Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#61

Сообщение soon »

Avtomehanik писал(а): 09 апр 2020, 20:31 Александр,очень рад за то что вам удалось создать такой замечательный ресурс.
Спасибо вам за оценку . В большинстве это благодаря всем участникам , команде модераторов и админу.
Avtomehanik писал(а): 09 апр 2020, 20:31 Многие говорят гарантия, репутация, права потребителя.
В любом случае должен быть выход из данной не совсем приятной ситуации. Не буду учить как , но я бы из принципа обменял плату пользователю на рабочую , какая она будет новая она или старая , но рабочая. При этом с условием возврата неисправной для выяснения проблемы . Скажу по поводу платы ОС которая у меня отработала ,даже не знаю сколько лет без проблем . И проблем не было не по высохшим конденсаторам и тому подобного . Все дело в качественных комплектующих и правильной схемотехники . Знаю , что , правильно собранная электроника из качественных компонентов должна работать годами без сбоев . В выяснения дефекта производитель должен быть заинтересован принципиально , чтобы избежать подобных случаев в дальнейшем . В конце концов это же не подвеска автомобиля . Финансовую сторону конечно я бы также обсудил если в этом есть вина пользователя . Здесь я не могу дать конкретный совет .
Аватара пользователя
saab9-5

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#62

Сообщение saab9-5 »

Дмитрий, со своей стороны я гарантирую вам, ровно как остальным участникам, беспристрастное и взаимоуважительное общение, если вы сочтете его необходимым.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#63

Сообщение Nicon »

Avtomehanik писал(а): 09 апр 2020, 20:31 Возраст приставки, которая в пользовании у Тимура, более 5 лет. Предполагаю что может быть его девайс устарел, изменились какие либо параметры, или что либо вышло из строя.
Я так понял, что изначально производителем заявлялась правильная работа с форсунками БОШ пьезо.
Но таковой не было. И потом кормили завтраками. Поэтому сравнение с 5ти летним автомобилем и новым не совсем корректное. Если новый автомобиль не развивает заявленной скорости в 100 км, то устранять проблему будут по любому в сервисе продавца. Или дадут другой автомобиль.
Познавательный пример по Тойоте авенсис выпуска до 2009г. Машинам по 12-16 лет.
А возникла проблема по подушке безопасности по вине их производителя и бесплатно меняют бракованный узел.
https://www.drive2.ru/l/489496255567757849/
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#64

Сообщение tivalik6 »

Nicon писал(а): 09 апр 2020, 21:39 Поэтому сравнение с 5ти летним автомобилем и новым не совсем корректное.
То же так считаю. Про 5 лет,думаю вообще не срок,у меня китаец уже 15 лет трудится,пока не сел.Бош пьезо то же не проверял,нужно было либо плату менять либо глобально перестраивать.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#65

Сообщение Avtomehanik »

Nicon писал(а): 09 апр 2020, 21:39 Я так понял, что изначально производителем заявлялась правильная работа с форсунками БОШ пьезо.
Но таковой не было. И потом кормили завтраками.
Мне не известны подробности сделки Тимура и Ивана, как и другим участникам форума. Поэтому делать преждевременные выводы с любой из сторон считаю ошибочными поступками. Насколько я помню, в этот период по этой позиции(Пьезо БОШ), Иван не гарантировал полное совпадение с оригиналом, и работы по исследованиям активно проводились. Но ведь и сейчас, любой альтернативный производитель не может дать полную гарантию, что его стенд будет абсолютно идентично любому оригинальному (Бош,Денсо, Делфи, Сименс, CAT, Cummins, Detroit) проверять форсунки. В любом случае будут погрешности. И это факт.
А теперь немного о процедуре выяснения спорных вопросов. Как это обычно происходит.
Итак, покупатель приобрел товар, или услугу.
Спустя некоторое время, в пределах оговоренного, либо документально зафиксированного срока, при обнаружении недостатков,

1. Покупатель излагает свои пожелания в виде претензий, для начала в устной форме, либо затем в письменной, производителю со всеми подробностями.
2.Продавец, либо производитель, либо исполнитель услуг, обязан дать в течении 10 дней развернутый ответ Покупателю на поставленные вопросы в письменном виде, если
стороны не пришли к компромиссу в устной форме.
3. Если ответ не получен в течении установленного срока, Покупатель в праве обратится в суд, приложив соответствующие данному делу документы. А именно договор,
финансовые документы по сделке, и копию претензии, отправленной Поставщику и зарегистрированной в установленном порядке.
4. Если ответ получен, но не удовлетворяет требования Заявителя, то Покупатель также в праве обратиться в суд, приложив соответствующие документы, в том числе и
свою претензию с требованиями, и ответ Поставщика.
5. В случае выигрыша по делу, Покупатель получает все что заявил, плюс возмещение расходов на судебные тяжбы.
6. В случае проигрыша, Покупатель возмещает расходы защиты Поставщика, плюс несет возмещение репутационных финансовых потерь Поставщика, связанных с делом.

Так или иначе, официально или нет, Покупатель и Продавец, у которых произошли товарно денежные отношения, должны на начальном этапе провести беседу, в которой стороны обоснованно излагают свои позиции. И только после этого переходят на официальные отношения. В данной ситуации,насколько мне известно, не было даже простого общения между Иваном и Тимуром. Не было конкретных требований, пожеланий, и официальных обращений и писем, ни в электронном виде, ни в письменном по почте. А вот общественный резонанс и шумиха, поднятые Тимуром и Эдуардом, были. И вот назревает вопрос, а как оценить с точки зрения финансов, репутационные потери Производителя?
Открой своему автомобилю второе дыхание.
dizelist
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
Город: кузбасс Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#66

Сообщение dizelist »

Дмитрий,все сходится в бла бла бла,
по поводу 5 лет, не выработана одна лицензия,
я задал вопрос,это у нас с Эдуардом или еще у кого (ответ я знаю) от вас ответа не услышал,кроме как от тебя "у нас все работает" и слился,я хотел предложить приехать к тебе и проверить на твоем стенде,но увы,ты появился только сейчас и тут.
еше вопрос,у Антона НурСултан (Астана) тоже устаревший стенд? который купил почти за 2млн.когда купленная форсунка в дизельмаркете,вашим коллективом была приговорена как бракованная
если хочешь я продолжу,хотя и нет желания.
Я завел эту тему не для выяснения,а предупреждения

Отправлено спустя 10 минут 5 секунд:
saab9-5 писал(а): 09 апр 2020, 18:20 Адекватность оборудования
а как это сделать до покупки?
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#67

Сообщение Avtomehanik »

Тимур, я к вам обращаюсь на Вы. Прошу вас соблюдать по отношению ко мне, аналогичный формат обращения.

Вы даже не пытались решить данный вопрос, и к производителю не обращались. Проблему вы сами не хотите и даже не пытаетесь решать. Но общественное пространство сотрясаете. Вот скажите читателям, зачем? Какие мотивы вами движут? Предупредить, рассказать? О чем? О том что у вас что то работает не как вам хочется, но чинить это не хочу, а лучше выйду на лобное место и крикну на весь мир, караул, меня обманули! Старая тачка не едет как новая!

Насколько мне известно, Антон из Астаны, обращался к Ивану по какой-то неисправности, подробности мне неизвестны, и проблема была решена в кратчайшие сроки. Но человек ставил цель не сотрясать лобное место разговорами, а решить проблему. Не бывает идеального оборудования, любая техника имеет свойство выходить из строя, даже самая брендовая. И вопрос оперативной тех поддержки очень важен. Только чтобы получать техподдержке, надо туда обращаться и разговаривать по существу вопроса.

Я как пользователь и партнёр дизель изи всегда получаю оперативную и качественную техподдержку в случае возникновения каких либо неисправностей.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#68

Сообщение soon »

Avtomehanik писал(а): 10 апр 2020, 07:33 Я как пользователь и партнёр дизель изи всегда получаю оперативную и качественную техподдержку в случае возникновения каких либо неисправностей.
Как я понял это официальное предложение ДизельИзи по решению ситуации . Осталось изложить пункты причин выявленных дефектов с приложенными фактами в виде протоколов проверки новых форсунок ?
dizelist писал(а): 10 апр 2020, 06:10 Я завел эту тему не для выяснения,а предупреждения
Хотелось бы услышать не предупреждение а видение ситуации с вашей стороны по поводу выхода из сложившегося положения. Точнее ваше предложение как разрулить ситуацию .
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#69

Сообщение Avtomehanik »

Александр, я не представитель канала техподдержки , и у меня нет полномочий решать вопрос Тимура. Есть официальный канал, есть и телефон Ивана. Ему можно просто позвонить и изложить ситуацию и свои пожелания. Когда люди общаются, они находят компромисс.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#70

Сообщение Nicon »

Avtomehanik писал(а): 10 апр 2020, 08:24 Есть официальный канал, есть и телефон Ивана. Ему можно просто позвонить и изложить ситуацию и свои пожелания. Когда люди общаются, они находят компромисс.
Так ведь обращались, если было предложено купить плату нового образца. Не поменять бесплатно, а купить.
MUT-3 писал(а): 09 апр 2020, 04:58 плата нормально с бош пьезо не работала изначально . Тревогу стали бить после нескольких реальных попандосов с клиентами . Да действительно предложили замену плат но стоимость работ меня не устроила.
Avtomehanik писал(а): 10 апр 2020, 07:33 Но человек ставил цель не сотрясать лобное место разговорами, а решить проблему.
Мой знакомый тоже на просьбу прокомментировать тут свою проблему по БОШ ПЬЕЗО категорически отказался со словами "Не хочу портить отношение с производителем, решаю ее в личном общении"
Аватара пользователя
saab9-5

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#71

Сообщение saab9-5 »

dizelist писал(а): 10 апр 2020, 06:10 а как это сделать до покупки?
Сбор информации о данном продукте. От разных людей, от тех кто уже пользуется, от производителя, от конкурентов. Далее попроситься на денек самому постоять рядом. А потом анализ и сопоставление всего увиденного и услышанного и принятие решений.
ГУСЬ-ХРУСТ
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
Город: Гусь хрустальный
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#72

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Александр Сергеевич перенесите эту тему в раздел для битья .Пусть там бьются.Иван адекватный мужик .Сколько я к нему не обращался всегда была помощь .Что-то тут не так.
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 24 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#73

Сообщение Вано »

Ну понятно не портят отношение а отношение разве уже не испорчена?покупаешь стенд оказывается конкретную форсунку не тянет!По отдельности вы думайте что решайте и он вас всех пирогами кормит))А вот у человека хватили сил отписать и предупредить, и уже обладателей этого чудо в место того что бы вместе спросили уважаемого Кулибина когда он изволит за свои косяки отвечать по отдельности питаются получит то что принадлежит им по праву!!!За такое у нас на Кавказе не птичку на глобус натягивают а Кулибина который за базаром не отвечает!Я в шоке.вместо того что людям дать то что принадлежит им по праву за это деньги они заплатили еще у него хватает наглость платы продавать!Надо в месте собраться всем тем кого это чел обул и поговорить по душам!Вот это будет решение ото вы так ему еще платите))Вот Сергееч пиндосов вспомнил ну раз нету у нас как у них элементарной цивилизации и всем наплевать на права потребителя то никто не отменял то что я писал уже на верху!
Аватара пользователя
iii0123
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 19 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 апр 2020, 11:57
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#74

Сообщение iii0123 »

Добрый день.

1. Дизелист никогда не обращался в техподдержку Diesel Easy Solutions по этому вопросу.
2. MUT-3 не обращался с проблемой ISA. А обновление предлагалось ему экслюзивно для увеличения функций.

Когда мы разговаривали с MUT-3 по поводу нашей новой разработки, речь шла про то, что на новой плате появляется C4I, появляется форсунки CRIN4 (четырёхконтактные БОШ), сигнал формируется аппаратно с помощью ПЛИС, поэтому возможности по управлению Пьезо форсунками значительно увеличиваются, появляется возможность управления квантами энергии (да и электромагнитные точнее в разы стали, хоть это и не так сильно влияет). Очень сильно увеличивается возможности для пользовательских сигналов, для энтузиастов это очень круто.
Возможности платы расширяются значительно, точность в десятки разы повышается. Максимальное напряжение для работы с пьезо тоже повышается.

Новая плата доступна только со стендами. Ни о каком обновлении приставок речи никогда не шло. Кроме одного эксклюзивного предложения для Эдуарда, когда он ещё хотел что-то исследовать. Да и тогда я по цене сказал - примерно, т.к. плата для продажи была недоступна.

Ремонт плат даже послегарантийный у нас бывает и бесплатный. Всё от ситуации зависит. Также послегарантийный ремонт почти всегда по себестоимости компонентов, без стоимости работ.
Про "села плата" - MUT-3 опять выдал непонятно что. Про "сесть" я говорил только про деградацию предохранителя (самовосстанавливающийся), который стоит на старой ревизии платы в канале измерения давления. И при деградации этого предохранителя давление измеряется некорректно (обычно занижается). Лечится перемычкой и калибровкой.

Замену плат мы делали всегда быструю. Программное обеспечение и поддержка людей идёт даже на приборы 2010 года выпуска.

По терминологии, чтобы дальше понятно было:
версия, которая мы использовали раньше была - серия плат CRIT03 разных ревизий,
новая разработка - CRIT13 разных ревизий.

Новая плата CRIT13 - это совершенно другое устройство, с другими функциями, с другим быстродействием и компонентами.
Обновление для расширение функций будет доступно только для пользователей стендов. Обновление приставок мы не планируем. Новые стенды выпускаются только с новой версией платы, с поддержкой CRIN4, C4I кодирования и насосов с синхронизацией.

Старые версии платы (CRIT03 последней ревизии) мы продолжаем выпускать для поддержки (ну и на рынки бедных стран). Компоненты мы используем всегда такие, что платы 2008 года выпуска до сих пор в работе. Я всегда делал запас в дизайне плат, потому как продавали всегда в Индию, Африку и там с ремонтом всё сложнее. Должно работать надёжно.
Соответственно если будет нужен ремонт/замена плат CRIT03 старых ревизий на новую CIRT03 последней ревизии, то тут у нас всегда есть резерв.

Суть то тут в том, что вопроса по решению там не могло быть, так как никто с этим вопросом в нашу техподдержку не обращался.

С MUT-3 вопросы по техподдержки были по Экспресс тестеру (где ему заменили внутренности на ревизии того времени) и по симулятору для камбокса (экслюзивной версии). По Блэкбоксу его обновление (c CRIT03 до CRIT13) было предложено только для него, для расширения функций (CRIN4, C4I, больше возможностей по настройке сигнала, повышение точности). Вопрос снят, приставки не обновляются.

Да CRIT03 не поддерживает абсолютно все форсунки (но С4I Euro 6 добавим позже и сюда), а вот подключить CRIN4 к нему физически не получится. Когда симулятор выходил на рынок, базы данных теспланов были намного скромнее. При этом, устройство универсальное и справляется со своими функциями хорошо.

Разработка более современного универсального устройства требует огромного количества времени. Первую ревизию CRIT13 мы выпустили в начале 2018, только в 2019 на выставке показали и частично начали продажу, и только в 2020 полностью перешли на неё.

Выходят новые форсунки и для их тестирования выпускаются новые стенды. Но мы продолжаем поддерживать все старые ревизии максимально и добавлять поддержку новых форсунок, если физически это возможно.

Стендам с платами CRIT03 будет доступно обновление на CRIT13. Приставкам - нет. Приставок с CRIT13 в ближайшее время не планируется выпускать вообще, только стенды.

Тут не вопрос техподдержки и решения проблем. По этим вопросам они к нам не обращались. Обновление предлагалось в совершенно другом контексте.
Мы постоянно развиваем нашу техподдержку. У нас есть человек, основная работа которого обучение и техподдержка.

Телефон (вайбер, вотсап) техподдержки Diesel Easy Solutions (плюс семь 911 O58 11 О7) Дмитрий.
dizelist
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
Город: кузбасс Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#75

Сообщение dizelist »

iii0123 писал(а): 10 апр 2020, 13:00 Да CRIT03 не поддерживает абсолютно все форсунки
Когда продавали,поддерживалось все....
я звонил по поводу ISA, сразу сказал бы,что это невозможно...а то поменяй клапан,у всех все работает
я звонил на номер хххх1490079
сейчас можно сказать что о этой проблеме первый раз слышите
и когда было сказано что бы написал на эл.почту,писал 3 раза,хоть один раз ответили?
даже не по иса а по другим вопросам
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#76

Сообщение Avtomehanik »

Nicon писал(а): 10 апр 2020, 09:58 Так ведь обращались, если было предложено купить плату нового образца. Не поменять бесплатно, а купить.
Нет, это не правда. Тимур не обращался по данному вопросу к производителю.

А что касаемо замены или модернизации устаревшего оборудования на принципиально новое за деньги, то это вполне нормально и естественно. Новое оборудование, это новые возможности для бизнеса, более широкий диапазон проверяемых изделий, список которых каждый год становится все больше, форсунки становятся сложнее, к ним ужесточаются требования по точности, быстродействию и т.д. Соответственно растут требования и к оборудованию для их проверки, схемотехника, программное обеспечение, гидравлика, силовая электроника и т.д. Простой пример, мобильный телефон среднего класса. Вспомните какой он был 5 лет назад и какими возможностями обладал, и сопоставьте современный смартфон среднего класса. Ни один производитель смартфона не станет бесплатно менять старый телефон, на новый. Максимум в рамках акции сделает скидку на покупку нового телефона при сдаче старого .

Но смартфон это средство связи, а не средство для заработка, в отличие от оборудования. Оборудование приносит стабильный доход своим владельцам при правильно поставленной работе.Но оборудование как и все вокруг устаревает. Выходят новые изделия, форсунки, или насосы, и т.д и под них уже необходимо обеспечить новые определенные условия для их проверки и тестирования .

Чтобы разработать качественный диагностический комплекс, производитель прилагает колоссальные усилия по исследованиям, разработке, испытаниям различных систем, создания службы тех поддержки и т.д В этом процессе задействован целый коллектив, инженеры, программисты, электронщики, снабженцы, слесаря, станочники, топливщики. Это несет и огромную долговременную финансовую нагрузку.

Иван собрал отличный, высокопрофессиональный, дружный коллектив.
Но дружба дружбой, но людям необходимо платить зарплату, оплачивать аренду, приобретать запасные части и расходные материалы. Данное оборудование не является массовым продуктом, а мелкосерийным изделием. Поэтому хороший качественный продукт, комплексное изделие в виде стенда, где все системы составляют единую слаженную систему не может стоит дешево. И апгрейд устаревшего оборудования принципиально новыми системами, не может быть бесплатным. И это с моей точки зрения вполне нормально.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
dizelist
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
Город: кузбасс Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#77

Сообщение dizelist »

Avtomehanik писал(а): 10 апр 2020, 13:35 Нет, это не правда. Тимур не обращался
Я не пойму,ты уполномочен или как?
к тебе не обращался т.к. это не в твоей компетенции
а вопросы задавал,на которые ты не ответил
и вопрос не идет о модернизации,вопрос о заявленном,
Меня больше возмутило не то что оно не работает(хрен с ним) меня возмутило что я не получил вразумительного ответа от вас,я уже начал сомневаться,может действительно новые форсунки бракованные.
я еще задам тебе вопрос? ты оперируешь старым оборудованием и дешевым,
Внимание вопрос; у Антона тоже устаревший стенд?
которому ты объяснял куда ввести коэф. что бы форсунка правильно наливала?
Последний раз редактировалось dizelist 10 апр 2020, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#78

Сообщение Avtomehanik »

Тимур, общаемся на Вы. Будьте корректны и вежливы.Всем уже давно понятно, что устранение возможного дефекта приставки вас не интересует. У Вас по всей видимости другие цели. Но на всякий случай напомню


iii0123 писал(а): 10 апр 2020, 13:00 Телефон (вайбер, вотсап) техподдержки Diesel Easy Solutions (плюс семь 911 O58 11 О7) Дмитрий
Открой своему автомобилю второе дыхание.
dizelist
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
Город: кузбасс Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#79

Сообщение dizelist »

Это все?

Отправлено спустя 26 минут 37 секунд:
Avtomehanik писал(а): 10 апр 2020, 14:00 У Вас по всей видимости другие цели. Но на всякий случай напомню
Я не услышал ни одного варианта решения вопроса,как купить новый стенд

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
dizelist писал(а): 10 апр 2020, 13:57 нимание вопрос; у Антона тоже устаревший стенд?
которому ты объяснял куда ввести коэф. что бы форсунка правильно наливала?
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Avtomehanik писал(а): 10 апр 2020, 13:35 Нет, это не правда. Тимур не обращался по данному вопросу
Это ты знаешь,или так думаешь?
MUT-3
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 27 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:49
Город: г. Киселевск (Кемеровская область)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#80

Сообщение MUT-3 »

Буков много смысла кроме сами виноваты и попутной рекламы увы нет ... CIRT 03 , CIRT 13 .Скажу простыми словами без CRITов то что Иван скромно упустил из виду . Мой блекбокс (КОНТРОЛЛЕР ПО РУССКИ ) ездил в Питер на ремонт два раза и оба раза увы в порожняк , болячка с мышкой и тухнущим экраном как была так и осталась пока уже при третей пересылке не поменяли мне его на другой БЛЕБОКС 2 . Потом этот неисправный БЛЕБОКС 1 продали не ремонтируя не без моего участия Тимуру хотя меня в разговоре Иван лично заверил что проблем у моего друга не будет это другой новый прибор сделан специально под заказ и отказной бла бла бла . И все пошло опять по новой мышка экран самолеты в Питер но уже за счет Тимура два раза пока в третий раз наконец не прислали ему за его счет другую материнку и все заработало :) .
Те мы с Тимуром вдвоем заплатили только за перевозку и доставку вам в офис одного и того же прибора под полтийник Российских денег а в итоге как евреи в анекдоте за свой счет только говна наелись . И это была только одна гарантийная история .Вторая гарантийная история там все тоже по Питерски вышло контроллер для камбокса три месяца отроду потух опять самолет туда обратно в Питер курьер доставка в офис итог дохлая плата за мой счет ( ничего личного так вышло ) старую не вернули (меняли нет уже не узнаю ) а после приезда домой контроллер опять уснул на втором комплекте дельфи е3 . Дмитрий Автомеханик спасибо ему за подсказку посоветовал купить самому нормальный блок питания и материнскую плату , я купил вторую материнскую плату и блок питания помощнее прибор работает тьфу тьфу и больше не выходит из строя .
Капитализм опять ничего личного ....
Все эту долгую и очень неприятную тегомотину я пишу с одной целью , те кто в первый раз хочет сунуть свою голову в этот блудняк десять раз подумайте а потом решайтесь . Почему мы не стали больше обращаться с проблемами в тех поддержку ? После того как я сравнил серийники моего и Тимура контроллеров обращаться в такую тех поддержку где тебя имеют не снимая штанов желания нет ВООБЩЕ . Я понимаю помалкивающих ребят со стендами вваливших несоизмеримо больше денег , я закинул под стол эти бюбоксы а им еще деньги нужно свои как то отбить .
Это мое личное оценочное мнение , есть какие то сомнения в правдивости написанного мною выше мы с Тимуром не прячемся Сибирь за базар отвечает .
Обучение молодых - первый шаг на биржу труда.
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей