Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#61

Сообщение Jaansu »

но хоть зделате выше выложенный тест на 140В 1600 бар

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Andrew писал(а): 15 янв 2020, 23:17 Ян, думаю Rurik не знает полноценный ответ на Ваш вопрос, ......
Тогда же не надо утвердит что ест :) . В остальным ок
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#62

Сообщение Rurik »

Да и так много информации,давайте возьмём паузу.
Вот Александр Сергеевич если вспомнит,когда-то на дизельирке тема о Сименс была,я говорил что управляется зарядом,по сути энергией а он говорил что током.
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#63

Сообщение Jaansu »

Правильно, Ток тоже являает на энергий , но важно итоговый контрольная точка.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#64

Сообщение Rurik »

Jaansu писал(а): 15 янв 2020, 23:19 Andrew писал(а): ↑
Ян, думаю Rurik не знает полноценный ответ на Ваш вопрос
Кто его знает,может Рурик вообще в дизельной теме не шарит,так делает умный вид ;-)
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#65

Сообщение soon »

Да не спорю у всех есть определенные сложности с Сименсом , но понимание приходит у тех кто работает .
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#66

Сообщение Andrew »

Rurik писал(а): 15 янв 2020, 23:26 Кто его знает,может Рурик вообще в дизельной теме не шарит,так делает умный вид ;-)
Я про сигнал управления форсункой имел ввиду. Я например немогу правильно обьяснить управление енергией ввиду недостаточных знаний в этой области
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#67

Сообщение soon »

Ян , Rurik потребитель как и я и как и я не в курсе как вы считаете Джоули :)

Отправлено спустя 56 секунд:
Андрей опередил. Здесь все потребители .
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#68

Сообщение Rurik »

Андрей,по большому счёту нам как пользователям оно и не надо,как там сигнал реализован.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#69

Сообщение soon »

Rurik писал(а): 15 янв 2020, 23:32 оно и не надо,как там сигнал реализован.
Но интересно и в принципе знать не помешало . А вот как реализовано знать не обязательно , да и это вроде коммерческая тайна.
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#70

Сообщение Jaansu »

Rurik писал(а): 15 янв 2020, 23:26 Кто его знает,может Рурик вообще в дизельной теме не шарит,так делает умный вид ;-)
Но Вы даёте :) , зачем тогда тэсты зделали и выложили? Интерес ест ? разобратса. Разберёмса ;-)
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#71

Сообщение Andrew »

Хотел спросить Rurika по скринам тестов там один на 180 мкс а другой на 200 мкс, а какой с клапаном из них?
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#72

Сообщение Rurik »

Оба теста с клапаном,импульс разный.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#73

Сообщение soon »

При рабочей форсунке так и должно быть . Хотелось бы узнать вот что . К примеру форсунка имеет зазор превышающий чем положено на 2-3 микрона , то есть если по нашему расход вместо 1,75 литра 0,9 и увидеть тогда данные теста.
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#74

Сообщение дзержинск »

Виталию отдайте пожалуйста
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#75

Сообщение Rurik »

soon писал(а): 16 янв 2020, 07:563 микрона
При давлении 1600 и импульсе 180 и 200 с клапаном подпора подачи меньше чем без клапана.Зазор 3 микрона по мегатестеру.
При давлении 1600 и импульсе 180 с клапаном подпора подачи нет,на 200 появляется.
тубабу
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
Город: Иваново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#76

Сообщение тубабу »

Интересно клапан подпора для сименса на кой бэн нужен?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#77

Сообщение soon »

тубабу писал(а): 16 янв 2020, 13:23 Интересно клапан подпора для сименса на кой бэн нужен?
Это надо к Сименса спросить для чего они приделали его к Карбан засу. Смотри пост 20.
тубабу
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
Город: Иваново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#78

Сообщение тубабу »

Когда только начинал с проверкой сименс, по незнанию лепил клапан никакой разницы не увидел. Могу конечно ошибаться, хотя может карбоновцы для своего оборудования и тп решили что так будет правильно, но это не говорит о том что всем такое решение обязательно для всех остальных производителей. Будут такие форсунки попробую еще раз.
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#79

Сообщение Dell »

Объективно, не вижу смысла в клапане подпора для Сименса, а при давлении в пару бар так точно, он особой погоды не даст. Площадь толкателя на пьезо-пакете как и ответная часть управляющего клапана (в точке сопряжения) ничтожно мала чтобы давление несколько бар оказало влияние на длину хода или компенсацию усилия которое произведет пакет. И даже если это так и значение подпора константа - его можно дифференцировать и учесть в качестве поправки в тест-плане при замерах без клапана.
Гидрика или другого механизма который бы мог расходовать энергию подпора на благие цели в работе форсунки - я явным образом не вижу, а следовательно и потребность подпора не ясна. Конечно, у любой системы есть пограничные значения и в определенной ситуации клапан может сдвинуть эту пограничную точку, но не более того. А пример выше с клапаном и без только подтверждает это. Своего рода "Эффект бабочки " на практике.

Теперь об "энергии" и ее количестве - это произведение тока и напряжение за ед. времени. Например 1 ампер при 1 В за 1секунду. Для простоты возьмем время за константу и временно опустим из виду (оно же не меняется в тест-плане), тогда мы получим обычные Вт. В нашем случае P=I*V. Если подавать на пьезопакет стабильное напряжение (контролировать только напряжение) , то мощность на пакете будет гулять в зависимости от его сопротивления, например:
U=100В (напряжение в тест-плане)
R=200кОм (новый пакет)
I= 0.0005A
P= 0.05Вт

U=100В (напряжение в тест-плане)
R=100кОм (подгулявший пакет)
I= 0.001A
P= 0.1Вт
Теперь добавим наше время и для простоты расчета возьмем его за 1 секунду. И получим 0.05Дж при 200кОм и 0.1Дж при 100кОм (на "просевшем" пакете).

Таким образом, в этом случае, мы настраиваем форсунку при стабильном напряжении, НО разном кол-ве энергии которую мы потратили на выполнение работы пакетом и оно отличается в 2 раза.

Но, если отбирать пакеты с одинаковым сопротивлением и емкостью - это уже должно создать "косвенный контроль" энергии которую сможет вытянуть форсунка из станка за еденицу времени и если пакет был близок к эталлоной форсунке с которой снимался тест план - то по идеи должно более менее нормально работать.

Если ток сделать базовым показателем (питать форсунку от стабилизатора тока, а не напряжения), а напряжение подгонять под ток - то тогда и получиться, по сути, контроль энергии и такая форсунка сразу будет явно выпадать по наливам из тест плана, пакету просто не будет хватать энергии "придавить клапан".

Это все грубо по постоянному току, на самом деле там процессы посложнее, но это уже дает общее представление, как по мне, если не прав прошу - поправить. Уж больно интересная тема. :popcorn:
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#80

Сообщение Jaansu »

тубабу писал(а): 16 янв 2020, 18:24 ............ карбоновцы для своего оборудования и тп решили что так будет правильно.................
Во первых- карбоновчы нечего сами не придумали, им сиеменс условиа передал для выполнения.
Они сегодня первые стоят по авторизацию сиеменс Эуро 5.
Второе- реч идёт по форсункам Эуро5.
Трэтий - на машине ест подбор на хх 0,8 бар, на 1600 бар некто не проверил. Что ещё доказат? Контроль энергий ест на Вашем сигнале?

Дэлфи тоже можно кодироват бэз рэспонстайма и ваакума, а если проблемы на машине после ремонта?
Все прекрасно знают, что ваакум на машине важно и при кодирование отклонение по рэспонс тайм пишут просо 0, если нет дачика.
Я СТОЛКО ПОЛУЧИЛ «П.... ЛЕЙ» по дэлфи от клиентов в Эуропе по оборудование старого Ср жет, что спорит уже нет желание.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей