Выросла обратка после притирки мультипликатора

Модераторы: soon, saab9-5

Vovan71
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 10:27
Страна: Белорусь
Город: Речица
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#21

Сообщение Vovan71 » 25 фев 2020, 09:13

Большое спасибо за советы. Свакуумировать -это положить шарик в седло, а в камере, где шток создать какое то разряжение ,поедварительно заклеив входное отверстие? А шарик в тестовую жидкость нужно смачивать или насухую?

Отправлено спустя 7 минут 59 секунд:
А ,где в Белорусии можно купить пасту 3/2 ?

Аватара пользователя
DieselBel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 08:08
Страна: Беларусь
Город: Minsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#22

Сообщение DieselBel » 25 фев 2020, 09:46

Минск. Карвата 88
+375293259064 Игорь

Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#23

Сообщение saab9-5 » 25 фев 2020, 09:56

На вашей стадии подготовленности, конечно, правильнее работать на тех пастах, которые до вас уже испытали для этих целей. В дальнейшем, можно расширить перечень паст для самостоятельного усовершенствования процессов. Например китайцы предлагают комплект алмазных паст с зерном от 0.5 до 40. Они идут в шприцах, удобно наносить.

Vovan71
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 10:27
Страна: Белорусь
Город: Речица
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#24

Сообщение Vovan71 » 25 фев 2020, 10:54

Спасибо.

Motordiesel2
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Страна: Россия
Город: Барнаул
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#25

Сообщение Motordiesel2 » 25 фев 2020, 18:36

Шлифаните седло на др станке.
И сравните

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#26

Сообщение soon » 25 фев 2020, 19:33

Станок МР-250 шлифует отлично , не знавши технологии шлифовки качество не получите .

Vovan71
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 10:27
Страна: Белорусь
Город: Речица
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#27

Сообщение Vovan71 » 25 фев 2020, 20:48

Я шлифовал так как написано в интернете по этому станку, толко пасты 3/2 у меня пока нет, да и опыта то же. Мне понравился совет с вакуумированием. Пока думаю как это осуществить.
.

Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#28

Сообщение saab9-5 » 25 фев 2020, 20:56

Вакуумирование это хорошо, когда нет микроскопа или нет понимания того, что должны увидеть в нем глядя на шлифованное седло.
Если проще - зачем вакуумировать если и так видны косяки.

Motordiesel2
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Страна: Россия
Город: Барнаул
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#29

Сообщение Motordiesel2 » 26 фев 2020, 09:55

Паста вам не поможет. Тру на 7мкм.
И все гуд. По мне станочек надо глядеть а лучше сравнить.

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#30

Сообщение ARTImen » 26 фев 2020, 11:13

saab9-5 писал(а):
25 фев 2020, 20:56
Вакуумирование это хорошо, когда нет микроскопа или нет понимания того, что должны увидеть в нем глядя на шлифованное седло.
Помимо седла еще куча причин для повышенного слива
Если проще - зачем вакуумировать если и так видны косяки.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Помимо седла существуют и другие причины слива
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#31

Сообщение saab9-5 » 26 фев 2020, 11:25

Артем, категорически согласен :) . Но мы с тобой, к сожалению, не экстрасенсы и говорим о том, что видим. А видим плохо притертый клапан.

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#32

Сообщение ARTImen » 26 фев 2020, 11:40

Саш, честно говоря я по этому фото вообще ничего не вижу... качество фото пятна контакта отсутствует как таковое. А остальное только догадки...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#33

Сообщение saab9-5 » 26 фев 2020, 12:00

И тут согласен. Я исключительно сужу по этому фото на опыте :) Вижу рваный металл и не сходящиеся концентрические окружности.

Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#34

Сообщение Ted » 26 фев 2020, 21:57

Если корпус целый, то и говорить не чего. После 20-30 клапанов все будет получаться на автомате. Нос вешать нельзя! Хотя иногда и хочется :shock:

Vovan71
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 10:27
Страна: Белорусь
Город: Речица
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#35

Сообщение Vovan71 » 27 фев 2020, 14:05

У меня на притирочном станке МР-250 при вращеннии притира пальцами чувствуется биение. Притир вставляю сначала вверх в конус до упора, затем включаю станок. Разобрал патрон, зажимы перемещаются свободно, все сухо без смазки и пыли,взвесил на весах до 0,01гр - вес одинаков. Рассмотрел коническое отверстие и увидел небольшую вмятину. Может это повлиять на биение притира, а то в свою очередь на качество притирки ?
15828014884668542000437676976264.jpg
Отправлено спустя 17 минут 59 секунд:
Извиняюсь, плохое фото.

Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
Если смотреть ,то вмятина по оси паза
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Vovan71
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 10:27
Страна: Белорусь
Город: Речица
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#36

Сообщение Vovan71 » 27 фев 2020, 14:41

Вот вид через микроскоп
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#37

Сообщение ARTImen » 27 фев 2020, 15:39

Очень густая паста. Не бойтесь сделать её жиже.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 3 дней
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Страна: Россия
Город: Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#38

Сообщение Volodimir64 » 27 фев 2020, 17:45

Вмятина в конусе вряд ли повлияет, но межа в рабочей области стола :shock: :eek:
Тем более, я так понял там две плоскости на разных уровнях?
Нужно его отдать на перешлифовку или попросить производителя замену.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#39

Сообщение soon » 27 фев 2020, 20:51

Volodimir64 писал(а):
27 фев 2020, 17:45
Нужно его отдать на перешлифовку или попросить производителя замену.
Думаю нет смысла . Если вас это смущает , то возимые металический брусок , обмотайте 400 шкуркой и сравняйте выступ . У меня аналогичный выступ также есть , но на шлифовку он не влияет , так как деталь стоит без перепадов .

Motordiesel2
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Страна: Россия
Город: Барнаул
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#40

Сообщение Motordiesel2 » 29 фев 2020, 06:42

Я понял при вращении у вас бьет притир.
При обработке,то кланан тоже дергается в стороны?

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя