Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Кто нибудь пробовал так восстанавливать?На виду все очень по заводскому!Думаю так обработанный клапан почты новый!
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 14 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
- Город: Керчь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch
Автор ролика натягивает сову на глобус.
Во-первых IFT стенд для входного, а не для выходного контроля - макс. давление 800 бар, а во-вторых - при таких промывах обычно шток уже приехал и динамическая обратка при соблюдении условий теста DL будет зашкаливать.
Во-первых IFT стенд для входного, а не для выходного контроля - макс. давление 800 бар, а во-вторых - при таких промывах обычно шток уже приехал и динамическая обратка при соблюдении условий теста DL будет зашкаливать.
Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch
IFT70 и не для входного и не для выходного контроля, так, совсем-совсем убитую увидим.....
Данный метод обработки седла имеет место быть, но центровка, биения ...... хотя, то что показал автор - вполне.
Данный метод обработки седла имеет место быть, но центровка, биения ...... хотя, то что показал автор - вполне.
- Avtomehanik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch
На заводе конус клапана проходят резцом. Неплохой способ обработки, при должной центровке клапана в патроне, твердости и заточке резца, соблюдения угла подачи резца, и жёсткости системы станок-приспособление-инструмент-деталь
Открой своему автомобилю второе дыхание.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
- Город: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch
На поверхности конуса нет следов токарной обработки, как минимум на финишной операции поверхность седла клапана обрабатывалась абразивом.Avtomehanik писал(а): ↑07 май 2020, 09:49 На заводе конус клапана проходят резцом. Неплохой способ обработки, при должной центровке клапана в патроне, твердости и заточке резца, соблюдения угла подачи резца, и жёсткости системы станок-приспособление-инструмент-деталь
- Texnik
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 1 день
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
- Город: Belaya Tserkov
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch
Очень много тут от оператора зависит. Мы сделали когда-то такой станок , их делал первоначально Миша из Гадяча, но потом просто подарили его друзьям.
Все же шлифование рулит.
Все же шлифование рулит.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch
Если заводы шлифуют внутри распылителя то клапан еще проше
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch
Попадались так восстановленные клапана из Нижнего Новгорода, рисунок обработки имеет голографический эффект как на CD диске, абразивной пастой так не получится. При таком способе вижу плюс в том что не нужно снимать деталь для контроля глубины обработки, минус - любая цанга всё равно даст биение, на видео при медленном прокручивании клапана видно смещение центрального отверстия. Второй минус это резец, для заточки которого нужен специальный станок.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch
Не думаю что заводы шлифуют. Скорее всего заводы сверлятMotordiesel2 писал(а): ↑07 май 2020, 17:44 Если заводы шлифуют внутри распылителя то клапан еще проше
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Matej
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 21 день
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
- Город: Калининград
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch
Артём, если посмотреть внутрь на цилиндрическую направляющую распылителя, можно увидеть микрорельеф поверхности как у конуса клапана. Только внутри шлифовальной операцией можно получить нужную шероховатость для прецизионного сопряжения.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch
Я думаю что на заводе нет времени заниматься шлифовкой. Есть точно выверенные диаметры и точно выверенные заглубления и углы которые делаются в автоматическом режиме станков. Шлифовка Это такая вещь которую нужно контролировать. Сверление совсем другая вещь.
Я могу заглянуть внутрь корпуса распылителя и осмотреть все углы и шероховатость и качество обработки поверхности. Шлифовкой такой поверхности не добиться. Я бы сказал что возможно это Алмазная обработка, но алмазной обработкой тоже получается шлифовка. Которую нужно контролировать. А на любом заводе качество изготовления детали должно быть стабильным и постоянным, шлифовка не может гарантировать повторяемость деталей, что в свою очередь может привести к большому количеству брака. Поэтому шлифовка это только восстановление но никак не метод изготовления деталей. Недаром после изготовления производится подбор деталей по гидроплотности.
На всякий случай напомню в данный момент Я говорю именно про корпус распылителя и обработка внутренней поверхности корпуса, а никак не про общие вопросы подгонки прецизионных пар.
Отправлено спустя 21 минуту 19 секунд:
Я абсолютно не против тех вещей что производится обработка цилиндрической части корпуса распылителя шлифовкой. После любого сверления конечно же нужна тонкая доводка. Тоже самое происходит и с иглой. А вот уже обработка внутренних углов происходит явно без шлифовки.
Я могу заглянуть внутрь корпуса распылителя и осмотреть все углы и шероховатость и качество обработки поверхности. Шлифовкой такой поверхности не добиться. Я бы сказал что возможно это Алмазная обработка, но алмазной обработкой тоже получается шлифовка. Которую нужно контролировать. А на любом заводе качество изготовления детали должно быть стабильным и постоянным, шлифовка не может гарантировать повторяемость деталей, что в свою очередь может привести к большому количеству брака. Поэтому шлифовка это только восстановление но никак не метод изготовления деталей. Недаром после изготовления производится подбор деталей по гидроплотности.
На всякий случай напомню в данный момент Я говорю именно про корпус распылителя и обработка внутренней поверхности корпуса, а никак не про общие вопросы подгонки прецизионных пар.
Отправлено спустя 21 минуту 19 секунд:
Я абсолютно не против тех вещей что производится обработка цилиндрической части корпуса распылителя шлифовкой. После любого сверления конечно же нужна тонкая доводка. Тоже самое происходит и с иглой. А вот уже обработка внутренних углов происходит явно без шлифовки.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch
В ярославле сам видел станок который шлифует за одну установку направляйку и конус распылителя.
Долбежка конуса на азпи только на больших распылах.
Я понял комм рейл они именно шлифуют.
Долбежка конуса на азпи только на больших распылах.
Я понял комм рейл они именно шлифуют.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch
Этот метод подойдет, но как починить шток клапана?
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch
Crifix, можно грибки заказать то и самьй номер, только внутриннй диаметр / отверстие где входит щток в клапана / на микроньйх узкий.
Потом изношеньй/ оригиналньй щток нада шлифануть помощти изношеной/ оргинальной грибки и пасту, чтоб пара стал с новой ( узкой грибки ).
Надеюсь, понятно стало что я имел в виду, смотря на мой руский.
Отправлено спустя 12 минут 1 секунду:
Ето только простая и доступная методика для восстановления щтока.
И имеет смьйсл если меняете только грибка на новая а не восстановляете оригиналной грибке.
[ Пока не усльйшил что кто то производит более толстьйе щтоки, чтоб их шлифануть под оригинальная грибка ].
Потом изношеньй/ оригиналньй щток нада шлифануть помощти изношеной/ оргинальной грибки и пасту, чтоб пара стал с новой ( узкой грибки ).
Надеюсь, понятно стало что я имел в виду, смотря на мой руский.
Отправлено спустя 12 минут 1 секунду:
Ето только простая и доступная методика для восстановления щтока.
И имеет смьйсл если меняете только грибка на новая а не восстановляете оригиналной грибке.
[ Пока не усльйшил что кто то производит более толстьйе щтоки, чтоб их шлифануть под оригинальная грибка ].
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 14 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
- Город: Керчь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch
Нет. Етом методе только делаете шлайф циллиндрического поверхности щтока.
Мьй етот метод изплзували только для восстановления щтока 0445 120 019/20 ит.д., с грибкой R297 думаю, бьйла оченя много работа на REnault Premium & Kerax.
И проблем не бьйл. [ Грибки вставили всегда/только новьйе, а причина как у soon ].
Вероятно на 2я и вьйше ген. 0445 110 .... дело другое. Если у вас бьйла практика/опит с изношеньй конус щтока и разобралис как ето
влияет на работа/налива форсунки, пожалуйста поделитесь.
Мьй етот метод изплзували только для восстановления щтока 0445 120 019/20 ит.д., с грибкой R297 думаю, бьйла оченя много работа на REnault Premium & Kerax.
И проблем не бьйл. [ Грибки вставили всегда/только новьйе, а причина как у soon ].
Вероятно на 2я и вьйше ген. 0445 110 .... дело другое. Если у вас бьйла практика/опит с изношеньй конус щтока и разобралис как ето
влияет на работа/налива форсунки, пожалуйста поделитесь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей