Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#81

Сообщение Rurik »

Jaansu писал(а): 16 янв 2020, 23:01 Контроль энергий ест на Вашем сигнале?
Может покажете свой контроль энергией,а то постоянно слышу от Вас

Отправлено спустя 13 минут 9 секунд:
[quote=Jaansu post_id=15102 time=<a href="tel:1579204889">1579204889</a> user_id=84]
Я СТОЛКО ПОЛУЧИЛ «П.... ЛЕЙ» по дэлфи от клиентов в Эуропе по оборудование старого Ср жет, что спорит уже нет желание.
[/quote]
Давно уже все работает,клиенту надо всего-то обновить ПО
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#82

Сообщение Jaansu »

Rurik писал(а): 16 янв 2020, 23:29 Давно уже все работает,клиенту надо всего-то обновить ПО
Может я выражаю иногда для всех не понятно. НО после ......многих..... !!! НЕКОТОРЫЕ КЛИЕНТЫ ДАЖЕ БЭЗ ДЕНЕГ ОС НЕ ХОТЯТ. извиняюс!
Rurik писал(а): 16 янв 2020, 23:29 Может покажете свой контроль энергией,а то постоянно слышу от Вас
ЭНЕРГИЮ показат не восможно :) , но надо знать сколько

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
а я это уже вчера ответил 64 посту

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
извините 63 !!!

Отправлено спустя 33 минуты 57 секунд:
Я думаю, что мне пртдётса взят паузу, и подумат как работает пиезо форсунка сименс. Я знаю что форсунка соммон райл гидро управляемый. Активируетса электромагнитом или пиэзо элементом. Ещё ест HUEI и много чего я не знаю.
Но осново надо искать в гидраулике. То ест на сколько точно и быстро мы можем управлят с разницами давлениями, то ист управлять с давлением в клапане (гидрокамере). По моему подбор нужен, так как и ваакум. на делфи, на новых делфи тоже ест подпор!!??
Dell писал(а): 16 янв 2020, 22:58 ............................ давлении в пару бар так точно, он особой погоды не даст. Площадь толкателя на пьезо-пакете как и ответная часть управляющего клапана (в точке сопряжения) ничтожно мала чтобы давление несколько бар оказало влияние на длину хода или компенсацию усилия которое произведет пакет. И даже если это так и значение подпора константа - его можно дифференцировать и учесть в качестве поправки в тест-плане при замерах без клапана.
Гидрика или другого механизма который бы мог расходовать энергию.......

Давление подпора прямо не связанно с управлением пиэзопакетом , а пружина на клапане точно болше чем...
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#83

Сообщение Rurik »

Jaansu писал(а): 15 янв 2020, 23:19 Правильно, Ток тоже являает на энергий , но важно итоговый контрольная точка.
У Вас в программе отображается контроль энергией или энергия ?
тубабу
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
Город: Иваново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#84

Сообщение тубабу »

Jaansu писал(а): 16 янв 2020, 23:01Что ещё доказат?
Разве я что то доказывал? Вы что так болезненно все воспринимаете. :shock:
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#85

Сообщение Rurik »

Jaansu писал(а): 17 янв 2020, 00:33 ЭНЕРГИЮ показат не восможно , но надо знать сколько
В отчете показываете сколько?

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Dell, Молодец,разложил все подробно :good:
ГУСЬ-ХРУСТ
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
Город: Гусь хрустальный
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#86

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Александр Сергеевич на номерах форсунок после 546 стоят латинские буквы АА или АД и так далее какую роль они играют.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#87

Сообщение soon »

У Сименса с номерацией были такие непонятки ,что даже черт мог ногу сломать. Сейчас вроде немного определились. Я пытался найти объяснение этому и нигде не нашел. А тем более найти где либо расшифровку обозначений. Если у кого то есть выложите.
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#88

Сообщение Jaansu »

Rurik писал(а): 17 янв 2020, 10:48 Dell, Молодец,разложил все подробно :good:
Rurik- Dell росложил просой алгоритм энергий, которого я у Вас спросил ранше. Это ращитает заряда пиэзо, учитовая статическое сопротивление. Пиэзо элемент-это конденсатор и здесь сопротивление постоянного тока не важно.

Dell, если зделат сигнал по VDO и стенд по Вашему "рецэпту" Вы сущности правы, многие восторге, у некоторых что-то не получаетса и они найдут выход... и в общем всё работает, пока "один суслик " :) не начинает... Иными словами у одного плзователья не получаетса- вроди всё зделали, а машина имеет проблемы. А здесь начинаетса ОБВИНЕНИЕ- что алтернативу нет место.

Важность управления энергией вытекает из того факта, что пьезоэлемент не обладает постоянной емкостью. Он изменяется от инжектора к инжектору, а также во время подъема клапана, так как элемент работает против топлива под высоким давлением. Это означает, что зарядная энергия - это не просто произведение напряжения и тока за фиксированное время, а интеграл. Эта интегральная сумма контролируется, чтобы иметь постоянное значение, и посредством этого фактически контролируется объем работы, выполняемой пьезоэлементом.

Отправлено спустя 16 минут 51 секунду:
тубабу писал(а): 17 янв 2020, 10:18 Разве я что то доказывал? Вы что так болезненно все воспринимаете. :shock:
Конечно я воспринимаю как нормалный человек. Вы не отвечаете перед ползователями оборудование, а просто из за со своей не достаточной грамотности и знаний этой темы запутате людей.
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#89

Сообщение Dell »

Вечер перестает быть томным... (с)

Эпиграф:

Котам нужна живая мышь,
их мёртвою не соблазнишь.
И. В. Гете

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]
А.С. Пушкин

Это все грубо по постоянному току, на самом деле там процессы посложнее, но это уже дает общее представление, как по мне, если не прав прошу
- поправить. Уж больно интересная тема.
Ян, я прекрасно понимаю (ну, или мне так кажется, что я понимаю), что ты хочешь донести в этом тексте, но я пытался описать это максимально простым языком на уровне постоянного тока. И дабы не усугубить в глазах понимающих, более глубоко трагедию происходящего, сделал эту сноску.
Как показали мои небогатые наблюдения, многих интересует верхушка айсберга и как применить ее в работе, а не подноготная составляющая процессов и переходных процессов внутри системы.

Учитывая, что эта тема интересует не только меня, но и еще пару-тройку человек включая тебя, посмею продолжить... сразу оговорюсь, это все теоретические суждения и они не имеют практического подтверждения в связи с отсутствием технической базы и времени для этих изысканий.
Важность управления энергией вытекает из того факта, что пьезоэлемент не обладает постоянной емкостью. Он изменяется от инжектора к инжектору,
Да, это абсолютно верно! потому я и писал, что нужно подбирать их по сопротивлению и емкости максимально близко друг к другу и образцовому инжектору. (это позволить сделать "косвенный контроль энергии", закон Ома еще никто не отменял для всех видов цепей )
а также во время подъема клапана, так как элемент работает против топлива под высоким давлением.
Да, и тут ты абсолютно прав! Но, если мы подбираем из "бу" пакетов максимально близкие по параметрам к рабочему (эталонному/новому) - их свойства будут близки друг к другу и не будут влиять на результат задачи (так сказать - сократятся). И ты сам прекрасно понимаешь, что сименс на заводе использует это значение как нечто среднее полученное на базе статистики, т.к. описать этот аспект математически (а следовательно и заложить в программу) практически не возможно, в случае широкого множества. И нужно прибегнуть к статистике и взять среднестатистическую величину. Конечно, знаешь - звучит громко, но скорее всего предполагаешь это...

Тут есть еще другая составляющая (кроме емкости), это пьезопакет и при воздействии на него силы с обратным вектором - он будет генерировать на своих контактах напряжение. На сколько оно велико я не знаю, это милливольты или микровольты, но оно будет. И измерительная схема должна это учитывать.
Это означает, что зарядная энергия - это не просто произведение напряжения и тока за фиксированное время, а интеграл
Тут не так все однозначно. Давай уточним. Для постоянной составляющей - это будет произведение (нелинейность из-за нагрева можно опустить, она ничтожно мала, я думаю ты с этим согласишься), а я описывал систему на базе постоянного тока, не более того в примере из поста выше.
По переменному току (можно/нужно читать импульсному) картина будет сложнее и описать ее не так просто, чтобы не задеть взгляды и суждения некоторых читающих это, но попробую. (вся выкладка теоретическая и не имеет практического подтверждения на моей практике!)

Сразу оговорюсь, частоту тока возьмем за "х" который удовлетворяет условиям системы (это отдельная тема и очень длинная, проще посмотреть "как сделали в проприетарном оборудовании" и взять за эталон). Тогда цепь пьезопакета можно представить следующим образом:
sm_pz.jpg


Из этого следует, что эта система неотъемлемо имеет в себе статическую составляющую которая поглощает ( и будет поглощать всегда) часть энергии управления и превращать в "обычную теплоту" и эту часть нужно отнимать от энергии "полезного действия". Да, этим можно пренебречь, если отбирать пакеты по эталонному/шаблонному принципу (как писал выше). Если подходить иначе, как писал Andrew, то тогда будут тонкости и не все форсунки будут протестированы (затянуты) на всех станках/приборах одинаково правильно. (Я не знаю как работает димед, на наверное его система управления дает плюса и прощает некоторые вольности мастера, в хорошем смысле слова)

Об "интегралах" - тут я хотел уточнить.... наверное , ты хотел сказать что вы выбрали метод расчета энергии через интеграл ? как я вижу и понимаю, процессы протекают по экспоненте (с тонкостями описанными выше) (в той части о которой сказал ты, но умолчал я) и они имеют форму отличную от линейной и для расчета энергии вы используете интеграл ? (по сути, вы представляете энергию как площадь и считаете ее через интеграл) Так это тогда просто частный случай с интегралом из множества и не более того и обусловлено предпочтениями программиста/алгоритмиста или архитектурой процессора который это будет считать ? (если я правильно понимаю, там вариантов много, просто интеграл - это классика для фигур неправильной формы и выбрали ее)
Это только из условий конденсатора, если подходить к пьезопакету как источнику энергии - картинка обретет новые, яркие, краски...

PS Хотя, кто сегодня пишет код под железо..., сегодня железо должно "трещать" от "правильного" кода.
PS 2 Кажется, на схеме не хватает еще одного паразитного резистора, если кто желает может дорисовать и выложить...

:drinks:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Romashkevich
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Город: Гродно
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#90

Сообщение Romashkevich »

:eek: признатся честно , мало чего понял. Но по опыту скажу активное сопротивление пьезопакета имеет очень широкий рабочий диапазон. Примерно от 25 до 200 кОм. При чем оно очень сильно меняется в процессе работы. Понятно , хор это - 200 кОм, но машины отлично работают и при 150 и 100 и 50 кОм. Корректно ли пытатся использовать электрическое сопротивление в каких либо расчетах вообще?
С момента регулировки форсунки на заводе(200 кОм) до момента ,когда сопротивление пакета падает в несколько раз ( например 25кОм) - форсунка может работать отлично. Где тогда зависимость от сопротивления?

Отправлено спустя 9 минут 49 секунд:
И вообще, неужели никто ещё не украл этот страшный секрет у немцев. Как немцы регулируют? Может скинуться да найти продажного немца? ;-)
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#91

Сообщение Dell »

Romashkevich писал(а): 21 янв 2020, 21:25 И вообще, неужели никто ещё не украл этот страшный секрет у немцев. Как немцы регулируют? Может скинуться да найти продажного немца?
Они цену набивают :) А корректно или нет - это время покажет (когда коммерческая составляющая этой информации исчезнет и она уйдет в паблик), пока остается только думать и искать методы которые дают приемлемый результат... и каждый заходит с той стороны с которой может.
Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 6 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#92

Сообщение Mishenko »

добрый вечер , коллеги, подскажите, как бороться с течью из под гайки распылителя? затяжка 5 кг,пять штук разобрал ,собрал, отрегулировал, но текут по гайке...
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#93

Сообщение ARTImen »

Думаю, что тут виноваты сопряжения двух плоскостей - корпус/распылитель
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 6 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#94

Сообщение Mishenko »

Я понял, Спасибо
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#95

Сообщение Crifix »

Romashkevich писал(а): 21 янв 2020, 21:25 :eek: признатся честно , мало чего понял. Но по опыту скажу активное сопротивление пьезопакета имеет очень широкий рабочий диапазон. Примерно от 25 до 200 кОм. При чем оно очень сильно меняется в процессе работы. Понятно , хор это - 200 кОм, но машины отлично работают и при 150 и 100 и 50 кОм. Корректно ли пытатся использовать электрическое сопротивление в каких либо расчетах вообще?
С момента регулировки форсунки на заводе(200 кОм) до момента ,когда сопротивление пакета падает в несколько раз ( например 25кОм) - форсунка может работать отлично. Где тогда зависимость от сопротивления?

Отправлено спустя 9 минут 49 секунд:
И вообще, неужели никто ещё не украл этот страшный секрет у немцев. Как немцы регулируют? Может скинуться да найти продажного немца? ;-)
Инжектор на 25 кОм запускается и распыляет, но с медленным временем отклика, поэтому клиент жалуется на металлический шум, затрудненный запуск автомобиля, повышенное потребление и т. Д.
Другая проблема заключается в том, что неисправный блок не имеет стабильного сопротивления, поэтому регулировка бесполезна и от нее нужно отказаться..
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#96

Сообщение Олег Мастер »

Mishenko писал(а): 23 ноя 2020, 22:18 пять штук разобрал ,собрал, отрегулировал, но текут по гайке...
5 штук и все текут? Думаю течет у Вас из под коннектора обратки .)))
Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 6 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#97

Сообщение Mishenko »

Об этой беде знаю, и под коннектором лежит бумага, которая не дает тестовой жидкости протечь вниз
Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 6 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#98

Сообщение Mishenko »

Ерунда какая-то, собираю с новым распылителем-течет из под гайки, ставлю старый - все равно течет... Неужели я один такой? У всех остальных такой проблемы нет? Пробовал притирать проставку и и корпус, все плоскости не помогает
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#99

Сообщение Олег Мастер »

Гайку пробовали менять ? Все 4 текут? Точно не коннектор?
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

#100

Сообщение Petyanya »

Были такие, в основном когда длинные форсунки, на нескольких проставку ставил с короткой форсунки, помогло, ну и когда уже савсем всё хорошо всё хорошо по наливам на резьбовой герметик и на час оставить сохнуть, а так я считаю проблемма в проставке, выдергивать штифты и притирать, советую сделать кондуктор, чтоб когда трешь края не заваливать.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pavel_volg и 18 гостей