Где же суслик SIEMENSA
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Где же суслик SIEMENSA
Хочу ещё раз разиснят про форсункам сименс. И советую без многого опыта и не имея оборудование НЕ ЛЕСТ КРИТИКАВАТ или унизит практику другого специалиста. ПОИМИТЕ!!! Нет идеального стенда для сименса Еуро5 и не чем сравнивать. Даже на авторизованном сарбоне ест не стабильность.
Буквально прошлой неделей отбраковали новую форсунку и восстановленную по собственным тэстпланам на оборудование Х. Точка, по которому сделали вывод пользовательский. Методика такой что на 300 бар сделается 2 теста. Один на 110в и второй на 90в. Новая форсунка на 90в не работал!!! Устанавливали новую форсунку на машину и двигатель работает без проблем. На Триумфе форсунка прошло и прошли ещё 2 форсунки что были отбраковано. Реальная проблема было в одной пиезо пакете, который быстро определили по Cristine. Читайте эту как рекламу на оборудование.
Но теперь я понял почему «крутые гуру» бросались на меня, что не может быт новых бракованных форсунок, НО ест стенды которые не могут определить 100%.
Реально бракованные или плохо настроенные форсунки ест, но это другая история. Когда новые форсунки трескают на машине а на Sabre проходят. А если такую форсунку по воздуху проверит, сразу видно что расход пониженно и ИМЕННО на TRIUMFE на точке 1600бар, 175мкрс и с клапаном подпора они не проходят.
Ещё добавлю что все доработки на оборудование БОШ или Хартридж которые доработано на проверку форсунок другого производителя является пользовательскими и не все владельцы авторизованного оборудование не могут сделать такие доработки.
Буквально прошлой неделей отбраковали новую форсунку и восстановленную по собственным тэстпланам на оборудование Х. Точка, по которому сделали вывод пользовательский. Методика такой что на 300 бар сделается 2 теста. Один на 110в и второй на 90в. Новая форсунка на 90в не работал!!! Устанавливали новую форсунку на машину и двигатель работает без проблем. На Триумфе форсунка прошло и прошли ещё 2 форсунки что были отбраковано. Реальная проблема было в одной пиезо пакете, который быстро определили по Cristine. Читайте эту как рекламу на оборудование.
Но теперь я понял почему «крутые гуру» бросались на меня, что не может быт новых бракованных форсунок, НО ест стенды которые не могут определить 100%.
Реально бракованные или плохо настроенные форсунки ест, но это другая история. Когда новые форсунки трескают на машине а на Sabre проходят. А если такую форсунку по воздуху проверит, сразу видно что расход пониженно и ИМЕННО на TRIUMFE на точке 1600бар, 175мкрс и с клапаном подпора они не проходят.
Ещё добавлю что все доработки на оборудование БОШ или Хартридж которые доработано на проверку форсунок другого производителя является пользовательскими и не все владельцы авторизованного оборудование не могут сделать такие доработки.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 14 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 14 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Где же суслик SIEMENSA
Если мы говорим про новые, то некоторые укладываются в наливы. Кодировка оставляет желать лучшего.
Нет, Саш! Я хочу сказать, чтоточки тест плана немного не там. По пользовательскому тест плану форсунки работают изумительно
Век живи- век учись!
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Где же суслик SIEMENSA
Уже ближе правды. А по каким давлением и наливам Вы зделали точки? или на что читали важным? Например у меня на Триумф важная точка 1600 бар и налив где то 2 +/-
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Где же суслик SIEMENSA
Ян, я не буду разглашать подробности свего тест плана. Я его делал не один. Соответственно и собственность не моя. Я просто дал информацию по сабре.
Век живи- век учись!
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Где же суслик SIEMENSA
Я здесь не вижу большую «военную тайну». Но если нет желание делится, нет проблем.
Если эти точки помогли вывести некоторые проблемы с форсунками- респект. Но предлагаю всё-таки разбираться с «сусликами» или с тайнами сименс. Я задаю вопрос всем- а кто нибудь знает, почему VDO выбрал Карбон Запп авторизованным? или предпологаеть
Если эти точки помогли вывести некоторые проблемы с форсунками- респект. Но предлагаю всё-таки разбираться с «сусликами» или с тайнами сименс. Я задаю вопрос всем- а кто нибудь знает, почему VDO выбрал Карбон Запп авторизованным? или предпологаеть
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Где же суслик SIEMENSA
я думаю ответ Владимира Янчевского, под сомнение ставить никто не будет .
и второй немаловажный фактор, все прекрасно понимают, что измерение и сигнал харта в разы надежней карбона( последние уже начали доставлять проблемы пользователям в Европе думаю факт известен) соответственно его адекватность до форсунок евро5 не должна вызывать сомнений( кодировку пока оставим в покое)
Ссылочку удалил согласно правилам форума soon
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Где же суслик SIEMENSA
Больше года катаю 051 форсунку на Сабле, никаких проблем, если кодируется - на машине работает здорово. Ставили/прописывали и у нас и на других сервисах, всё работает адекватно. Может конечно просто везёт, но форсунок сделано не мало. Хотелось бы уточнить, какие показания сканера не нравились после установки на мотор?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Где же суслик SIEMENSA
О чем сомнение ? Что плата надёжная и влазит в стенд без применения силы? Я в этом не сомневаюсь . Я сомневаюсь , что сигнал евро 4 и евро 5 одинаковые . И на тот момент когда выпустили эту плату о евро 5 не говорили в принципе . Про проблемы Карбона в Европе это ты сам придумал или уже статистика есть ? Где это можно причитать . На каком максимальном давлении работает твой Хатриж ? Про кодировку я пока тоже молчу .
То , что вы пытаетесь катать на Хатриже форсунки евро 5 по своим тест планам не дает вам право говорить , что вы победили Сименс . Все катают , но не значит , что победили как любишь говорить сам .Факт о том ,что вам даже не понятно почему на 1600 идет проверка VE говорит об этом .
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Где же суслик SIEMENSA
Не уверен. Я выложу сканирование пиезо сигнала от 4 разных стендах. Эти стенды Triumf, Sabre, Carbon Zapp и стенд Х. На картинках видно, что сигнал сабре далеко от сарбон и именно сигнал стал основным, почему VDO решил на ползу Carbon zapp.
Carbon Zapp
Triumf- сигнал на мониторе растянуто
Sabre. Сравнит надо зелёную линю
Stend X
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Где же суслик SIEMENSA
Вот что ж мне так не прёт то? То поток кривой один единственный попался, теперь сабра!
Новые католи на нем? Если да, то сколько? Я могу с 200% уверенностью сказать- встроенный тест план кривой! Про на машине без проблем- тоже мягко говоря неправда! Хотя я начал понимать, что у всех "нормально" находится в своих плоскостях!
Век живи- век учись!
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Где же суслик SIEMENSA
Пока просто в мусор, без других санкций.
Отредактировал Saab9-5.
Отредактировал Saab9-5.
Последний раз редактировалось tappet 05 апр 2020, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Где же суслик SIEMENSA
Андрей ты говоришь и сам в это веришь. Вернее пытаешься себе внушить то чего нет. Сбрось скрин хотя бы одной форсунки Евро 5 в меню харта. Но только не пользовательскую мишуру. Можешь не на русском я пойму. Я тебе задал вопрос про давление. Какое рабоче давление на харте?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Где же суслик SIEMENSA
я не проверяю пока е5, второй раз говорюsoon писал(а): ↑05 апр 2020, 13:01 Андрей ты говоришь и сам в это веришь. Вернее пытаешься себе внушить то чего нет. Сбрось скрин хотя бы одной форсунки Евро 5 в меню харта. Но только не пользовательскую мишуру. Можешь не на русском я пойму. Я тебе задал вопрос про давление. Какое рабоче давление на харте?
на бирке стенда 2000 бар, сейчас скину
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Где же суслик SIEMENSA
Позицию Хатрижа в лице Янчевского я читал , но про авторизацию харта на Евро 5 Сименс там не было ни слова.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Да мне этого не надо. А вот тебе стоит разобраться ,что означает цифра 2000. И почему ее так пишут.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Где же суслик SIEMENSA
Бирка хартаОтправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
пока не разбирался, их много разновидностей, на нашем стоит тнвд денсо нр4 типа тлк200 или как на малотонажных грузовиках
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], olegkos и 22 гостя