На каком оборудовании работаем?

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

На каком оборудовании трудимся?

1. Стенд диллерского уровня
14
14%
2. Альтернатива
89
86%
 
Всего голосов: 103

Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 6 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#141

Сообщение Mishenko »

mns140 писал(а): 07 фев 2020, 19:42 ПРИВЕДИТЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ФАКТ ТОГО ЧТО БОШ ДЛЯ БОШ ЛУЧШЕ
после ремонта бош пьезо добиваюсь присвоения кода на 708 стенде и на машине все работает, хотя опыт и не большой, но если 708 пропускает форсу с присвоением кода, то есть уверенность что все будет ок, потому как контрольные значения коридора кодирования очень узкие, следовательно и параметры работы форсунки контролируются надежнее. Исключительно моё мнение, на истину не претендую :) *scratch*
Аватара пользователя
saab9-5

На каком оборудовании работаем?

#142

Сообщение saab9-5 »

Мы выяснили, что Альтернатива очень парадоксальная вещь. У нее есть плюсы, но они же ее и главные минусы. Цена альтернативы - это ее плюс? Конечно плюс! Причем тот. который привлекает всех начинающих.
Но надо понимать, что это не с проста. Ведь не секрет (для большинства), что Деда Мороза не существует.
Стенд не работает сам по себе. Это всегда связка - инструмент и специалист. Представьте эту связку в виде рычажных весов, где на одной чаше стенд, а на другой специалист. Вот и получается, что если стенд попроще, то для уравновешивания ( достижения результата в работе) нужен специалист посильнее. И наоборот, если специалист слабее, значит производители стенда должны это предвидеть и компенсировать возможностями своего оборудования. Но и цена на такое оборудование....... Ну вы поняли мою мысль - если где-то прибыло, то где-то должно убыть, ничто не исчезает бесследно и не возникает из ниоткуда.
Мораль этой части. Раз уж решили приобрести Альтернативу, будьте готовы компенсировать ( вспоминаем про рычажные весы). Не готовы? Тогда покупаем Дилера, либо ......
Давайте пока обсудим это.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#143

Сообщение tappet »

saab9-5 писал(а): 17 фев 2020, 21:31 Стенд не работает сам по себе
если он так делает,то это не стенд,а стиральная машинка наших предков,типа ВОЛГИ , РИГИ ,АЛМААТИНКИ...в которую воду перед тем как залить надо было подогреть на газу ,потом ее залить на"глаз" ,засыпать руками порошок и синьку,потом меняя воду руками убрать белье,в конце отжать через валики(возможно что то пропустил),современный стенд,это совокупность таких факторов как 1)подготовка тестовой жидкости,2)подача правильного сигнала,3)точный замер полученного результата и появившаяся в последние время функция 4)кодирования.Почему то альтернативщики начинают петь бравады своим стендам с последней функции,как будто это самое основное,если с первым как то еще справляются,то со вторым и третьим пунктом вопросы есть у всех,а залог успеха как раз кроется тут.
saab9-5 писал(а): 17 фев 2020, 21:31 Представьте эту связку в виде рычажных весов,
неудачное сравнение,какой бы не был специалист,хоть Бог всех Богов,он не сможет померить микрометрические размеры школьной деревянной линейкой за 10копеек.
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
saab9-5

На каком оборудовании работаем?

#144

Сообщение saab9-5 »

tappet писал(а): 17 фев 2020, 22:16 неудачное сравнение,какой бы не был специалист,хоть Бог всех Богов,он не сможет померить микрометрические размеры школьной деревянной линейкой за 10копеек.
tappet, ))))))))))))). Вы яркое подтверждение всех моих слов.
tappet писал(а): 17 фев 2020, 22:16 .в которую воду перед тем как залить надо было подогреть на газу ,потом ее залить на"глаз"
В своей линейке Sabre харт и это для вас предусмотрел. Можно и не греть и не термостабилизировать.
Про кодирование и т.п. пока не говорим, но и это все укладывается в озвученную мной схему.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#145

Сообщение soon »

saab9-5 писал(а): 17 фев 2020, 21:31 Стенд не работает сам по себе. Это всегда связка - инструмент и специалист.
Полностью с тобой согласен на все сто. Андрей просто забыл когда лет 10-12 назад работали на «пукалках» как некоторые любят называть оборудование альтернативы и все работало и неплохо. И коммерческая сторона выходила неплохо. Кто то прикупил дилера. Но иметь дилера это не значит , что поставив блондинку дилер начнет строгать капусту. Придется самому стоять у станка. Я Андрей уверен , что ближайших пару лет не видать твоему Харту плат по Сименс а когда они появится , то форсунки Сименс Евро 4 просто исчезнут из твоего региона если уже не исчезли. К примеру я их не видел уже пол года. В основном Евро 5. Поэтому еще раз говорю. Да дилер это хорошо, но не у всех есть эта возможность. Первое это финансовая. Вторая это обьем работы который способен загрузить дилера на все 24 часа. А чтобы он работал два раза в неделю , то такой дилер не нужен в принципе.
Да и сейчас тот же Бош обновляет линейку своих стендов с такой скоростью как Apple линейку Айфонов. Угнаться нет возможности. Любители Бош , готовьте деньги на 700 серию.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#146

Сообщение tappet »

saab9-5 писал(а): 17 фев 2020, 22:28Sabre харт
а сабля при чем здесь, имхо джет на голову выше :cool:
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
mns140
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
Город: Запорожье
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#147

Сообщение mns140 »

saab9-5 писал(а): 17 фев 2020, 21:31 Тогда покупаем Дилера, либо ......
а можно на примере как диллер поможет в ремонте?
Аватара пользователя
saab9-5

На каком оборудовании работаем?

#148

Сообщение saab9-5 »

tappet, не совсем понимаю при чем здесь габаритные размеры Джета по отношению к Сабле? Если есть желание склонить присматривающих Саблю к приобретению Джета, то создаем отдельную тему и рассказываем о достоинствах одного и недостатках другого. Тем более кому как не вам, вы уже почти по 10 лет лично отстояли и за Джетом и за Саблей. Прошу прощения за сарказм.

mns140, я понимаю ваше желание быть убежденным в правоте своего выбора приобретения альтернативы. Но я в этой теме выступаю со стороны Альтернативы, так как и сам являюсь ее пользователем. Здесь есть люди имеющее и то и то. Если откликнуться, то я так же как и вы с вниманием выслушаю.
mns140
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
Город: Запорожье
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#149

Сообщение mns140 »

saab9-5 писал(а): 18 фев 2020, 12:45 я понимаю ваше желание быть убежденным в правоте своего выбора приобретения альтернативы.
так и думал что не правильно поймут
допустим не идет форсунка на альтернативе, поставил ее на дилера. проблема естественно не ушла. чем диллер поможет?
или я не правильно понял смысл что диллер помогает неопытным
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#150

Сообщение tappet »

saab9-5 писал(а): 18 фев 2020, 12:45 не совсем понимаю при чем здесь габаритные размеры Джета по отношению к Сабле?
тоже не понимаю,при чем размеры,я имел ввиду функционал
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
saab9-5

На каком оборудовании работаем?

#151

Сообщение saab9-5 »

tappet, вообще
saab9-5 писал(а): 18 фев 2020, 12:45 Прошу прощения за сарказм.
.
Имеете что сказать конкретно по функционалу?

Отправлено спустя 9 минут 3 секунды:
Что видите полезного и необходимого в Джете, чего нет в Сабле?
Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#152

Сообщение Ted »

По опыту, если инжектор, снятый с авто, входит в тест-план, но ему не генерится код - работать не будет, дефектуем. Бош 110 и 120 серии на стенд EPS ставим в редких случаях после полной разборки и промывки. Если ходы анкера в красной зоне, визуально оцениваем состояние распылителя и без всяких проверок в ремонт. Денсо и Делфи на CR-jet прогоняли без разборки, т. к. стенд реально не убиваемый с теми же условиями: нет кода- в ремонт.
Дилерские стенды стоят денег, а ближайшие перспективы умирания топливщиков как специальности в ближайшие - 10-15 лет заставляют задуматься о необходимости приобретения Боша или Хатриджа и оформления официал сервиса. А красивый сервис можно сделать и независимым. Как-то так.
Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 6 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#153

Сообщение Mishenko »

Ted писал(а): 18 фев 2020, 20:11 Хатриджа и оформления официал сервиса
только вот с политикой харда не так просто стать их оф. сервисом... к сожалению :eek: :eek: :eek:
Аватара пользователя
saab9-5

На каком оборудовании работаем?

#154

Сообщение saab9-5 »

Сегодня один клиент спросил у меня на каком оборудовании я работаю. На что, естественно, получил честный ответ. Но, это был первый вопрос такого типа.
Моих клиентов вообще не интересовало есть ли у меня стенд или я ремонтирую их форсунки силой мысли.
Они ехали не к стенду - они ехали к специалисту. И пока они едут, значит специалист способен обеспечить качественный и, наверное, не дорогой ремонт. Значит ему достаточно того оборудования на котором он работает.
Просто мысли вслух.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#155

Сообщение diezzell »

Саша, поздравляю тебя! Это только начало! Мы с вами тут не в закрытой комнате болтаем. Они тоже почитывают. И если мы тут все понимаем что можно, а что не можно на том или ином оборудовании, его косяки или сильные стороны, то клиент цепляется только за общее, не вдаваясь в подробности.
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#156

Сообщение soon »

diezzell писал(а): 13 мар 2020, 07:11 Это только начало!
Я вот не могу понять одного, что может быть ? Форсунки неплохо ремонтируется и неплохо работают . В чем проблема ? Это нагнетание , что альтернатива не работает или что то не так, не имеют основания и рассчитаны в основном на дискредитацию конкурентов , которых сейчас развелось как блох))). Что не так ? Сингал Боша уже так выстрадали , что уже и доводить нечего . По точности измерения также проблем нет . Я просто уверен , что эти разговоры про проблему альтернативы не обоснованны . На соседнем форуме разносили Дизель Изи за точность , на 20 листов писанины в итоге оказалось , что точность в пределах допуска и все ОК и уверен , что итог этой болтовне будет равен нулю . Если у тебя есть сомнения в работе с Сименсом , приезжай я тебе покажу как работает система . Вот если честно , даже нет желания покупать Дилера . С альтернативой хоть Яну можно предъяву сделать . :) А Бошу что будешь предъявлять ?

Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
Тем более пусть читают . Будет хоть понимание и у клиента , ведь сейчас все умнеют и начинают понимать . У нас но Боше очередь не стоит . И все почему-то просят сделать со скидкой , что я могу в принципе дать . Даже если я буду работать за кусок хлеба это мне тоже будет выгодно. :)
Аватара пользователя
saab9-5

На каком оборудовании работаем?

#157

Сообщение saab9-5 »

diezzell писал(а): 13 мар 2020, 07:11 Мы с вами тут не в закрытой комнате болтаем. Они тоже почитывают.
Однозначно ноги этого вопроса мы же сами и приделали :)
Денис, очень интересно будет послушать твои размышления после смены своего "парка рабочих машин". Соответствует ли ожидание действительности.
soon писал(а): 13 мар 2020, 07:30 в итоге оказалось , что точность в пределах допуска и все ОК и уверен , что итог этой болтовне будет равен нулю .
:) :) :) Сергеевич, дело было вовсе не в точностях. Задача стояла поймать хайп ну и конечно извалять, и, по принципу "ложечки нашлись, но осадок остался" им это удалось. И по классической схеме в концовочке еще и унизить. Но я тебе так скажу - сами виноваты, сами им и помогали своим участием в этом. Раз "соображалки" не хватило вспомнить чем это заканчивается, значит поделом.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#158

Сообщение diezzell »

soon писал(а): 13 мар 2020, 07:30 Это нагнетание , что альтернатива не работает или что то не так
Александр Сергеевич, вы меня неправильно прочитали.Я уже испытываю подобные проблемы, т.к. сам работаю на альтернативе. Из последнего: PLD секции Рено Магнум Е3, секция кодируемая, клиент выслушал и пошел в бош сервис, где ему на полном серъезе заявили, что секции не кодируются и мы заложили в стоимость 1300% (тысяча триста!!!) рентабельности! Клиент меня поносил последними словами! Честно говоря я ожидал, что вылезет где то на форумах, т.к. он большой любитель почитать. Но пока молчит.
saab9-5 писал(а): 13 мар 2020, 08:45 Денис, очень интересно будет послушать твои размышления после смены своего "парка рабочих машин". Соответствует ли ожидание действительности.
Саш, я если хочешь могу поделиться мнением, но не публично. Давай лучше в вотсапе/ вайбере. Здесь могу сказать одно- проблемы есть у всех. И каждое оборудование имеет и свои достоинства, и свои недостатки
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
saab9-5

На каком оборудовании работаем?

#159

Сообщение saab9-5 »

Денис, спасибо. С огромным удовольствием пообщаюсь и выслушаю твое мнение.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#160

Сообщение tivalik6 »

Почему все воспринимается как нападки на альтернативу?Ведь Денис хотел сказать совсем в другом ключе....Попробуйте по другому что ли прочитать....
Уже не раз писАл но не воспринимается же пока,что клиенты уже хотят бумажку на произведенный ремонт форсунки.....т.е какие зазоры выставленны и почему такие?С какого оборудования растут ноги?Сами же себе ухудшаем условия работы. :)
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей