0445120123 помогите разобраться?

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#121

Сообщение soon »

какой там тип анкера ? не думаю , что трилистник прогибается . Здесь играют роль люфты на анкере если он разборный .
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#122

Сообщение tivalik6 »

И шайба есть которую никто не трогает.
Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#123

Сообщение Ted »

tivalik6, нет таких шайб. Выставил средние значения по степу, и вуаля, все в тест-плане. Александр Сергеевич, ничего там не прогибается.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#124

Сообщение tivalik6 »

Сверху анкера и внутри подковка.

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Ted писал(а): 10 фев 2020, 23:17 Выставил средние значения по степу, и вуаля, все в тест-плане
Я же не против,дописались уже что у Боша размеры не правильные и тут не против кому как нравится. :mrgreen:
VitaliySPb
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#125

Сообщение VitaliySPb »

/Сверху анкера и внутри подковка./

Согласен. Большая «подковка», в моём понимании, задаёт избыточный ход анкера. Соглашусь и с коллегой Ted, форсунки без/ с помощью степ и всё красиво. Но знать что она есть полезно. Мы например работаем прямо напротив овощной базы. И «э слущай брат, ярослявский сэрдцэ сдэлаешь под 40 тонн вприск?» я слышу каждый день :mrgreen: :facepalm: И лепить бульдога с носорогом приходиться регулярно.

/Я же не против,дописались уже что у Боша размеры не правильные/

Доля правды в этом есть. Есть, очень мало, но есть форсунки, в которых если поставить ход якоря в середину по Степу или чуть ниже - то не лезет, либо «некрасиво». Или например трабл с Изи - ставишь новую версию, лицензия все дела и пропадают данные по давлению открытия классических систем и ui/uis :pardon:
Lexey71
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
Город: Донской
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#126

Сообщение Lexey71 »

Никогда не измеряю АН, считаю это пустой тратой времени, только АНЕ, т.к. форсунка работает по этому параметру. Никогда не измеряю магнитный зазор механически, только RLC-метром. Много было новых форсунок, и все параметры и измерения сняты с них. ЕМ и будет в начале тест-плана или чуть не доходить, если у Вас трубка 400-500 мм, это проверено на новых форсунках. Если поставите трубку 1 метр, то ЕМ уйдет в середину тест-плана.
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#127

Сообщение Александер »

Lexey71 писал(а): 11 фев 2020, 07:43 Никогда не измеряю АН, считаю это пустой тратой времени, только АНЕ, т.к. форсунка работает по этому параметру. Никогда не измеряю магнитный зазор механически, только RLC-метром. Много было новых форсунок, и все параметры и измерения сняты с них. ЕМ и будет в начале тест-плана или чуть не доходить, если у Вас трубка 400-500 мм, это




проверено на новых форсунках. Если поставите трубку 1 метр, то ЕМ уйдет в середину тест-плана.
Что-то сомневаюсь, что на стенды CR ставят метровые трубки

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
soon писал(а): 10 фев 2020, 21:06 Это два одинаковых параметра и теоретически должны быть одинаковые . В одном случае мы нажимаем пальцем и получаем результат в другом реальные условия срабатывания магнита и он более точен так как сила нажима пальцем может меняться . При измерении АНЕ также желательно убирать люфты между индикатором и анкером иначе можно получить лишние микроны .
Когда меряю АНЕ , пальцем нажимаю на шток индикатора

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Чтоб якорь не подпрыгивал

Отправлено спустя 33 минуты 18 секунд:
soon писал(а): 10 фев 2020, 21:49 какой там тип анкера ? не думаю , что трилистник прогибается . Здесь играют роль люфты на анкере если он разборный .
Даже если трилистник "играет" , на замерах не увидишь.
При измерении АН шарик прижимается к седлу, и как не нажимайте размер изменится на 1-2 микрона.
Когда магнит притягивает трилистник , то ход якоря ограничен зазором АН (0.050) и жесткостью анкера (0.0??) .

Это моё мнение. Шапки- тапки прошу не кидать.
По делу- очень интересно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#128

Сообщение tivalik6 »

Александер писал(а): 11 фев 2020, 13:33 По делу- очень интересно
100%.Подковки нарисовать забыл,а это важно.Механически давишь на ось или воздух давит без разницы.Электрически тянешь за трилисник который соединяется с осью через......то что забыл и получается разница так как в соединении присутствует люфт.Надо анкер достать и внимательно посмотреть,так как подковки там две,смотреть какая за что,т.е смоделировать.Хотя может и не правильно это все.
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#129

Сообщение Александер »

tivalik6 писал(а): 11 фев 2020, 14:42 100%.Подковки нарисовать забыл,а это важно.Механически давишь на ось или воздух давит без разницы.Электрически тянешь за трилисник который соединяется с осью через......то что забыл и получается разница так как в соединении присутствует люфт.Надо анкер достать и внимательно посмотреть,так как подковки там две,смотреть какая за что,т.е смоделировать.Хотя может и не правильно это все.
Я понимаю так: при стандартной работе форсунки подкова (123)и шайба (153 форсунки) не работают.
А вот если шарик просел (износ), ,оподкова (шайба на 153) не дает якорю прижать шарик.
Не знаю
1 бывает такой износ?
2 может я не прав?
3 может дурак (я)

Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
Люфт "выбирается" пружиной под трилистником.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#130

Сообщение tivalik6 »

Александер писал(а): 11 фев 2020, 16:42 Люфт "выбирается" пружиной под трилистником.
Есть такое,тогда еще версии будут?
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#131

Сообщение Александер »

tivalik6 писал(а): 11 фев 2020, 18:15 Есть такое,тогда еще версии будут?
Надо спросить у тех, кто меряет АН и АНЕ на 123х-совпадают? Если нет- на сколько?
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 3 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#132

Сообщение Volodimir64 »

Не помню как на 123, другие грузовые обычно АНЕ на 4-5 микрон меньше.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#133

Сообщение soon »

Александер писал(а): 11 фев 2020, 13:33 и как не нажимайте размер изменится на 1-2 микрона.
Все зависит от индикаторной головки , если она механическая , то можно и на пять микрон натянуть , так как идет деформация деталей головки ( зубчатого сектора ). Поэтому усилие надо контролировать .
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#134

Сообщение Александер »

Volodimir64 писал(а): 11 фев 2020, 18:39 Не помню как на 123, другие грузовые обычно АНЕ на 4-5 микрон меньше.
Мне кажется АНЕ может быть больше АН, в крайнем равен, но меньше ну ни как.
Может вы перепутали?
И у Вас как и у меня АНЕ больше АН ?
Посмотрим, может еще кто наблюдением поделиться !
Если тема кажется "пустой" давайте закроем.
Но начинающим думаю интересно.

Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
soon писал(а): 11 фев 2020, 19:37 Все зависит от индикаторной головки , если она механическая , то можно и на пять микрон натянуть , так как идет деформация деталей головки ( зубчатого сектора ). Поэтому усилие надо контролировать .
Где-то видел на форуме "перец" для стабильности не пальцем, а болванкой нажимал.
Дешево и сердито, главное стабильно.
Я "срисовал",
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#135

Сообщение tivalik6 »

Александер писал(а): 11 фев 2020, 19:53 но меньше ну ни как.
? Если RLS сильно мало.
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#136

Сообщение Александер »

tivalik6 писал(а): 11 фев 2020, 19:59 ? Если RLS сильно мало.
Точно. Об этом варианте не подумал!
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#137

Сообщение tivalik6 »

Александер писал(а): 11 фев 2020, 19:53 Где-то видел на форуме "перец" для стабильности не пальцем, а болванкой нажимал.
Че то не дочитал сразу...."перец"-Deniss.Его степ использую и болванку так же с покупки "срисовал" :) .Мечта какой нить подпор воздушный для стабильности,плохо что ни один производитель не продает отдельно.
viking340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 18:43
Город: Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#138

Сообщение viking340 »

Так вроде у Боша можно приспособу купить? И индикатор и пневмоподпор в одном комплекте.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#139

Сообщение tivalik6 »

viking340 писал(а): 11 фев 2020, 20:39 И индикатор и пневмоподпор в одном комплекте.
Надо было дописАть альтернативы :) :) :) Бошевский и стоит как Боинг еще и с индикатором.
viking340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 18:43
Город: Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

0445120123 помогите разобраться?

#140

Сообщение viking340 »

Так Боинги и летают дальше и дольше)))
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей