Triumf, Cruise

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
andrey
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21
Город: Колыма
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#41

Сообщение andrey »

Павел-Ф писал(а): 19 янв 2020, 21:39 Она от этого не сгорит а плата есть в наличии время замены это транспорт от Москвы до вас но ещё раз повторюсь она не сгорит за всё время такого случяя не было
От Москвы до меня это неделя в лучшем случае. И что я неделю без работы должен сидеть.
А сгорит не сгорит, только время покажет, я все равно считаю что так не должно быть! Вы хоть один, какой нибудь стенд, приведите в пример где также искрит при подключении форсунки.
Sergi
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 14:02
Город: Жлобин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#42

Сообщение Sergi »

:evil:
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#43

Сообщение soon »

andrey писал(а): 19 янв 2020, 22:05 И что я неделю без работы должен сидеть.
При выходе из строя платы на Хатриж ( а это тоже бывает ) придется ждать гораздо дольше. :)
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#44

Сообщение Dell »

Drozdock писал(а): 19 янв 2020, 14:26 Согласен, что лучше оставить приблизительные коды, чем остаться вообще без них.
Вы их для красоты выдаете или для прописки в блоки ?
Аватара пользователя
andrey
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21
Город: Колыма
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#45

Сообщение andrey »

soon писал(а): 20 янв 2020, 00:39 При выходе из строя платы на Хатриж ( а это тоже бывает ) придется ждать гораздо дольше. :)
Ну только наверное еси б у хатриджа, что то искрило они бы не стали ждать когда плата выйдет из строя, а устранили бы.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#46

Сообщение soon »

Я не понимаю о каком искрении идет речь . Как я понял блок управлением стендом постоянно тестирует линию форсунки на предмет наличия нагрузки и когда вы подключаете форсунку идут искры? Я у себя этого не замечал и собственно меня это не напрягает если при выключенном цикле проверки щёлкает форсунка .

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Как я помню плата выходила из строя из-за незнаний и превышения режимов работы при составлении своих тест планов, но не от этого.И эту проблему устранили.
Аватара пользователя
andrey
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21
Город: Колыма
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#47

Сообщение andrey »

soon писал(а): 20 янв 2020, 07:57 Я не понимаю о каком искрении идет речь . Как я понял блок управлением стендом постоянно тестирует линию форсунки на предмет наличия нагрузки и когда вы подключаете форсунку идут искры? Я у себя этого не замечал и собственно меня это не напрягает если при выключенном цикле проверки щёлкает форсунка .
Да когда он начинает тестировать и этот момент совпадает с подсоединением форсунки, В основном это происходит с грузовыми форсунками 120, где нет фишки сначала подключаем один контакт, а потом когда подносим второй, и это совпало с опросом форсунок, вот тогда конкретно щёлкает, у меня клиент рядом стоял и так получилось, он в шоке был от такой проверки форсунок.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А что нельзя уменьшить напряжение, во время опроса?
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#48

Сообщение Jaansu »

Вы вопрос подняли, Устраняем. Вы первое, кто на это внимание обращает.
Аватара пользователя
andrey
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21
Город: Колыма
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#49

Сообщение andrey »

Jaansu писал(а): 20 янв 2020, 08:27 Вы первое, кто на это внимание обращает.

Может потому что часто грузовые форсунки 120, катаю.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#50

Сообщение del »

Ян, коль уж затронута тема кодирования Delphi, у меня есть следующая просьба. Верните полное кодирование C3I, как это было изначально, и дайте возможность пользователю выбрать режим кодирования - полный или сокращенный, как сейчас.
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#51

Сообщение Dell »

del писал(а): 20 янв 2020, 11:05 Ян, коль уж затронута тема кодирования Delphi, у меня есть следующая просьба. Верните полное кодирование C3I, как это было изначально, и дайте возможность пользователю выбрать режим кодирования - полный или сокращенный, как сейчас.
Как временная мера - можно сделать 2 папки таргетов и ставить старую программу по мере потребности.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#52

Сообщение del »

Dell писал(а): 20 янв 2020, 14:50 Как временная мера - можно сделать 2 папки таргетов и ставить старую программу по мере потребности.
К сожалению в той версии софта, где полное кодирование, проблема по калибровке датчика давления. Уже пробовал так делать.
Аватара пользователя
DieselBel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 08:08
Город: Minsk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#53

Сообщение DieselBel »

Rurik : Вы считаете что респонстайм для Делфи не важно?

Мы сделали почти на все форсунки Delphi таргеты. При чем на разных стендах - и на TRIUMF и на Cruis ( лично я имею 3 таких стенда в разных частях страны) и хочу вам сказать что коды блок принимает без проблем, пока слава богу все машины уезжают с отличными показателями, клиенты довольны. Считаю это самым важным в данном вопросе.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#54

Сообщение Rurik »

DieselBel писал(а): 20 янв 2020, 20:31 клиенты довольны. Считаю это самым важным в данном вопросе.
Это конечно хорошо,время впрыска нужно для кода Делфи ? Можете ответить ?
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#55

Сообщение Jaansu »

Rurik писал(а): 20 янв 2020, 22:15 Это конечно хорошо,время впрыска нужно для кода Делфи ? Можете ответить ?
Я на это ответил в 24 посту
del писал(а): 20 янв 2020, 11:05 Ян, коль уж затронута тема кодирования Delphi, у меня есть следующая просьба. Верните полное кодирование C3I, как это было изначально, и дайте возможность пользователю выбрать режим кодирования - полный или сокращенный, как сейчас.
Будеть зделлонно, надеюс черес 2 неделий
andrey писал(а): 20 янв 2020, 08:12 А что нельзя уменьшить напряжение, во время опроса?
Зделали полное отклучение тэст сигнала, каждый может сам настройт. Вчера программа был выдан. Но соотрудники предлагали варянт, где после закрытие дверя будет подаватса тэст сигнал. Кстате на ЭПС тоже ест проблема с грузавым кбелям по корпус :)

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Dell писал(а): 20 янв 2020, 02:47 Вы их для красоты выдаете или для прописки в блоки ?
Ест разные подходы мастеров. Ест мастера кто стараетса из износсенного - зделат рабочию изделие, а им оригиналный стенд бракует рабочию а ест тэ которые упирая на бумагу от авторизованного прикрывают юридическое права и облегщаёт ответственноост от косяков, что зделалось в сэрвисе.

Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
Drozdock писал(а): 19 янв 2020, 17:36 Это уже серьезная разница. Судя по видео в круизе стоит гибкая длинная трубка от регулятора до рейки,а в триумфе железная. Если таргеты и тест-планы корректируют по триумфу то выбор очевиден.
На самом деле если уже придраться 😀 ,то гидравлика совисит от многих факторов. На самом деле это комплекс. Насос трубка регулятор... и порядок как они подключен. И влияет с какими оборотыми мы управляем насос, какую чястоту сигнала мы даём для управление форсунки (если 3 плунжера работают на 500 оборотов или 1500 оборотов ест разница, учитовая чястоты импульсов, относительно пиковых давление в короткой времени).
Но испытание покажывают, что самый основа влияний в последней трубке. По большому чёту давление что мы видем в программе может отличатса от рэалный давление в форсунке , это по короткому времени и мы не можем держат стабильное давление в форсунке, по простому причину , что при открытые и закрыте клапана меняетса давление и к етому добавляется резонанс.Перепады или изменения давление в управляющей камере совисят тоже от чястоты сигнала 400, 1000 2400.
В итоге мы проверили, что гидраулик в комплексе не являет на столько болшой роль мэжду стендами, на сколько стабильное управление.
Приедеу обратно в Эсоний могу выложит рабочий лист по калибровки денсо на разных стендах.
Аватара пользователя
andrey
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21
Город: Колыма
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#56

Сообщение andrey »

Jaansu писал(а): 21 янв 2020, 08:28 Но соотрудники предлагали варянт, где после закрытие дверя будет подаватса тэст сигнал.
Думаю это был бы не плохой вариант.
И ещё хотел узнать, может я не вижу, когда откатал форсунку как посмотреть результат, только в распечатке?
Аватара пользователя
DieselBel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 08:08
Город: Minsk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#57

Сообщение DieselBel »

Rurik писал(а): 20 янв 2020, 22:15 Это конечно хорошо,время впрыска нужно для кода Делфи ? Можете ответить ?
К сожалению не могу ответить на данный вопрос. Я пользователь оборудования, мне важен результат и скорость выполнения задачи.
IvanF49
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 11:53
Город: Магадан
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#58

Сообщение IvanF49 »

Подскажите пожалуйста по кодированию Delphi. Время отклика на давлении 230 примерно 460 микросекунд, а на 1600 соответственно 420 микросекунд. Это нормальная разница или нет. Просто у CR jet была разница между большим и малым давлением более 150 микросекунд, а здесь соответственно всего 40
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#59

Сообщение Dell »

Jaansu писал(а): 21 янв 2020, 08:28 Ест разные подходы мастеров. Ест мастера кто стараетса из износсенного - зделат рабочию изделие, а им оригиналный стенд бракует рабочию а ест тэ которые упирая на бумагу от авторизованного прикрывают юридическое права и облегщаёт ответственноост от косяков, что зделалось в сэрвисе.
Тогда, по логике, нужно добавить возможность выбора версии кода, как для Боша и Денсо. А оператор сам решит какой код ему нужен.
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#60

Сообщение Jaansu »

IvanF49 писал(а): 21 янв 2020, 12:11 Подскажите пожалуйста по кодированию Delphi. Время отклика на давлении 230 примерно 460 микросекунд, а на 1600 соответственно 420 микросекунд. Это нормальная разница или нет. Просто у CR jet была разница между большим и малым давлением более 150 микросекунд, а здесь соответственно всего 40
В программно можно много! Самое сложное филтровать правилный пик в сигнале дачика, потому- что на стенде много вибраций и сигнал от дачика..........шум-шум-шум!
Сегодня на стэндах Diesellanda получаетса на форсунках пиезо- около 100мкрс, элэктромагнитных около 150-200, а с Delphi зделали так, как на Hartridge. На самом деле в код Delphi не пишут время отклика, а пишут ОТЛИЧИЕ ОТ таргета. И в таком случе не важно сколько «папугаев» мы мэрили, а важно то чтоб-ы таргет был зделланно конкрэтно индивидуально в каждом стенде!!
На кодирование Делфи рэспонстайм используетса один раз на 800 бар.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Dell писал(а): 21 янв 2020, 13:29 Тогда, по логике, нужно добавить возможность выбора версии кода, как для Боша и Денсо. А оператор сам решит какой код ему нужен.
Я уже ответил 55 посту. БУДЕТ
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей