янв 2020, 18:10 Конечно хотелось бы узнать ,есть ли контроль энергии на новой плате.
Есть
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#53

Сообщение Jaansu »

А как Вы это всётаки так уверенно скажете, что ест? По энергий отсылаете на ОС. Контроль энергий значит того, что надо знат сколько J (джаулов) надо контролировать. Но мне всётаки по напрежению 154В что видно в протоколле, ест совмнения. Я видел 140В на 1600 бар а там совершенна другие джаулы - энергия. И волтаж меняетса по пиэзопакэту. Может всётаки контроль Тока?
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 4 дня
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#54

Сообщение Rurik »

saab9-5 писал(а): 15 янв 2020, 01:05 Может всётаки контроль Тока?
Это вроде у Поток так реализовано,а вообще давайте как сказал Александр не будем бежать впереди паровоза.

Отправлено спустя 10 минут 47 секунд:
soon, я выставляю зазор мегатестером,потом на стенд,где-то 90% сразу попадаю в тестплан при живых распылителях,далее кодирование,прописка кодов в блок управления,277В с Фольксваген самая ходовая у нас.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#55

Сообщение soon »

Rurik, Да я никаких претензий к вашему методу не имею если у вас все получается это уже хорошо. Вы попросили рассказать как работаем мы я изложил на примере . Если вам эта информация пошла на пользу я рад.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Некоторые товарищи на стенде еще крутят под параметры и тоже работает . Так , что любой метод идет если он работает.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 4 дня
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#56

Сообщение Rurik »

Да я как бы тоже без претензий :) тут кому как удобнее,у каждого своя методика,главное результат

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Rurik писал(а): 15 янв 2020, 22:59 Если вам эта информация пошла на пользу я рад.
Ну информации много не бывает,польза в любом случае есть всегда.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Года полтора назад я тоже на стенде крутил,каждый через это проходит.
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#57

Сообщение Jaansu »

Rurik писал(а): 15 янв 2020, 22:52 Это вроде у Поток так реализовано,а вообще давайте как сказал Александр не будем бежать впереди паровоза.
Отмажатесь :) (отклоняитес в сторону). Значить контроля энергий нет!!?? Про Поток не надо. Я не знаю и Вы ?
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 4 дня
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#58

Сообщение Rurik »

Jaansu писал(а): 15 янв 2020, 23:06 Значить контроля энергий нет!!??
Это Ваше право так думать,я никому ничего не навязываю. :)
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#59

Сообщение Jaansu »

Но хот раскажите, от куда 154 волт?
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#60

Сообщение Andrew »

Ян, думаю Rurik не знает полноценный ответ на Ваш вопрос, и ему как пользователю он и не нужен. Я думаю имея опыт новые форсунки и инструмент для контроля затяжки пакета и дефектовки пакета с большой долей вероятности можна правильно восстановить форсунку
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей