Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Vladimirmars
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 25 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 22:37
Город: Электросталь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#21

Сообщение Vladimirmars »

marso писал(а): 24 мар 2020, 17:09 Индуктивность не меряю, просто не знаю как и что это даёт, сопротивление у всех примерно +- 5 амп.
по поводу ампер вы что то напутали, а вот индуктивность желательно иногда заменять так как элктромагнит это катушка и индуктивность у неё есть, 😉
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#22

Сообщение Валера45 »

marso писал(а): 24 мар 2020, 17:09 Индуктивность не меряю, просто не знаю как и что это даёт
Это косвенно показывает воздушный зазор в электромагните. Вот купи такой и будешь замерять индуктивность.
https://technica-m.ru/catalog/articul/l ... ictor-6243
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#23

Сообщение soon »

Я бы советовал всем покупать прибор Е7-22. Скажу почему . Это довольно высокоточный прибор это первое . Второе, так как большенство пользуются данным прибором уже есть определенная база данных ( думаю народ пишет показания ) и к многих они будут одинаковые или практически одинаковые . При покупки другого вы будите говорить совершенно на другом языке . :)
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#24

Сообщение Vadim »

e7-22 прибор хороший но для совпадений индуктивности на разных приборах нужна их калибровка да она там скорее всего и есть не было задачи разбираться ,в противном случае на разных приборах она отличается но это не проблема,базы быстро нарабатываются.
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 6 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#25

Сообщение marso »

Volodimir64 писал(а): 24 мар 2020, 19:01 Сопротивление измеряется в Омах, килоОмах, Мега, в амперах сила тока.
Ну да фигню спорол. Не электрик у меня на стенде просто цифры 430 а что это за единицы даже не задумывался. :)
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
saab9-5

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#26

Сообщение saab9-5 »

Смущает только одно, почему все 4 форсунки имеют одинаковый LL, а троит одна?
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#27

Сообщение Валера45 »

saab9-5 писал(а): 26 мар 2020, 22:27 Смущает только одно, почему все 4 форсунки имеют одинаковый LL, а троит одна?
Потому что, как ты раньше говорил, форсунки можно настроить по разному.
Аватара пользователя
saab9-5

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#28

Сообщение saab9-5 »

Согласен. Тогда, Вячеслав, скажи, все форсунки ты отрегулировал стандартно? Скажем так, одинаково? Или были в какой серьезные изменения от других?
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 6 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#29

Сообщение marso »

Всё победил, заработало :Yahoo!:
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#30

Сообщение soon »

Молодец ,что добил до последнего . Ответ на это в теме про Нисан как я понял?
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#31

Сообщение diezzell »

saab9-5 писал(а): 27 мар 2020, 12:23 Тогда, Вячеслав, скажи, все форсунки ты отрегулировал стандартно?
Саша, ну конечно же нет! Изначально было сказано, что в проблемной форсунке поменян только распылитель. Отсюда растут ноги неправильного магнитного зазора. Версия с магнитом критики не выдержит. Как и версия про возмость работы с ниссаном без кодирования (хоть какого)! Если бы не были сгенерированы коды на работти и не сделаны адаптационные мероприятия на авто- поимели бы еще несколько несчастливых моментов. Но, все равно поздравляю ТС с удачным решением проблемы
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 6 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#32

Сообщение marso »

soon писал(а): 27 мар 2020, 20:25 Молодец ,что добил до последнего . Ответ на это в теме про Нисан как я понял?
Да всё верно.

Отправлено спустя 2 часа 2 минуты 42 секунды:
diezzell писал(а): 27 мар 2020, 22:11 Саша, ну конечно же нет! Изначально было сказано, что в проблемной форсунке поменян только распылитель. Отсюда растут ноги неправильного магнитного зазора. Версия с магнитом критики не выдержит. Как и версия про возмость работы с ниссаном без кодирования (хоть какого)! Если бы не были сгенерированы коды на работти и не сделаны адаптационные мероприятия на авто- поимели бы еще несколько несчастливых моментов. Но, все равно поздравляю ТС с удачным решением проблемы
Я уже как то говорил что некоторые продвинутые в понимании ремонта товарищи, не совсем, а иногда даже совсем выражаются, лично для меня не понятно. Возможно конечно и я выражаю свои мысли не тем языком к которому привыкли дизелисты, я то ведь детский сад подготовительная группа. Потому и сейчас я не понял сказанного.
Да я на этой форсунке менял только распылитель, и что это значит, что я не проверял остальные зазоры? Вообще не знаю как и кто делает ремонт, расскажу как это делаю я, Принесли форсунки проверил, определил что делать, разобрал, промыл, где и что надо поменял, собрал соблюдая параметры. Что то делаю не так? :?
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#33

Сообщение дзержинск »

Так если нет понятия от товарищей,так все дороги на учёбу. И пояснение будет и деньги на обратный путь.,что другим сулишь.
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 24 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#34

Сообщение Вано »

дзержинск писал(а): 28 мар 2020, 16:32 Так если нет понятия от товарищей,так все дороги на учёбу. И пояснение будет и деньги на обратный путь.,что другим сулишь
Но что тут такого?Человек спросил не все же АСЫ по Денсо?!Учебе это хорошо но может и посоветуйте где и к кому он пойдёт учить делать Денсо!Но учитель должен быть не только теоретик типа Денсо знаю но в нашем краю нету большого спроса )) А Учитель должен быть Практик!!!Поставил уй не работает давай снимем подрегулируем это не 110 снимать)))Пол дня разбирать и собирать!Так что до конца раз советуйте кто Профи и кто не промажет собрав Денсо? К кому подастся на учебу?
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#35

Сообщение дзержинск »

Он знает. Куда и к кому.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#36

Сообщение soon »

Теорию про Денсо можно развести не на одну страницу форума а написать целый роман. Но смысл этой теории будет размазан на кривых запчастях и не один учитель вам не расскажет как правильно на них работать сколько бы пядей во лбу у него не было. При этом пока не затрагиваю проблему оборудования. Поэтому все высказывания ,что кто то постиг премудрости ремонта Денсо на кривых запчастях считаю словоблудием. Форсунка Денсо по принципу работы не на много отличается от других эл магнитных форсунок тайну которых постигли многие. И не совсем она страшная. Скажу по нашей стране. У нас идет голимый китайский контрафакт . Если по распылителям ,что то можно найти из итальянского ( но сейчас и этому будет задница ) то по клапанам полная темнота. Поэтому по обучению можно посылать хоть на Марс ,но вначале предложите где брать нормальные запчасти.
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 24 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#37

Сообщение Вано »

soon писал(а): 29 мар 2020, 08:30 то по клапанам полная темнота. Поэтому по обучению можно посылать хоть на Марс ,но вначале предложите где брать нормальные запчасти.
Вот!Красивые слова!Денсо делать себя мучать))А раз рискнул то не раз попотел.В целом все верно сказано Александр Сергейч!Запчасти главная проблема.Но и сам корпус страдает и ты хоть весь оригинал туда переставь все же не будет работать!(пробовал сам)G2 еще найдешь но что касается G3 (сельскохозяйственная техника)Вот там полная фигня!!Техника работает на оборотах!Хотя б Комбайн!Врубит по полной и 6-7 часов обороты не скинет!Вот какой нахрен китай этого выдержат?))Вот потому и отписал уважаемому коллеге куда ему пойти учится???А чему учится Денсо вы правы отличается от других форсунок но регулировать по проще боша будет))А на машине что то не так то найдешь когда находчивость есть!А в целом я думаю в денсо самые крутые это китайцы))Но честно они форсунки собирают из своих дырявых з.ч а все работает!Но не допустим 3 года как допустим оригинал но хотя бы 1 и это по моему похвально!)А ты соберешь не то что на машине на стенде давление не держит)))Вот к ним надо подастся как эти умельцы из дерма конфеты делают))))
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей