0445120123 помогите разобраться?
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
0445120123 помогите разобраться?
какой там тип анкера ? не думаю , что трилистник прогибается . Здесь играют роль люфты на анкере если он разборный .
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
- Город: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
0445120123 помогите разобраться?
tivalik6, нет таких шайб. Выставил средние значения по степу, и вуаля, все в тест-плане. Александр Сергеевич, ничего там не прогибается.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
0445120123 помогите разобраться?
Сверху анкера и внутри подковка.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Я же не против,дописались уже что у Боша размеры не правильные и тут не против кому как нравится.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
0445120123 помогите разобраться?
/Сверху анкера и внутри подковка./
Согласен. Большая «подковка», в моём понимании, задаёт избыточный ход анкера. Соглашусь и с коллегой Ted, форсунки без/ с помощью степ и всё красиво. Но знать что она есть полезно. Мы например работаем прямо напротив овощной базы. И «э слущай брат, ярослявский сэрдцэ сдэлаешь под 40 тонн вприск?» я слышу каждый день И лепить бульдога с носорогом приходиться регулярно.
/Я же не против,дописались уже что у Боша размеры не правильные/
Доля правды в этом есть. Есть, очень мало, но есть форсунки, в которых если поставить ход якоря в середину по Степу или чуть ниже - то не лезет, либо «некрасиво». Или например трабл с Изи - ставишь новую версию, лицензия все дела и пропадают данные по давлению открытия классических систем и ui/uis
Согласен. Большая «подковка», в моём понимании, задаёт избыточный ход анкера. Соглашусь и с коллегой Ted, форсунки без/ с помощью степ и всё красиво. Но знать что она есть полезно. Мы например работаем прямо напротив овощной базы. И «э слущай брат, ярослявский сэрдцэ сдэлаешь под 40 тонн вприск?» я слышу каждый день И лепить бульдога с носорогом приходиться регулярно.
/Я же не против,дописались уже что у Боша размеры не правильные/
Доля правды в этом есть. Есть, очень мало, но есть форсунки, в которых если поставить ход якоря в середину по Степу или чуть ниже - то не лезет, либо «некрасиво». Или например трабл с Изи - ставишь новую версию, лицензия все дела и пропадают данные по давлению открытия классических систем и ui/uis
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
- Город: Донской
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
0445120123 помогите разобраться?
Никогда не измеряю АН, считаю это пустой тратой времени, только АНЕ, т.к. форсунка работает по этому параметру. Никогда не измеряю магнитный зазор механически, только RLC-метром. Много было новых форсунок, и все параметры и измерения сняты с них. ЕМ и будет в начале тест-плана или чуть не доходить, если у Вас трубка 400-500 мм, это проверено на новых форсунках. Если поставите трубку 1 метр, то ЕМ уйдет в середину тест-плана.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 21 день
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
0445120123 помогите разобраться?
Что-то сомневаюсь, что на стенды CR ставят метровые трубкиLexey71 писал(а): ↑11 фев 2020, 07:43 Никогда не измеряю АН, считаю это пустой тратой времени, только АНЕ, т.к. форсунка работает по этому параметру. Никогда не измеряю магнитный зазор механически, только RLC-метром. Много было новых форсунок, и все параметры и измерения сняты с них. ЕМ и будет в начале тест-плана или чуть не доходить, если у Вас трубка 400-500 мм, это
проверено на новых форсунках. Если поставите трубку 1 метр, то ЕМ уйдет в середину тест-плана.
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Когда меряю АНЕ , пальцем нажимаю на шток индикатораsoon писал(а): ↑10 фев 2020, 21:06 Это два одинаковых параметра и теоретически должны быть одинаковые . В одном случае мы нажимаем пальцем и получаем результат в другом реальные условия срабатывания магнита и он более точен так как сила нажима пальцем может меняться . При измерении АНЕ также желательно убирать люфты между индикатором и анкером иначе можно получить лишние микроны .
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Чтоб якорь не подпрыгивал
Отправлено спустя 33 минуты 18 секунд:
Даже если трилистник "играет" , на замерах не увидишь.
При измерении АН шарик прижимается к седлу, и как не нажимайте размер изменится на 1-2 микрона.
Когда магнит притягивает трилистник , то ход якоря ограничен зазором АН (0.050) и жесткостью анкера (0.0??) .
Это моё мнение. Шапки- тапки прошу не кидать.
По делу- очень интересно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
0445120123 помогите разобраться?
100%.Подковки нарисовать забыл,а это важно.Механически давишь на ось или воздух давит без разницы.Электрически тянешь за трилисник который соединяется с осью через......то что забыл и получается разница так как в соединении присутствует люфт.Надо анкер достать и внимательно посмотреть,так как подковки там две,смотреть какая за что,т.е смоделировать.Хотя может и не правильно это все.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 21 день
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
0445120123 помогите разобраться?
Я понимаю так: при стандартной работе форсунки подкова (123)и шайба (153 форсунки) не работают.tivalik6 писал(а): ↑11 фев 2020, 14:42 100%.Подковки нарисовать забыл,а это важно.Механически давишь на ось или воздух давит без разницы.Электрически тянешь за трилисник который соединяется с осью через......то что забыл и получается разница так как в соединении присутствует люфт.Надо анкер достать и внимательно посмотреть,так как подковки там две,смотреть какая за что,т.е смоделировать.Хотя может и не правильно это все.
А вот если шарик просел (износ), ,оподкова (шайба на 153) не дает якорю прижать шарик.
Не знаю
1 бывает такой износ?
2 может я не прав?
3 может дурак (я)
Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
Люфт "выбирается" пружиной под трилистником.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 21 день
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
0445120123 помогите разобраться?
Надо спросить у тех, кто меряет АН и АНЕ на 123х-совпадают? Если нет- на сколько?
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
0445120123 помогите разобраться?
Не помню как на 123, другие грузовые обычно АНЕ на 4-5 микрон меньше.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
0445120123 помогите разобраться?
Все зависит от индикаторной головки , если она механическая , то можно и на пять микрон натянуть , так как идет деформация деталей головки ( зубчатого сектора ). Поэтому усилие надо контролировать .
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 21 день
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
0445120123 помогите разобраться?
Мне кажется АНЕ может быть больше АН, в крайнем равен, но меньше ну ни как.Volodimir64 писал(а): ↑11 фев 2020, 18:39 Не помню как на 123, другие грузовые обычно АНЕ на 4-5 микрон меньше.
Может вы перепутали?
И у Вас как и у меня АНЕ больше АН ?
Посмотрим, может еще кто наблюдением поделиться !
Если тема кажется "пустой" давайте закроем.
Но начинающим думаю интересно.
Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
Где-то видел на форуме "перец" для стабильности не пальцем, а болванкой нажимал.
Дешево и сердито, главное стабильно.
Я "срисовал",
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 21 день
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
0445120123 помогите разобраться?
Че то не дочитал сразу...."перец"-Deniss.Его степ использую и болванку так же с покупки "срисовал" .Мечта какой нить подпор воздушный для стабильности,плохо что ни один производитель не продает отдельно.Александер писал(а): ↑11 фев 2020, 19:53 Где-то видел на форуме "перец" для стабильности не пальцем, а болванкой нажимал.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 14 дней
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 18:43
- Город: Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
0445120123 помогите разобраться?
Так вроде у Боша можно приспособу купить? И индикатор и пневмоподпор в одном комплекте.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
0445120123 помогите разобраться?
Надо было дописАть альтернативы Бошевский и стоит как Боинг еще и с индикатором.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Моторспец и 13 гостей