Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Продолжили собирать. Я на свой буду ставить вот такой мотор.
Частотник подключили, платой управляется, двигатель крутится, обороты регулируются. На данный момент отдали на завод переточить посадочное под лимб, ну и крепление насоса к гибкой муфте. Надеюсь за неделю сделают.
Калоприемник получился таким. На мой и на наш взгляд самая удачная и простая конструкция.
Люциан Валерьянович конечно мозг.
Электрическую часть уже собрали и запустили, все работает и включается.
Получилось на втором стенде уже компактнее и аккуратнее.
Большие и неожиданные для меня проблемы доставил датчик давления. Хочу поговорить про него подробнее. Штатно должен стоять
датчик на 2400 бар.
В нашем случае была целая колекция датчиков. Бошш 2700 бар, Делфи, Сименс. . Но к сожалению нормально не заработал не один. Заказали датчик 0 281 006 117 на 2400 , но он так и не приехал.
Выражается это не совпадением фактического давления в рейле с показанием стенда, соответственно исправная форсунка проверенная на трех стендах завышала показания, в основном на VL.
Надеюсь установив 0281 006 117 эти проблемы уйдут.
Я бы предложил в программе кроме выбора давления датчика который используем, ввести ещё дополнительную колибровку. Очень удобно это сделано у меня в МТ про, при подключении датчика давления он спрашивает, сделать коррекцию нуля?
Далее сам датчик внутри очень не прост, и надеяться на то что он линеен во всем диапазоне не стоит. Я проверял, отличие есть. Если надо могу провести эксперимент, записать АЦП двух одинаковых датчиков осцилом установленных в одном рейле. Отличие будет.
В нашем случае посмотрели на другом стенде с Делфаевским датчиком давления, смотрели внешним датчиком со своей рейкой.отличие есть.
Я бы предложил сделать возможность ручной колибровки по давлению. Ставим датчик, допустим как в нашем случае на 2700 бар. Далее по точкам 100.150.200.250.300.... ну и так далее бар, чем меньше шаг, тем точнее, плюсиком или минусиком подгоняем давление, фактическое по внешнему проверенному манометру и фактическому показанию давления на экране, сравниваем эти величины. В итоге получаем очень точную измерительную систему.
Частотник подключили, платой управляется, двигатель крутится, обороты регулируются. На данный момент отдали на завод переточить посадочное под лимб, ну и крепление насоса к гибкой муфте. Надеюсь за неделю сделают.
Калоприемник получился таким. На мой и на наш взгляд самая удачная и простая конструкция.
Люциан Валерьянович конечно мозг.
Электрическую часть уже собрали и запустили, все работает и включается.
Получилось на втором стенде уже компактнее и аккуратнее.
Большие и неожиданные для меня проблемы доставил датчик давления. Хочу поговорить про него подробнее. Штатно должен стоять
датчик на 2400 бар.
В нашем случае была целая колекция датчиков. Бошш 2700 бар, Делфи, Сименс. . Но к сожалению нормально не заработал не один. Заказали датчик 0 281 006 117 на 2400 , но он так и не приехал.
Выражается это не совпадением фактического давления в рейле с показанием стенда, соответственно исправная форсунка проверенная на трех стендах завышала показания, в основном на VL.
Надеюсь установив 0281 006 117 эти проблемы уйдут.
Я бы предложил в программе кроме выбора давления датчика который используем, ввести ещё дополнительную колибровку. Очень удобно это сделано у меня в МТ про, при подключении датчика давления он спрашивает, сделать коррекцию нуля?
Далее сам датчик внутри очень не прост, и надеяться на то что он линеен во всем диапазоне не стоит. Я проверял, отличие есть. Если надо могу провести эксперимент, записать АЦП двух одинаковых датчиков осцилом установленных в одном рейле. Отличие будет.
В нашем случае посмотрели на другом стенде с Делфаевским датчиком давления, смотрели внешним датчиком со своей рейкой.отличие есть.
Я бы предложил сделать возможность ручной колибровки по давлению. Ставим датчик, допустим как в нашем случае на 2700 бар. Далее по точкам 100.150.200.250.300.... ну и так далее бар, чем меньше шаг, тем точнее, плюсиком или минусиком подгоняем давление, фактическое по внешнему проверенному манометру и фактическому показанию давления на экране, сравниваем эти величины. В итоге получаем очень точную измерительную систему.
Последний раз редактировалось Petyanya 07 мар 2020, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Вопрос по Вакууму для кодирования Делфи. Хотим обойтись без дополнительного насоса, использовать поток топлива и вентури. может подскажите как это сделать?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 20 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
- Город: Пенза
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Вентури в линию обратки Тнвд и через трехходовой клапан к форсунке. При замере обратки клапан коммутирует поток на измеритель, при замере подачи -на вакуум.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 20 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Можно это использовать как вариант, но есть два но...
Первое - это нужен насос с хорошим потоком , ведь вакуум нужно поддерживать в диапазоне 0,5-0,6
Второе - это если управляется ТНВД частотником , то на низких оборотах может не поддерживаться требуемый диапазон вакуума.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Железо всё готово. медленно конечно. этот вирус даёт о себе знать. но как есть. Жена не пускает ехать собирать дальше. может это и правильно.
Двигатель попался с одной отломанной лапой. но думаю будет работать. Люциан сказал что будет работать.
Двигатель попался с одной отломанной лапой. но думаю будет работать. Люциан сказал что будет работать.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Портит весь вид Да и по креплению не гуд.
А, что по датчику давления? Разобрались?
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
решили пока оставить этот мотор. будет плохо себя вести поменяю.
переделали штатный вентилятор на такие. штатные не впечатлили. думаю эти получше будут.
по датчику на 2700 так нормально и не заработал. по непонятным мне причинам. в программе указываешь 2700. давление в рейле не совпадает с фактическим на экране. соответственно не работаем. сименс. делфи так нормально и не заработали. остановились на штатном 2400 бар. он лежит. но поставить пока не доехал.
т.е если я правильно понял нормально работает всё со штатным датчиком на 2400 бар. как то так.
переделали штатный вентилятор на такие. штатные не впечатлили. думаю эти получше будут.
по датчику на 2700 так нормально и не заработал. по непонятным мне причинам. в программе указываешь 2700. давление в рейле не совпадает с фактическим на экране. соответственно не работаем. сименс. делфи так нормально и не заработали. остановились на штатном 2400 бар. он лежит. но поставить пока не доехал.
т.е если я правильно понял нормально работает всё со штатным датчиком на 2400 бар. как то так.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
По датчику на 2700 бар . Говорил по этому поводу с Яном . Датчики давления на 2700 бар имеет несколько вариантов на разные напряжения . Поэтому у вас не получилось с его установкой . Датчик с таким давлением в принципе пока не нужен . Если такая нужда в использовании будет нужна, то программисты этим займутся . Более точнее об этом может рассказать Ян .
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 11 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Тоже считаю на 2400 достаточно,пока,а насос вытянет такое давление?
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
1. у меня всё таки лапки чешутся провести эксперимент, вкрутить в рейку несколько датчиков давления с одним номером и осциллографом посмотреть линейность АЦП, на разных давлениях. Интересует погрешность. Если у кого есть такая возможность сделайте. у меня пока такой возможности нет.
2. Я если честно давно не догоняю зачем датчик на 2700 бош сделал? Ну не будет такого давления на машине, а точность( погрешность ) в измерении будет расти. Максимальное на машине что видел я, ну 1800.
3. Из ходя из моих не очень удачных экспериментов и почти двух потерянных дней на танцы с датчиками, я бы из программы убрал выбор 2700, оставить 2400 номер такой-то и всё. Чётко и понятно.
2. Я если честно давно не догоняю зачем датчик на 2700 бош сделал? Ну не будет такого давления на машине, а точность( погрешность ) в измерении будет расти. Максимальное на машине что видел я, ну 1800.
3. Из ходя из моих не очень удачных экспериментов и почти двух потерянных дней на танцы с датчиками, я бы из программы убрал выбор 2700, оставить 2400 номер такой-то и всё. Чётко и понятно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Есть вопрос по датчику давления. 0281 006 117 на данный момент нет возможности заказать. сняли с доставки. Следующий предлагают на 6 мая. Есть возможность взять 0 281 002 842 мерсовский на 1800 бар. такие ставили на ср джет. Ставили такие на эти платы?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Попробуйте у другого заказать.У меня такой же в стенде поставщик говорит 2-3 рабочих дня.
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Тоже глянул наличие этого датчика. В Украине пару штук на складе лежит в интеркарсе по 30 доларов.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
У нас по наличию нигде не лежит. у нас 41.9 уе. закупка.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Чем это обьяснить , наверное таможня более жадная
- Vladimirmars
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 22:37
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Отличные боксы!!!! От dl, возможно я упустил момент прочитав что устанавливают два электродвигателя, а как-же будет осуществляться подача и слив моторного масла при проверке тнвд где используется моторное масло для смазки
- Octan
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 20:17
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Отдельная маслостанция. Если постараться. Можно во внутрь стенда внедрить.Vladimirmars писал(а): ↑26 апр 2020, 20:16 как-же будет осуществляться подача и слив моторного масла при проверке тнвд
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 23 дня
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 12:50
- Город: БОЛЕХОВ
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Петр,интересует как вы делали маховик для стенда.Как подбирали вес ,как его балансировали или нет.Если можно чертеж.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Маховик штатный, сделан на заводе Дизельленда. Немного доработана посадка под лимб. Так как он рассчитан на более серьёзные двигателя, пришлось втулить. А так всё на фотках.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей