Подтраивает
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
- Город: Запорожье
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Подтраивает
Нужна Ваша помощь господа
Пежо 308 1,6 на боше 1 распредвал форсунка 110340
приехала с дымностью, коррекция показала 1,5 на первом цилиндре при 0,75 максимум
на стенде недоливы или на нижнем пороге, отрегулировал, все почти в серединке обратка 5сс
Установили на авто, прописали, другая форсунка +1,5 все то же самое, и так 4шт
Сейчас коррекция +0,1/-0,1/-0,2/+0,2
заводиться и работает хорошо, но стоит дать газку до 1300 начинает на ХХ работать не устойчиво (как на K9K с делфаем когда давление прыгает +/-70 бар)
но параметры давление 250 просит и 250 ровно есть, воздух тоже 210 просит 210 есть
егр 13%/13%
EDC17ECO сажевого нету не по вин коду не на бочке с переди
куда капать подскажите пожалуйста
Пежо 308 1,6 на боше 1 распредвал форсунка 110340
приехала с дымностью, коррекция показала 1,5 на первом цилиндре при 0,75 максимум
на стенде недоливы или на нижнем пороге, отрегулировал, все почти в серединке обратка 5сс
Установили на авто, прописали, другая форсунка +1,5 все то же самое, и так 4шт
Сейчас коррекция +0,1/-0,1/-0,2/+0,2
заводиться и работает хорошо, но стоит дать газку до 1300 начинает на ХХ работать не устойчиво (как на K9K с делфаем когда давление прыгает +/-70 бар)
но параметры давление 250 просит и 250 ровно есть, воздух тоже 210 просит 210 есть
егр 13%/13%
EDC17ECO сажевого нету не по вин коду не на бочке с переди
куда капать подскажите пожалуйста
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Подтраивает
У данного типа двигателя очень очень часто забивается каналы впускного тракта до неприличного размера и начинается дымление на ХХ . Посмотрите эндоскопом на это иначе будет топтание на месте .Это по синему дыму . А вот по плаванию оборотов это скачет давление в системе , другого как бы не бывает , остается найти причину почему . Я бы начал с дозатора ,фильтра и сетки в баке.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
- Город: Запорожье
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Matej
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 23 дня
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
- Город: Калининград
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Подтраивает
Бывает КТС не всегда успевает отрабатывать. Было как то такое. Если на слух слышна неравномерность работы, посмотрите другим сканером или прибором.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
- Город: Запорожье
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Подтраивает
да тут клиент разрыдался когда я ему сказал цену за 4 регулировки, а цены ты мои знаешь))
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ок попробую
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Подтраивает
Bosch заводится на регуляторе. Через 30 секунд переключается на дозирующий на насосе. Или если газануть свыше 1500 оборотов, то тоже переключается на дозирующий клапан. Если в этот момент после перегазовки начинает плавать обороты , то меняйте дозирующийmns140 писал(а): ↑28 мар 2020, 16:51 Нужна Ваша помощь господа
Пежо 308 1,6 на боше 1 распредвал форсунка 110340
приехала с дымностью, коррекция показала 1,5 на первом цилиндре при 0,75 максимум
на стенде недоливы или на нижнем пороге, отрегулировал, все почти в серединке обратка 5сс
Установили на авто, прописали, другая форсунка +1,5 все то же самое, и так 4шт
Сейчас коррекция +0,1/-0,1/-0,2/+0,2
заводиться и работает хорошо, но стоит дать газку до 1300 начинает на ХХ работать не устойчиво (как на K9K с делфаем когда давление прыгает +/-70 бар)
но параметры давление 250 просит и 250 ровно есть, воздух тоже 210 просит 210 есть
егр 13%/13%
EDC17ECO сажевого нету не по вин коду не на бочке с переди
куда капать подскажите пожалуйста
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Подтраивает
там только дозатор
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
С банки от вдхи выреж пластинку и подсунь под егр,временно
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
- Город: Варшава
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Подтраивает
Ну, вставлю свои 5 копеек к народной медецине... если взять ситуацию, что ничего для диагностики нет - тогда я бы разгрузил выхлоп и заткнул ЕГР, как Rurik советовал. А там видно будет... и картерные газы наружу, может она ими травится.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
- Город: г. Салават
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Подтраивает
Тогда я бы взял набор головок и ремонтировал ходовку !!! А на диагностику отправил бы тому у кого все есть для диагностики !!!
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 5 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 18:27
- Город: mariupol
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
- Город: Запорожье
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Подтраивает
Согласен. подключу не ктсkuzmich_tdi писал(а): ↑30 мар 2020, 01:15 Там стоит тнвд СР-4, еще не видел что бы при СР-4 было ровное давление топлива.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Подтраивает
Скажу своё мнение, сколько мы лазили в такие моторы, везде одно и то же, забиты впускные каналы, метод воздействия снимаем голову, и ещё момент вытирает маслосъёмные кольца по замку , обычно если снимают голову подкидывают колечки, вычистить на месте не реально. При такой корекции эти моторы работают.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
- Город: Запорожье
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Подтраивает
Отдал авто на выходные. подтраивание прошло
давление 248-252 всеми сканерами
обнаружил подкливание егр, и то раз через 10.
давление 248-252 всеми сканерами
обнаружил подкливание егр, и то раз через 10.
2х вальные все да. с 1 вальными работал мало не скажуPetyanya писал(а): ↑31 мар 2020, 17:49 Скажу своё мнение, сколько мы лазили в такие моторы, везде одно и то же, забиты впускные каналы, метод воздействия снимаем голову, и ещё момент вытирает маслосъёмные кольца по замку , обычно если снимают голову подкидывают колечки, вычистить на месте не реально. При такой корекции эти моторы работают.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Подтраивает
Они по пол миллиона ездят,да впуск забит сажей,отключение егр продлевает жизнь. На 16 клапанном моторе если на холодную не устойчиво работает можно снять фишку с дмрв,если стал устойчиво работать то проблема в егр.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Подтраивает
Есть ещё одна мелочь, никто не обращает внимание. Это заклинившая обгонная муфта на генераторе с убитым натяжным механизмом. Сегодня такой был, подтраивает, неравномерно работает, натяжник скачет, всё замели, тишина и мотор выровнялся.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Matej
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 23 дня
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
- Город: Калининград
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Подтраивает
Почему никто) Очень часто приходится исключать влияние навесного оборудования на неустойчивую работу на ХХ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей