Различные проблемы поршневой .
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Различные проблемы поршневой .
В данной теме прошу выкладывать фото с повреждениями поршневой . После просмотра фото выкладываем свои комментарии с анализом ситуации. Можно начать с поста про Газель .
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 29 дней
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Различные проблемы поршневой .
Доброго времени суток. Вот фото поршневой двигатель газель после капиталки, задир четвертого цилиндра.
Ремонтники что капиталили движок пытались свалить с больной головы на здоровую, объясняя причину задира льющей форсункой. Но не прокатило, заказчик адекватный имеет образование инженер по об суживанию автотранспорта. Поэтому с моими доводами о не состоятельности обвинения ремонтеров принял и согласился. Счас бодаеться с ремонтерами.
Ремонтники что капиталили движок пытались свалить с больной головы на здоровую, объясняя причину задира льющей форсункой. Но не прокатило, заказчик адекватный имеет образование инженер по об суживанию автотранспорта. Поэтому с моими доводами о не состоятельности обвинения ремонтеров принял и согласился. Счас бодаеться с ремонтерами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Различные проблемы поршневой .
В данном случае на лицо конкретный перегрев поршня двигателя. Обычно диагносты без опыта работы и понимания принципа работы топливной системы говорят ,что лила форсунка. Отвечу свое видение ситуации.
Льющая форсунка CR это нонсенс сам по себе , она не может лить в принципе . При давлении даже 200 бар будет пыль и тем более о каком смыве смазки идет речь , если топливо прыскает в камеру поршня а не на стенки цилиндра . Перегрев поршня из-за плохого охлаждения . Вы задайте вопрос мотористам " как охлаждается поршень " и причина будет сразу закрыта . Думаю они врядли вам ответят . Первое это форсунка подачи масла в дно поршня , второе это сама поршневая . Если просто заменили кольца без расточки , то высоко нагруженный двигатель долго не ходит . При нагрузках умирает быстро и обычно такая картина . Так как через кольца идет отвод тепла а не только компрессия и сьем масла . И если у нас элипс , то еще до притирки получим то , что получили . А также сниженное давление масла в системе смазки.
Льющая форсунка CR это нонсенс сам по себе , она не может лить в принципе . При давлении даже 200 бар будет пыль и тем более о каком смыве смазки идет речь , если топливо прыскает в камеру поршня а не на стенки цилиндра . Перегрев поршня из-за плохого охлаждения . Вы задайте вопрос мотористам " как охлаждается поршень " и причина будет сразу закрыта . Думаю они врядли вам ответят . Первое это форсунка подачи масла в дно поршня , второе это сама поршневая . Если просто заменили кольца без расточки , то высоко нагруженный двигатель долго не ходит . При нагрузках умирает быстро и обычно такая картина . Так как через кольца идет отвод тепла а не только компрессия и сьем масла . И если у нас элипс , то еще до притирки получим то , что получили . А также сниженное давление масла в системе смазки.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 14 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:09
- Город: Буденновск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Различные проблемы поршневой .
Писал в другой теме и повторю здесь, Данный задир в газелевском моторе только от слабого давления масла, там еще вкладыши подратые должны быть.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Различные проблемы поршневой .
два раза сталкивались с такой форсункой как на видео. Мало того что давление масла мало, именно при поиске маленького давления это и нашли, так и охлаждение поршня не той системы.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Различные проблемы поршневой .
Бедная смесь, растяг цепи,увеличение давления наддува (чип-тюнинг) - факторы тоже влияющие на увеличение температурного режима поршневой.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 27 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
- Город: г. Салават
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Различные проблемы поршневой .
Имел печальный опыт с БМВ . После капремонта прошил без ЭГР и тюном , а через неделю в одном поршне прогар по кольцам к пальцу и остальные с овальным обгоревшим днищем . После повторной замены поршней ( капиталку и послед. замену делал сам ) , а так же возврата все на заводские калибровки автомобиль ездит без проблем 6й год на поршнях той же фирмы , что и обгоревшие , прошивку делал Русик . До того случая нареканий не было . Во время капремонта форсунки делали в Затоне и после прогара я сам возил их туда в Мастердизель .
Пригоняли Зафиру с дыркой в поршне 3ц и "углем" на остальных поршнях . Прогар случился ровно через 5 дней после ремонта форсунок в Стерлитамаке - "покатайся неделю для адаптации и черный дым пройдет " . При разборке 3я форсунка очень сильно отличалась по деталям от остальных трех и прецизионные детали как будто терли наждачкой . Поршня тоже были оплавлены , но было похоже на то , что горел нагар на поршне , который уже был до "ремонта" форсунок ...
Пригоняли Зафиру с дыркой в поршне 3ц и "углем" на остальных поршнях . Прогар случился ровно через 5 дней после ремонта форсунок в Стерлитамаке - "покатайся неделю для адаптации и черный дым пройдет " . При разборке 3я форсунка очень сильно отличалась по деталям от остальных трех и прецизионные детали как будто терли наждачкой . Поршня тоже были оплавлены , но было похоже на то , что горел нагар на поршне , который уже был до "ремонта" форсунок ...
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 10 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Различные проблемы поршневой .
Я пока положу файл. Очень нужная штука от Кольбеншмита. А в выходные сниму пару видосиков по поршням.
Отправлено спустя 23 минуты 31 секунду:
На фото обрыв бурта гильзы, последствия. Рукожопые парни подняли головы, поменяли один ряд поршневой, второй просто подняли головы и положили обратно. Сказали всё окей, вот он и стрельнул. Там история долгая с продолжением, с прологом и эпилогом. Причина трещина гильзы по бурту, от того, что прогорел жаростойкий ободок, ободок прогорел от перегрева двигателя, перегрев от перегруза. Есть видос гильз и посадочных мест, я пока в один фильм не монтировал, чёт в лом.
Отправлено спустя 23 минуты 31 секунду:
На фото обрыв бурта гильзы, последствия. Рукожопые парни подняли головы, поменяли один ряд поршневой, второй просто подняли головы и положили обратно. Сказали всё окей, вот он и стрельнул. Там история долгая с продолжением, с прологом и эпилогом. Причина трещина гильзы по бурту, от того, что прогорел жаростойкий ободок, ободок прогорел от перегрева двигателя, перегрев от перегруза. Есть видос гильз и посадочных мест, я пока в один фильм не монтировал, чёт в лом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 10 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Различные проблемы поршневой .
Как обещал. Рассказчик из меня так себе, но может кому будет полезно.
Поршни с двигателей Форд Транзит 2.2 л 155 л.с. задний привод, топливная Simmens и 2.4 л. 140 л.с задний привод, топливная Denso.
Поршни с двигателей Форд Транзит 2.2 л 155 л.с. задний привод, топливная Simmens и 2.4 л. 140 л.с задний привод, топливная Denso.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 10 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Различные проблемы поршневой .
Ещё мануал по дефектам поршней
На форуме мотористов есть большая подборка по неисправностям. Я думаю полезно будет многим. Неправильная регулировка клапанов. Перетянуты. Следующая стадия прогар. Это с бензинки, но так же верно для дизелей
Может это в библиотеку выкладывать? На форуме мотористов есть большая подборка по неисправностям. Я думаю полезно будет многим. Неправильная регулировка клапанов. Перетянуты. Следующая стадия прогар. Это с бензинки, но так же верно для дизелей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 10 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Различные проблемы поршневой .
Сервисная информация по износу вкладышей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя