Чудит Форсунка 0445110118

Модераторы: soon, saab9-5

Вано
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Страна: Грузия
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#1

Сообщение Вано » 23 апр 2020, 20:08

Всем Привет!Помогите с советом может кто-то сталкивался!Что может быть не так с корпусом Форсунки 0445110118 ?Менял все ставил все оригинал но форсунка на LL не льет вообще!!!На механическом Nozzle Tester открывается а на стенде нету «холостого» Я даже разобрала другую б.у. нормальную и вот все переставил кроме корпуса»железа»все вставил от б.у. но все же не ту LL!Я думаю что то происходит в корпусе но что??

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 496 раз
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#2

Сообщение soon » 23 апр 2020, 21:19

Скорее всего согнут корпус из за чего клинит шток и на низком давлении нет подач.

Вано
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Страна: Грузия
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#3

Сообщение Вано » 23 апр 2020, 21:29

soon писал(а):
23 апр 2020, 21:19
Скорее всего согнут корпус из за чего клинит шток и на низком давлении нет подач
Здравствуйте!Сергеевич я это тоже проверял!Кода такое то глазами же сразу увидишь шток не по середине как обычно а идет на перекос!И второе когда такое то и на Nozzle Tester тоже нету открытие там где она должна открываться!Все это проверил скажу одно за 7 лет такого еще не встречал!Ну не заедает шток все что там можно увидеть на глаз все так как и должно быть!

Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Я вот что думаю но собирал я эти форсунки в своей практике штук как 100 ну Опель и все бегут покупают б.у но не было такого все как семечки собирал!Но корпус у него чуть странноват и за штуцера но по сути AHE и DNH как у допустим 055 и клапан по коду другой но в один в один такой даже не раз 01309 клапан ставил и проблем не было!Что по структуре этого корпуса может быть не так чего я не догоняю?А штуцер этот завальцован но можно открутить но смысль?Видел раньше даже принесли и мастер в моторе не знал как вытащить и съёмником сорвал штуцер!)))

Аватара пользователя
YURU
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Страна: РБ Слуцк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#4

Сообщение YURU » 23 апр 2020, 21:59

Вано писал(а):
23 апр 2020, 21:37
Здравствуйте!Сергеевич я это тоже проверял!Кода такое то глазами же сразу увидишь шток не по середине как обычно а идет на перекос!И второе когда такое то и на Nozzle Tester тоже нету открытие там где она должна открываться!Все это проверил скажу одно за 7 лет такого еще не встречал!Ну не заедает шток все что там можно увидеть на глаз все так как и должно быть!

Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Я вот что думаю но собирал я эти форсунки в своей практике штук как 100 ну Опель и все бегут покупают б.у но не было такого все как семечки собирал!Но корпус у него чуть странноват и за штуцера но по сути AHE и DNH как у допустим 055 и клапан по коду другой но в один в один такой даже не раз 01309 клапан ставил и проблем не было!Что по структуре этого корпуса может быть не так чего я не догоняю?А штуцер этот завальцован но можно открутить но смысль?Видел раньше даже принесли и мастер в моторе не знал как вытащить и съёмником сорвал штуцер!)))
проверь дюзы распылителя,проверь легкость хода анкера в зажатом состоянии если все нормально поставь более тонкую шайбу

Вано
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Страна: Грузия
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#5

Сообщение Вано » 23 апр 2020, 22:20

YURU писал(а):
23 апр 2020, 21:59
проверь дюзы распылителя,проверь легкость хода анкера в зажатом состоянии если все нормально поставь более тонкую шайбу
Благодарю за ответ!Но вы первое мое сообщение не читали?Я взял и нахер разобрал точно такую рабочую б.у. форсунку РАБОЧУЮ!!!Взял и на этом корпусе собрал!И получил тоже самое!!А до этого сначала пО частям брал и менял !Но когда результата не было сделал так!Думаю не надо писать что собирав мерил все!!!Черт побери 5 дней на карантине сидел сегодня только вышел на работу и эта сука форса вес день меня мучала!Меня идей тех людей интересует кто с таким сталкивался ото я завтра продолжу!Не в моих правилах сдаваться ))

Аватара пользователя
YURU
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Страна: РБ Слуцк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#6

Сообщение YURU » 23 апр 2020, 22:30

Вано писал(а):
23 апр 2020, 22:20
Благодарю за ответ!Но вы первое мое сообщение не читали?Я взял и нахер разобрал точно такую рабочую б.у. форсунку РАБОЧУЮ!!!Взял и на этом корпусе собрал!И получил тоже самое!!А до этого сначала пО частям брал и менял !Но когда результата не было сделал так!Думаю не надо писать что собирав мерил все!!!Черт побери 5 дней на карантине сидел сегодня только вышел на работу и эта сука форса вес день меня мучала!Меня идей тех людей интересует кто с таким сталкивался ото я завтра продолжу!Не в моих правилах сдаваться ))
уменьши максимально шайбу распылителя проверь что будет должно измениться а отсюда будешь плесать дальше,увеличивать

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#7

Сообщение ARTImen » 23 апр 2020, 22:33

Попробуйте тупо изменять толщину шайбы воздушного зазора в большую или меньшую сторону. Бывает что прокатывает. (Если корпус реально не кривой). Если кривой, то можно (если есть) прессом поправить. Но это уже на ваше усмотрение!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Вано
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Страна: Грузия
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#8

Сообщение Вано » 23 апр 2020, 22:53

ARTImen писал(а):
23 апр 2020, 22:33
Попробуйте тупо изменять толщину шайбы воздушного зазора в большую или меньшую сторону.
Привет!Пробовал от 35 до 60 все но нет даже на стенд тупа вставил включал сразу LL и форсунку не закреплял))на глазах LL нет!)Но что касается кривого корпуса не раз встречал!Ну там же видно что шток не идет по середине и когда ты там шайбу LL и пружину ставишь то не вытащишь если не будешь хорошо встряхивать заклинивает ну это же видно и в этом случае шайбой LL хоть тонкой недолив будет но совсем нечего же нет?И главный момент на Механическом Стенде рукой что качаешь))Вот проверяешь эту форсунку и все ок!!!Отличная и на холодном и после прогрева!!!Но на стенде не лет LL вообще бублик!))Что исправлять если не согнуто???Может что то там засорено в корпусе?Но я не знаю не видел такое!

Аватара пользователя
YURU
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Страна: РБ Слуцк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#9

Сообщение YURU » 23 апр 2020, 23:05

Вано писал(а):
23 апр 2020, 22:53
Привет!Пробовал от 35 до 60 все но нет даже на стенд тупа вставил включал сразу LL и форсунку не закреплял))на глазах LL нет!)Но что касается кривого корпуса не раз встречал!Ну там же видно что шток не идет по середине и когда ты там шайбу LL и пружину ставишь то не вытащишь если не будешь хорошо встряхивать заклинивает ну это же видно и в этом случае шайбой LL хоть тонкой недолив будет но совсем нечего же нет?И главный момент на Механическом Стенде рукой что качаешь))Вот проверяешь эту форсунку и все ок!!!Отличная и на холодном и после прогрева!!!Но на стенде не лет LL вообще бублик!))Что исправлять если не согнуто???Может что то там засорено в корпусе?Но я не знаю не видел такое!
выними шайбу совсем, не может быть чтобы так все плохо было, проверь без шайбы я в корпус неверю так как ты правильно сказал "все видно"
а остальные тесты в каком диапазоне находяться
Последний раз редактировалось YURU 23 апр 2020, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#10

Сообщение saab9-5 » 23 апр 2020, 23:11

Вано, коллега, глаз человека, к сожалению или к счастью, не может определить ту степень кривизны корпуса которая уже способна привести к подклиниванию штока на низком давлении. Вот если корпус изогнут на 45 градусов, тогда да, это видно :) .
Замените корпус.

Аватара пользователя
YURU
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Страна: РБ Слуцк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#11

Сообщение YURU » 23 апр 2020, 23:12

saab9-5 писал(а):
23 апр 2020, 23:11
Вано, коллега, глаз человека, к сожалению или к счастью, не может определить ту степень кривизны корпуса которая уже способна привести к подклиниванию штока на низком давлении. Вот если корпус изогнут на 45 градусов, тогда да, это видно :) .
Замените корпус.
дак он же менял

Вано
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Страна: Грузия
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#12

Сообщение Вано » 23 апр 2020, 23:18

YURU писал(а):
23 апр 2020, 23:12
а остальные тесты в каком диапазоне находяться
Вот ,вот что не отписал вы правы недоливы на всех но не так что бы допустим не работала но когда нету вообще LL о других пару кубиков честно говоря не нервничал думал сначала хоть чуть холостого а потом скорректируем но нет!

Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#13

Сообщение saab9-5 » 23 апр 2020, 23:21

Перечитал.
Вот уже 11 сообщений, а я не могу понять даже суть проблемы. Можно как-то без лишнего текста сообщить в чем суть проблемы и приложить ТП проверки, а затем что делалось для ее устранения.

Вано
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Страна: Грузия
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#14

Сообщение Вано » 23 апр 2020, 23:31

Вано писал(а):
23 апр 2020, 23:18
Вано, коллега, глаз человека, к сожалению или к счастью, не может определить ту степень кривизны корпуса которая уже способна привести к подклиниванию штока на низком давлении. Вот если корпус изогнут на 45 градусов, тогда да, это видно .
Замените корпус.
Спасибо!Соглашусь с вами и это тоже попробую конечно!И еще один момент я поймал форсунка до меня была типа отремонтирована (шлифованный клапан стоял!)И Соленоид криво стоял перетянуты к черту!!!Да еще до разборки я проверял ее на стенде!Несмотря на то что подали на стол со диагнозом мол убитая!Привычка такая пока разберу все проверяю мерю и т.п.И вот я не знаю как но на LL 1.5 кубика лила и не была почти Pilot И в обратку слабая но VL она переливала много лила после этого разобрал но AHE не мерил а вот DHN была у нее 30.Я не знаю вывод один форсунку шлифанули и тупа собрали!Черт ее дери)))Вот это жесть типа на моторе работала а я целый день мерю и вычисляю а получаю бублик)))

Аватара пользователя
YURU
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Страна: РБ Слуцк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#15

Сообщение YURU » 23 апр 2020, 23:47

Вано писал(а):
23 апр 2020, 23:31
Спасибо!Соглашусь с вами и это тоже попробую конечно!И еще один момент я поймал форсунка до меня была типа отремонтирована (шлифованный клапан стоял!)И Соленоид криво стоял перетянуты к черту!!!Да еще до разборки я проверял ее на стенде!Несмотря на то что подали на стол со диагнозом мол убитая!Привычка такая пока разберу все проверяю мерю и т.п.И вот я не знаю как но на LL 1.5 кубика лила и не была почти Pilot И в обратку слабая но VL она переливала много лила после этого разобрал но AHE не мерил а вот DHN была у нее 30.Я не знаю вывод один форсунку шлифанули и тупа собрали!Черт ее дери)))Вот это жесть типа на моторе работала а я целый день мерю и вычисляю а получаю бублик)))
да ТП нужен

Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#16

Сообщение saab9-5 » 23 апр 2020, 23:53

Чудес не бывает. Проблема есть. Нужно не спеша и последовательно выполнить ряд действий. Если хотите чтобы вам помогли выложите:
ТЕСТ ПЛАН проверки
Величина зазоров AHE RLS DNH.

Вано
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Страна: Грузия
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#17

Сообщение Вано » 24 апр 2020, 00:08

saab9-5, Вы меня извините что реч моя чуть путаная это из за моего Русского и из за этого же не получается четко и в пару словах)А суть в том что принесли форсунку 0445110118 четыре штуки!Вот одна на стенде форсунка показала Герметичность нарушена!VL перелив(много)Обратка Слабая!ЕМ рабочий ,LL недолив (но перебоя не было на машине)VE почти нет!Клиенты искали причину мол машина не заводится!Объяснили им что у них другая проблема!А что касается форсунок что трое норма а одну не стоит ставить на мотор!Разобрал эту форсунку и смотрю
клапан восстановлены но не хорошо(завтра фото покажу)Померил DNH и в место 20 там 30 короче меняю клапан оригинал+распылитель оригинал ставлю AHE 43-45 DHN 20 проверяю на Nozzle Tester открытие все ок!Ставлю на стенд и нету LL а остальные наливы занижены!Начинаю регулировку сначала тонкую шайбу LL нету все же холостого!Еще тоньше нету все же!Потом в начинаю обратно добавлять!Но нет!Потом DNH 30 но нет!Все вернул как должно быть и начал шайбу AHE от 35-60 но нет!Потом начал регулировать другое! стояла шайба под пружинной магнита 1.65 менял 1.54-1.78 но нет))Потом взял магнит от рабочей б.у форсунки и сделал ход 45 но нету!Взял распылитель б.у от этой форсунки но нету!)Все вернул на обеих форсунках и разобрал обе для начало взял б.у. клапан и распылитель от той рабочей форсунки и собрал на этой!Но нет!Взял и все переставил от б.у на этот корпус но нет все же!Но потом отписал вам люди добрые)Вот и вес мой проклятый день)))Скажу еще раз не заклинивает в корпусе шток были миллион случаев когда заклинивала но даже такая форсунка до стенда не доходила потому что сразу же она видна на Nozzle Tester Но не нравится она тебе не то открытие!А если такую проверял(приносили )то после стенда она еще заклинивает на тестере!Но не мала встречал и симптомы за версту чую!Это другое ребята!

Аватара пользователя
YURU
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Страна: РБ Слуцк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#18

Сообщение YURU » 24 апр 2020, 00:34

Вано писал(а):
24 апр 2020, 00:08
saab9-5, Вы меня извините что реч моя чуть путаная это из за моего Русского и из за этого же не получается четко и в пару словах)А суть в том что принесли форсунку 0445110118 четыре штуки!Вот одна на стенде форсунка показала Герметичность нарушена!VL перелив(много)Обратка Слабая!ЕМ рабочий ,LL недолив (но перебоя не было на машине)VE почти нет!Клиенты искали причину мол машина не заводится!Объяснили им что у них другая проблема!А что касается форсунок что трое норма а одну не стоит ставить на мотор!Разобрал эту форсунку и смотрю
клапан восстановлены но не хорошо(завтра фото покажу)Померил DNH и в место 20 там 30 короче меняю клапан оригинал+распылитель оригинал ставлю AHE 43-45 DHN 20 проверяю на Nozzle Tester открытие все ок!Ставлю на стенд и нету LL а остальные наливы занижены!Начинаю регулировку сначала тонкую шайбу LL нету все же холостого!Еще тоньше нету все же!Потом в начинаю обратно добавлять!Но нет!Потом DNH 30 но нет!Все вернул как должно быть и начал шайбу AHE от 35-60 но нет!Потом начал регулировать другое! стояла шайба под пружинной магнита 1.65 менял 1.54-1.78 но нет))Потом взял магнит от рабочей б.у форсунки и сделал ход 45 но нету!Взял распылитель б.у от этой форсунки но нету!)Все вернул на обеих форсунках и разобрал обе для начало взял б.у. клапан и распылитель от той рабочей форсунки и собрал на этой!Но нет!Взял и все переставил от б.у на этот корпус но нет все же!Но потом отписал вам люди добрые)Вот и вес мой проклятый день)))Скажу еще раз не заклинивает в корпусе шток были миллион случаев когда заклинивала но даже такая форсунка до стенда не доходила потому что сразу же она видна на Nozzle Tester Но не нравится она тебе не то открытие!А если такую проверял(приносили )то после стенда она еще заклинивает на тестере!Но не мала встречал и симптомы за версту чую!Это другое ребята!
Проверьте RLS 0.045

Crifix
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Страна: Spain
Город: Madrid
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#19

Сообщение Crifix » 24 апр 2020, 00:47

Как правило, на использованных форсунках не хватает смазки на всех движущихся деталях, начиная с анкера AHE.
Пружины также теряют эластичность, что делает инжектор медленнее, чем когда он был новым.
Например, если вы посмотрите каталог Bosch, есть устаревшие пружины, которые были заменены на пружины с меньшим количеством нитей, особенно это видно в CRI 2.1.

Если давление открытия высокое (NOP), первое, что нужно проверить, это давление пружин, смазка движущихся частей и то, что все регулировки находятся в пределах допуска.

Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Чудит Форсунка 0445110118

#20

Сообщение saab9-5 » 24 апр 2020, 08:52

Если я правильно понял, остается попробовать заменить корпус.

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя