Завышенное топливо в топливной рампе .
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
- Город: Гусь хрустальный
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Завышенное топливо в топливной рампе .
Завышенное топливо в топливной рампе рвет трубку от насоса к рампе .Принесли форсунки три в ремонт сливают в обратку .В чом может быть проблема . Может кто встречался с таким попадосом.
Завышенное топливо в топливной рампе .
У вас, при стендовой проверке форсунок, порвало трубку от ТНВД к рампе? Я правильно понимаю?
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
- Город: Гусь хрустальный
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Завышенное топливо в топливной рампе .
Машина мицубиси грузовая .Вроде все понятно как белым днем .ошибка завышенное давление , трубка лопается . Меняют рампу все тоже самое . Тольно не понятно форсунки три сливают одна в рабочем состоянии. Не должно быть завышенного .Наоборот должно быть низкое давление в рампе.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:29
- Город: Архангельск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Завышенное топливо в топливной рампе .
Возможно заглушен аварийный клапан сброса давления в рампе (копейкой, например, если это Fuso cunter). Проверить дозировочный блок на целостность резинового колечка. Ну и убедиться, что он не заклинен в открытом состоянии. Что за марка и модель авто?
Хотя если рампу меняли, то вместе с клапаном наверное... Побольше б вводных
Хотя если рампу меняли, то вместе с клапаном наверное... Побольше б вводных
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
- Город: Гусь хрустальный
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Завышенное топливо в топливной рампе .
Хозяин машины купил новые форсунки поставили но проблема не ушла . Рампа новая . Насос ставили на стенд все в порядке .Мицубиси фуджи.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:29
- Город: Архангельск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Завышенное топливо в топливной рампе .
При проверке насоса на стенде управление давлением как осуществлялось?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Завышенное топливо в топливной рампе .
Понятие "льет " не совсем понятное . Может ломает ? Так ломать может от вибрации. Положите руку на трубку во время работы и если есть вибрация будет понятно.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
- Город: Гусь хрустальный
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Завышенное топливо в топливной рампе .
Александр Сергеевич хочется узнать почему повышенное давление в рампе а три а у трех форсунок большая обратка.С чем это связано .Вроде должно быть все наоборот .Уже вторая машина с такой болячкой приезжает.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Завышенное топливо в топливной рампе .
В регулировке давления форсунки не участвуют если это не Делфи . Поэтому виной этому может быть корректность работы регулятора или дозатора топлива если такой имеется . И тем более если на форсунках имеется большой слив в обратку корректность работы системы не отвечает заданным . Если есть регулятор проверьте забитость сетки и износ поршня дозатора .
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 12 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Завышенное топливо в топливной рампе .
Когда сливают форсунки в обратку как правило возникают ошибки: низкое давление топлива и превышения давления топлива. Связано это при сливе и нехватке на одном режиме работы двигателя и резком скачке давления при закрытии регулятора (дозирующего клапана) для создания давления на другом режиме.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя