Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Непонятная ситуация. Заводится работает, газует ровно, не троит, дыма нет. Далее прогревается, на холостых работает ровно, при перегазовке подтраивает, сизый дым, Далее при прогреве на холостых ровно, при перегазовке обильное троение и сизый дым.
На всякий случай глянул давление подпора.
Самое интересное с эффективностью работы цилиндров. Не понял я его, как такое может быть. На холостых работает ровно.
При перегазовке начинает выпадать 4 цилиндр, далее начинает троить на оборотах и обильный сизый дым.
Снимаем форсунки проверяем, а они нормальные, ну вааще не к чему придраться, покрайней мере на 2 которые сняли.. . как такое может быть, пока не понимаю. Надо куда-то лапки засунуть, пока не понятно. Завтра продолжение.
На всякий случай глянул давление подпора.
Самое интересное с эффективностью работы цилиндров. Не понял я его, как такое может быть. На холостых работает ровно.
При перегазовке начинает выпадать 4 цилиндр, далее начинает троить на оборотах и обильный сизый дым.
Снимаем форсунки проверяем, а они нормальные, ну вааще не к чему придраться, покрайней мере на 2 которые сняли.. . как такое может быть, пока не понимаю. Надо куда-то лапки засунуть, пока не понятно. Завтра продолжение.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.
снимайте и проверяйте все форсунки. Даже одна форсунка которая даёт сбой в корне меняет работу всего мотора кстати предвпрыск 1.3 очень маленький. Должен быть не меньше 2 (+ замер компрессии по цилиндрам)
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.
Кстати так вели себя моторы 611 и 646 когда гбц были убиты (пара - седло клапан). Троит при удержании газа свыше 3,500 оборотов на несколько секунд или просто при резкой перегазовке?
Отправлено спустя 1 час 38 минут 36 секунд:
Извиняюсь, забыл добавить (VE 1,3 низкий о относительно моего стенда. Было дело сравнивал наливы своего стенда и 708го, а так же на джете наливы одинаковые. Если брать по дизель-изи, то VE на дизель-изи где то на 0,3 ниже моего)...
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
На горячую какой объем общего впрыска?
Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
Когда мотор работает чётко, тобаланс по цилиндрам делится ровно по 3 (3 цилиндра в плюсе, 3 цилиндра в минусе). Никак не 2/4 или 1/5... можно еще скинуть адаптации перепрописать коды. Но скорее всего у вас работа мотора вкорне поменяется даже на холостом, зато увидите реальную работу форсунок.
Отправлено спустя 1 час 38 минут 36 секунд:
Извиняюсь, забыл добавить (VE 1,3 низкий о относительно моего стенда. Было дело сравнивал наливы своего стенда и 708го, а так же на джете наливы одинаковые. Если брать по дизель-изи, то VE на дизель-изи где то на 0,3 ниже моего)...
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
На горячую какой объем общего впрыска?
Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
Когда мотор работает чётко, тобаланс по цилиндрам делится ровно по 3 (3 цилиндра в плюсе, 3 цилиндра в минусе). Никак не 2/4 или 1/5... можно еще скинуть адаптации перепрописать коды. Но скорее всего у вас работа мотора вкорне поменяется даже на холостом, зато увидите реальную работу форсунок.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.
клиенту в мозг для начала,чтобы пояснить после чего все началось,думаю там половина ответов будет
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.
Там мутная история, эту машину мы делали, форсунки меняли, всё работало. Ща купил другой, вроде ничего не делал, но вот так начала себя вести.
Пока не занимался, хочу поставить эти форсунки и подумать. Там видно будеть
Стар её не берет. КТС на данный момент нет. Что-нибудь придумаем.
Пока не занимался, хочу поставить эти форсунки и подумать. Там видно будеть
Стар её не берет. КТС на данный момент нет. Что-нибудь придумаем.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 15 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
- Город: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.
Данный автомобиль хорошо берёт FCAR, G-SCAN. Неплохо с ним тоже работает клон делфи.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.
Хочу обратить на состояние форсунок. Про покрытие, как новые. Были уложены в своё время в нормальные картонные коробочки, покупались в Киеве. По моему через Дениса покупали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 16 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.
Всем привет, вряд-ли это форсунки, горения ведь явно нет, помните я тему с ML поднимал где предпрыски Делфи отключает. Так турбинист долго меня убеждал, что эти моторы из за забитости отложениями теплообменника страдают повышенным давлением масла и что весь интернет этим пестрит. Может компенсаторы подклинивают с ростом наддува. Не типично как то, поведение для данного двс и пьезо форсунок вобщем. А подпор там в роде от насоса?Но забитый в хлам теплообменник мне показывали.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.
Артем был прав. Сегодня опять внимательно проверил форсунки, 1 цилиндр который не работает, и 4 цилиндр который работает.
1 цилиндр который не работает.
1 цилиндр на тесте эффективности красного цвета. 4 цилиндр который работает коричневого цвета, выше всех который.
4 цилиндр который работает, форсунка. Предвпрыск два кубика.
Далее взял и поставил 4 форсунку с работающего цилиндра на 1 цилиндр который не работал, и он заработал.
1 цилиндр красного цвета. Видно что он не проваливается, как было раньше.
Вывод, эти моторы очень чувствительны к предвпрыскам, даже разница в 0,8 кубика дает такой результат.
Пока как-то так. Решили форсунки подрегулировать, надеюсь будет всё работать. Там посмотрим.
1 цилиндр который не работает.
1 цилиндр на тесте эффективности красного цвета. 4 цилиндр который работает коричневого цвета, выше всех который.
4 цилиндр который работает, форсунка. Предвпрыск два кубика.
Далее взял и поставил 4 форсунку с работающего цилиндра на 1 цилиндр который не работал, и он заработал.
1 цилиндр красного цвета. Видно что он не проваливается, как было раньше.
Вывод, эти моторы очень чувствительны к предвпрыскам, даже разница в 0,8 кубика дает такой результат.
Пока как-то так. Решили форсунки подрегулировать, надеюсь будет всё работать. Там посмотрим.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.
на этих моторах форсунки должны быть Как близнецы иначе возможно трески детонации и прочее
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.
Добрый вечер Пётр. Как у вас дела с проблемой разобрались?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.
Пока не совсем. Как бы это мягче сказать, я у шоке. Иглы сделаны как будто вручную, кончики синие, цилиндрические борозды. Как оно работало не понятно. Что делать дальше пока думаем.
Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
В нашем случае форсунка 0445115064. Должны стоять PF00VX20010 MB 280/320 CDI ? 20017 случайно никто не ставил?
Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
В нашем случае форсунка 0445115064. Должны стоять PF00VX20010 MB 280/320 CDI ? 20017 случайно никто не ставил?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.
Да. Должны быть F00VX20010.
Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
На этих форсунках явно убирали течь (дым на холостом). Сейчас очень много кто так делает. За неумением правильно сделать иглу и корпус банально стачивают чуть ли не "наждачкой" место касания и потом шайбами пытаются загнать наливы в тест план, чтобы получить зелёные галочки. А там трава не расти.... (у нас все в норме и есть код) . Но на машине это не работает. 4 цилиндра это могут проглотить в какой то мере, но 6-ка этого уже не прощает. Если не очень грубо сделано, то можно заново переточить иглу или же искать другие распылители/форсунки
20017 не подойдут. Там количество отверстий другое соответственно объем топлива на впрыск будет другой. Думаю ничего хорошего из этого кроме ... на одно место не приобретёте (при всем уважении).
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Попробовал приблизить фотографию. Мне кажется там ещё есть что исправить. Правда если эта игла не самая хорошая из всех .
Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
На этих форсунках явно убирали течь (дым на холостом). Сейчас очень много кто так делает. За неумением правильно сделать иглу и корпус банально стачивают чуть ли не "наждачкой" место касания и потом шайбами пытаются загнать наливы в тест план, чтобы получить зелёные галочки. А там трава не расти.... (у нас все в норме и есть код) . Но на машине это не работает. 4 цилиндра это могут проглотить в какой то мере, но 6-ка этого уже не прощает. Если не очень грубо сделано, то можно заново переточить иглу или же искать другие распылители/форсунки
20017 не подойдут. Там количество отверстий другое соответственно объем топлива на впрыск будет другой. Думаю ничего хорошего из этого кроме ... на одно место не приобретёте (при всем уважении).
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Попробовал приблизить фотографию. Мне кажется там ещё есть что исправить. Правда если эта игла не самая хорошая из всех .
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.
Поправлял иголки и хуже. Должны. Но вопрос, что 017 распылители от 069 форсунки 646 мотор. Надо приводить в соответствие. Ищите 010
Век живи- век учись!
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.
Однозначно переделать нужно. Причем как иглу, так и корпус. Судя по игле - мяса еще достаточно, работать можно.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.
Наверное мы его сделали. Как он дался, какой-то он не правильный. Столько парить людям мозги. Уже все копья сломали, а он как троил так и троит. Основная проблема это КОДЫ, более чувствительную машину к кодам я не видел ну и форсунки естественно. Вопросов появилось по форсункам достаточно. Самое главное как он ездил до этого, я см ему форсунки не прописывая ставил года полтора назад.
По форсункам, залетели туда новые распылы Вузитем, всё красиво, коды форсунки получили, наливы по серединке, ставлю на машину троит. Опять тое сёе, вычислил какой цилиндр не работает, перекинули форсунки местами, нерабочий заработал, опять форсунки. Самое интересное ставишь форсунку на CR Jet, Иса присвивается, форсунка прогоняется по тест плану, опять на Иса, уже не присваивается. Просто сдувается как бы. Клапан подпора Дизельлендовский. Ход клапана был 0.025 и восстановлен очень коряво. Сделали по фен шую, на иса не сдувается, наливы есть, троит ещё больше, на Холостых ровно. Я у шоке.
далее решил всё таки прописать, эту собаку ничего не берет, автоком выручил, через МЛ 164 3,0 соединяется и всё делает.
Были прописаны такие.
С CR jeta коды такие.
Получаем ещё большее троение, дым и почти не разгзовывется.
Единственное что я понял из всего этого, это что работа двигателя координально меняется от кодов.
Затем взял и ввёл заводские, и эта сволочь заработала идеально. Дыма нет, прет. Не троит.
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Для сравнения бар графики форсунки нормально работающие но не прописанные дают такое ускорение под нагрузкой на машине.
По форсункам, залетели туда новые распылы Вузитем, всё красиво, коды форсунки получили, наливы по серединке, ставлю на машину троит. Опять тое сёе, вычислил какой цилиндр не работает, перекинули форсунки местами, нерабочий заработал, опять форсунки. Самое интересное ставишь форсунку на CR Jet, Иса присвивается, форсунка прогоняется по тест плану, опять на Иса, уже не присваивается. Просто сдувается как бы. Клапан подпора Дизельлендовский. Ход клапана был 0.025 и восстановлен очень коряво. Сделали по фен шую, на иса не сдувается, наливы есть, троит ещё больше, на Холостых ровно. Я у шоке.
далее решил всё таки прописать, эту собаку ничего не берет, автоком выручил, через МЛ 164 3,0 соединяется и всё делает.
Были прописаны такие.
С CR jeta коды такие.
Получаем ещё большее троение, дым и почти не разгзовывется.
Единственное что я понял из всего этого, это что работа двигателя координально меняется от кодов.
Затем взял и ввёл заводские, и эта сволочь заработала идеально. Дыма нет, прет. Не троит.
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Для сравнения бар графики форсунки нормально работающие но не прописанные дают такое ускорение под нагрузкой на машине.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.
Не прикрепилась фотка с кодами почему-то. Да получается так. В заводских на конце I в основном. А тут L. K
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей