За себя скажу что проверка форсунок бош пьезо была заявлена изначально , кодирование дали позже с обновлением . Иса и нормальной проверки и кодирования не было и нет . Недолив . Все как у Тимура один в один . Боша пьезо первое время в ремонте не было вообще поэтому с проблемами столкнулись спустя какое то время . Я просто забил на это а Тимур стал разбираться . Как выяснилось проблема не в возрасте нашего оборудования , проблема поголовно из за устаревшего железа контроллера . У коллег купивших год два назад стенды такая же точно ерунда .У меня стенд у соседей точно также занижает напряжение иса . Тимур помог разобраться с этой проблемой нескольким ребятам в том числе Антону с Астаны у того стенду чуть больше года . Производитель ЦЕЛЫЙ ГОД ему искал причину косячной кодировки оказывая "тех поддержку " заставляя покупать новые и новые форсунки подпорные клапана бла бла бла пока или ишак или падишах . Антон имея на руках ответ "почему" начал настойчиво теребить контору . Как раз начались вопросы на Дизелирке по Иса и кодированию на вертушке Дизель Изи , производители чтобы не поднимать шумиху быстренько решили проблему переслав Антону новую плату которую так хорошо рекламирует Иван с ценой до кризиса пол лимона Российских денег . Но по широте душевной поменяли не всем а только одному втихаря чтобы другие счастливые обладатели стендов Дизель Изи об этом не узнали . Сразу же будут неприятные вопросы и шумиха , а такой бизнес любит тишину .
iii0123 У Антона плата тоже 5 лет не обслуживалась или вы ему так же как Тимуру чьи то обноски продали за почти два ляма ?