23670-27030 регулировка
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
23670-27030 регулировка
Всем привет,кто имел дело с форсункой 23670-27030?Интересует как регулируйте?Там внутри стоит одна толстая шайба а под пружиной нету шайб!Как я знаю ее можно регулировать только измеряя LCR но если форсунка до меня собиралась т.е. кто-то ее уже однажды ремонтировал как быть?
23670-27030 регулировка
Вано эти форсунки у нас ооооочень распространены. Делаются много и оооочень легко, потому что имеют большие допуски.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
23670-27030 регулировка
Привет!Я читал ваши старые комментарии про этих форсунок!Это понятно!Раньше я тоже ремонтировал их приносили одну,две и все было ок но случилась так что к нам пришол Rav-4 2002г.Дымел черным дымом когда давил на газ!Все проверили все типа ок и решились снять все четыре форсунки я проверил и 3 штуки не понравились в обратка слабая и наливы разбросаны(но я видел и хуже но такого дыма не было)Сказал клиенту мол бери и неси в другой сервис(Есть у нас типа Официалы!)Пусть тоже свое скажут!Вот отнес проверили и тоже 3 браканули мол выбрасывай говорят эму))одна так себе но работать будет сказали эму!Ну потом я отремонтировал 3 штуки(оказалось что до меня эти форсунки были ремонтированные в Польше меняли клапана но распылители оставили старые клиент сказал что машина всегда дымила и он хочет решить проблему!Короче ремонтировал три штуки клапана ставил кс-дизель китай а распылители zexel!Поставили а машина стала дымить еще хуже)))короче я не пойму что сней?
23670-27030 регулировка
Давайте попробуем разобраться. Черный говорит о не полноте сгорания топлива (грубо). Причиной этому может служить:
1. Неверно установлен ГРМ.
2. Нехватка воздуха.
3. Много топлива
Третий пункт маловероятен, потому что были бы сопутствующие проблемы - треск при резком ускорении, например. Начните проверять первые два.
1. Неверно установлен ГРМ.
2. Нехватка воздуха.
3. Много топлива
Третий пункт маловероятен, потому что были бы сопутствующие проблемы - треск при резком ускорении, например. Начните проверять первые два.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
23670-27030 регулировка
добавлю еще один пунктик - шайба под форсункой не той толщины или старую не достали!
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
23670-27030 регулировка
яГрм это т.е. неверная «метка»да?Проверяли.Метку на диагностике не пишет!И механический смотрели метка сидит!Еще были проверены зазоры клапанов там же регулировочные клапана и там тоже зазоры и на впускном и выпускном сидят в норме!На герметичность система воздуха была проверено пускали дым и все ок!2 пункт интересен нехватка воздуха!И за чего?Что может сделать это?Тут же скажу было переставлена из другой машины которая не дымила воздухомер,клапана вакуумные турбины и ЕГР, но ноль результата!Также механической заглушкой заглушен ЕГР но все же нечего!Есть один момент на сканере воздухомер считает высоко в отличии от других идентичных Rav4!Вот это попадается в глаз но не пойму!И еще одно интересно почему на своих форсунок до ремонта не так дымила как дымит после ремонта?Про шайб нет 20 раз собирали и разбирали))Кров пьет эта машина нашу))На такое(шайбы) всегда обращаем особое внимание!
Отправлено спустя 10 минут 52 секунды:
Стука нету тяга нормальная но дым не адекватный!Добавлю что давление турбины и на холостом и на ходу в норме!Но турбина воет как волк)Вот мне интересно может из за мотора не знаю что там не так?Ну в головке проблема!
Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:
Еще один момент близко к этой теме!В последнее время из Америки гоняют Х5 Е70 3.5 вот 2-3 раза встречались что на всех 6 форсунок вместо одной стоят 2 шайбы!Одна медная и белый легкий матерьял не знаю из чего сделан!Когда 2-3 машины попались такие тогда поняли из за чего это))Вы не поверите эти Америкосы фрезом наверное или еще чем то исправляют гнездо срезают а когда ты на одной шайбе ставишь туда форсунку идет в низ распылитель меняется угол распила и машина тупит все же пьезо и если хорошие форсунки дыма много нету но тяга не та)Не знаю наверное если так оставить в долгосрочном эксплуатации может поршень сгорит но не знаю!Вот это я все к тому что может такое быть на этой Rav4 там не Bosch и не Piezo а Denso как поведет не знаю)
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
23670-27030 регулировка
Давление наддува всегда проверяется под нагрузкой , то есть в движении . Вой турбины я бы не сказал , что это хорошо , так как причиной воя может быть банальное затерание ротора о стенки корпуса .
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
23670-27030 регулировка
да вой это признаки дизбаланса по этому попросил ВАНО дать показания map в движении норма 195-200kpa но явление дымности на тойоте это может быть и куча разных причин закоксованный впускной колектор так как турбинка воет не исключено что и масло подгоняет так же следствие картерных газов слабая поршневая тоже даст эфект сильного дымо образования,и ко всему выпускной тракт не раз сталкивался что убирали катализатор а вместо монтировали резонатор самоизобретенный тоже который имел подпор выхлопных газов!
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
23670-27030 регулировка
Дмитрий_49, Дмитрий_49, Здравствуйте Дмитрий !В понедельник собираемся турбину менять и потом проверю все показатели в том числе замеры Мап сенсора и скину тут!Да на счет выхлопа вы правы на старых cdi не раз такое встречал!Это упустил тоже проверю!Компрессию не мерили еще!
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
23670-27030 регулировка
Было бы неплохо ещё опрессовать систему впуска.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
23670-27030 регулировка
опытный коллега давеча с такой машинкой имел такой же секас! И про 2 шайбы знал и смотрел несколько раз! Но блестело внизу как от чистого алюминия! Это если бы снятая была голова, то можно было бы точно видеть выступание распылителя. Я бы посоветовал измерить расстояние от поршня до упорной плоскости форсунки.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
23670-27030 регулировка
Ну это как бы проверка на утечки воздуха ну что дырок нет в патрубках в интеркуллере !
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
23670-27030 регулировка
Это в первую очередь проверяли до того пока разбирали)Это все понятно!Я одного не пойму!Как может быть так что до ремонта 3 форсунок она дымила но не так!!На трех убитых форсунок дымила но не так как дымит после ремонта))Все новое поставил эти запчасти ставил не раз на других машинах и такого не было!Дмитрий_49 писал(а): ↑17 май 2020, 18:24 Ну это как бы проверка на утечки воздуха ну что дырок нет в патрубках в интеркуллере
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
23670-27030 регулировка
ну так то она уже до вашего ремонта дымила значит проблема была до
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
и еще вопрос не понял при разборки форсунок вы указали что под основной пружиной всего одна шайба а там их 2 идет промежуточная между пружиной и большой!или я ни так понял вас!
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
и еще вопрос не понял при разборки форсунок вы указали что под основной пружиной всего одна шайба а там их 2 идет промежуточная между пружиной и большой!или я ни так понял вас!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя