fiat doblo 1,3
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- ДимДизель
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
fiat doblo 1,3
Исправный тннд в тупик больше 8бар, в системе, если не изменяет память норма 2-2.5бар на всех режимах работы. Вообще на боше ср1 норма 2 либо 4бар зависит от клапана подпора установленном на конкретном тнвд(более старые модели 2бар,по свежее 4бар). На тнвд с клапаном на входе и жиклером на выходе 2-2,5бар.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 29 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
- Город: Запорожье
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
fiat doblo 1,3
Да у меня 2,1 бара\
форсунки проверил, лялячка
авто то заводиться, то не заводиться. Когда не заводиться давление 160 бар.
не важно холодная или горячая
форсунки проверил, лялячка
авто то заводиться, то не заводиться. Когда не заводиться давление 160 бар.
не важно холодная или горячая
- ДимДизель
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
fiat doblo 1,3
Если бы была проблема по низкому - двигатель бы задыхался на высоких оборотах. Вешаем манометр в низкий, на обратку форсунок тонкие прозрачные трубки. На авто рейка с регулятором или вообще без клапана? Если да - на его обратку прозрачный шланг в ёмкость. Крутим стартер - обороты ваше 200? Низкое в норме? Трубки сухие( допускаются слезы).
Если высокое не набрало до 200бар - дополнительная проверка управления дозатора осциллографом( и регулятора если есть). Можно подкинуть дозатор(если есть).Если все норм - снимать на проверку тнвд.
Если высокое не набрало до 200бар - дополнительная проверка управления дозатора осциллографом( и регулятора если есть). Можно подкинуть дозатор(если есть).Если все норм - снимать на проверку тнвд.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 29 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
- Город: Запорожье
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
fiat doblo 1,3
Да, спасибо, это и так все понятно.ДимДизель писал(а): ↑05 мар 2020, 05:10 Если бы была проблема по низкому - двигатель бы задыхался на высоких оборотах. Вешаем манометр в низкий, на обратку форсунок тонкие прозрачные трубки. На авто рейка с регулятором или вообще без клапана? Если да - на его обратку прозрачный шланг в ёмкость. Крутим стартер - обороты ваше 200? Низкое в норме? Трубки сухие( допускаются слезы).
Если высокое не набрало до 200бар - дополнительная проверка управления дозатора осциллографом( и регулятора если есть). Можно подкинуть дозатор(если есть).Если все норм - снимать на проверку тнвд.
но тут необычная поломка, поэтому и спрашиваю кто еще может быть кроме очевидных вещей.
например как на k9k мозги летят...
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 6 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
fiat doblo 1,3
Давление регулируется клапаном на тнвд и равно 3.5 бара.
Регулятор давления на рампе есть?
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 6 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
fiat doblo 1,3
Ну тогда контролируем по давлению насос в баке и если с ним все хорошо, тогда проверяем тнвд. Также в момент заводки можно посмотреть по обратке с рампы как держит регулятор, а то может там промыв по посадочному месту.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 29 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
- Город: Запорожье
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 6 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
fiat doblo 1,3
Да не надо ничего перекдывать, просто посмотрите посадочное визуально через лупу (микроскоп)
- ДимДизель
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
fiat doblo 1,3
Заехал ко мне на диагностику аналогичный добло только по-новее 12г.в. и мотор 1,6, с бошем. Проблема аналогичная - хаотично, то заводится нормально, то нет, когда нет - на галстуке сразу. Когда не заводится давление 140бар (у клиента есть ЕЛМ) и выше не поднимается. (Автору - нужно понимать, что каждый случай нужно рассматривать, как частный, и лишь заносить себе в статистику на подкорку или ещё куда). У меня в боксе он заводился за 1,5-2,5сек после проворота ключа, в общем чуть дольше чем надо (и не заводится не хотел), но мне хватило...
Вспомнив про данную темку - обвешал датчики и и.п. щупами мотортестора (файлик с нужными осцилками запуска ниже), + манометр в низкий (4бар, тнвд по современнее). Управление дозатором в норме, запуск сразу после первого впрыска форсунки, по достижению набора давления по высокому 160бар.
Что хоррактерно ЭБУ и соответственно сканер первого всплеска давления до 240бар не видел, дальше шел провал до 97бар.
Перешел к проверке гидравлики - форсунки все на хх 8-10см3 за мин, и далее по списку, всё как бы в норме. В конечном итоге вернулся к форсункам - оставил на форсунках только прозрачные трубки и крутил стартером по 1сек 2-3раза. На 4-й форсунке столбик поднялся выше 25см, на других слезы. Заглушил трубку 4-й. Машина начала брыкать с полоборота. Форсунку сделал(трещина в F00VC99002) - машина уехала - пока жду, результат по заводке.
Вспомнив про данную темку - обвешал датчики и и.п. щупами мотортестора (файлик с нужными осцилками запуска ниже), + манометр в низкий (4бар, тнвд по современнее). Управление дозатором в норме, запуск сразу после первого впрыска форсунки, по достижению набора давления по высокому 160бар.
Что хоррактерно ЭБУ и соответственно сканер первого всплеска давления до 240бар не видел, дальше шел провал до 97бар.
Перешел к проверке гидравлики - форсунки все на хх 8-10см3 за мин, и далее по списку, всё как бы в норме. В конечном итоге вернулся к форсункам - оставил на форсунках только прозрачные трубки и крутил стартером по 1сек 2-3раза. На 4-й форсунке столбик поднялся выше 25см, на других слезы. Заглушил трубку 4-й. Машина начала брыкать с полоборота. Форсунку сделал(трещина в F00VC99002) - машина уехала - пока жду, результат по заводке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей