Кто нибудь другие версии продумывал?
Теперь вопрос ко всем.
Что будет если не слить старое масло .
И залить новое, что может произойти?
И что после Сгорания распылителей такого нужно проверять , чтоб не повторилось
и мотор работал нормально?
Требуется экспертное заключение
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- ASAUTO
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:48
- Город: Таллин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Требуется экспертное заключение
Последний раз редактировалось ASAUTO 24 май 2020, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 20 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Требуется экспертное заключение
Ну по идеи подымится уровень через сапун подымит масло и через турбину в мотор
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 23 дня
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
- Город: Ахалцихе
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Требуется экспертное заключение
ASAUTO писал(а): ↑24 май 2020, 20:16 Что будет если не слить старое масло .
И залить новое, что может произойти?
Из за повышенного уровня масла оно через вентиляцию картечных газов попадёт в холодный коллектор, после двигатель уже начнёт работать на масле (разнос). Такое у нас очень часто происходит на Опелях 1.3 мультиджет. Из за частых неполных регенерации уровень масла увеличивается и через сапун попадает в цилиндры и после двигатель уходит в разнос, а после такого разноса турбина как обычно остаётся целой.
- Romashkevich
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
- Город: Гродно
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Требуется экспертное заключение
У меня нету ни малейших сомнений в том, что при таком повреждении хотя бы одного распылителя , двигатель уже не может работать на штатной топливной системе. А тут все распылители расплавились. Очевидно что это не из-за саляры , поступающей через форсунки. Это горело масло. Наверняка двигатель пошёл в разнос. А каким образом масло в таких количествах попало в двигатель надо смотреть по месту. Турбина. Забитый слив масла из сапуна. Чрезвычайно высокий уровень масла.
Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
Кстати экспертное заключение, это не советы коллег. А документ который имеет право выдать специально обученный , лицензированный специалист, на основании обследования автомобиля. И стоит это как правило очень хороших денег.
Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
Кстати экспертное заключение, это не советы коллег. А документ который имеет право выдать специально обученный , лицензированный специалист, на основании обследования автомобиля. И стоит это как правило очень хороших денег.
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Требуется экспертное заключение
В дополнение к вышесказанному, вы могли бы искать воду в дизеле, сказали, что вы ездили на заправку раньше, это заслуживало доверия?
Также засоренный сажевый фильтр еще больше увеличит температуру двигателя.
Также засоренный сажевый фильтр еще больше увеличит температуру двигателя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 26 гостей