Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Модератор: Petyanya

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#41

Сообщение ARTImen » 18 июн 2020, 00:57

Petyanya писал(а):
03 июн 2020, 22:30
Единственное что я понял из всего этого, это что работа двигателя координально меняется от кодов.
Затем взял и ввёл заводские, и эта сволочь заработала идеально. Дыма нет, прет. Не троит.
как раз при прописке заводских кодов все заработало...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Страна: Россия
Город: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#42

Сообщение Fomin » 18 июн 2020, 01:03

Артём, насчёт совы и глобуса. Я столько ставил пьезо после ремонта, что сказать что я разочарован это как то мало, можно и грубей. Может не везёт клиентам с мастерами. Но это совсем не значит, что я не ставил форсунки с разборки с раздутым распылом, а клиенту пофиг лиш бы заводилась тачка. :) Я не отправлю клиента кататься на максимальных буква кода, да ещё гроши за подобное получить. Меня интересуют методы диагностики без снятия.

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#43

Сообщение ARTImen » 18 июн 2020, 01:22

Я никоим образом не пытался как-то выразить своё неодобрение таким "ремонтом". Я понял что есть вещи которые интересно попробовать сделать без снятия. Я тоже так экспериментировал. Чуть выше писал об этом. конечно понятно что клиент хочет за копейки получить живую машину... я всегда говорил и буду говорить клиенту: - Деньги ваши, машина ваша и решать только Вам , а мы можем лишь посоветовать...
К нам Если приносят форсунки б/у, на что мы говорим... смотрите сами снятие-установка Хоть 10 раз, только Каждый раз будет оплачиваться! Или на стенде можно прокатать хоть 10 раз также будет оплачиваться. А все эти эксперименты на самом деле, как мне кажется, пустая трата времени. В результате не всегда приводящая к желаемому результату. Да, когда есть свободное время и нечем заняться можно конечно и поэкспериментировать (если только клиент двумя руками за ) только в любом случае гениев мало, поэтому практически все учатся на своих ошибках.😉
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Аватара пользователя
diezzell
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Страна: Россия
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#44

Сообщение diezzell » 18 июн 2020, 07:10

Fomin писал(а):
17 июн 2020, 22:21
а че то помнится что CASA всегда должно быть "I"
Нет. Это Вы с bug перепутали. На casa уже 116 серия стоит
ARTImen писал(а):
17 июн 2020, 22:30
насколько я понимаю код это всего лишь математическое выражение тех наливов, которые вы видите на стенде. Соответственно если плохо сделан клапан и маленькие подачи на распылителе,
Вот я о том и толкую. Если реально форсунка наливает посередине или даже слегка выше, а кодом заложено, что она наливает по низам, а остальные скажем в порядке, то как раз такая петрушка и будет
Век живи- век учись!

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#45

Сообщение ARTImen » 18 июн 2020, 08:37

Любой код выдаётся только тогда, когда форсунка залезает в параметры кодирования сначала ISA, а потом IMA кода. Думаю что имеются люди (я не про участников данного форума, а вообще) которые могут искусственно получать некоторые наливы для получения кода. В этом случае подачи могут оказаться или ниже, чем минимальный объём для получения кода (получив треск и детонацию) либо выше (чёрный дым, сизый дым). Или со временем форсунка стала выдавать меньшую дозу что также сказывается на общем впрыске , при этом коррекция будет в норме , поскольку блок обязан калибровать форсунки относительно друг друга и прочих факторов чтобы взять максимальную мощность с двигателя. Отсюда разбежки по цикловой подаче при установке разных форсунок и прописке кода.
В таком варианте, когда цикловая подача завышена , как раз очень хорошо можно сопоставить работу форсунок на холостом, дать им немножко нагрузки чтобы посмотреть как разбегаются форсунки и также посмотреть калибровки если есть такая возможность. И как раз относительно цикловой подачи можно будет понимать Какие более проблемыные форсунки , а какие менее.
diezzell писал(а):
18 июн 2020, 07:10
Если реально форсунка наливает посередине или даже слегка выше, а кодом заложено, что она наливает по низам, а остальные скажем в порядке, то как раз такая петрушка и будет
Вот как раз такое может быть только после ремонта. В другом варианте блок управления всего лишь калибрует этой форсункой другую форсунку (либо раскидывает этот недолив /перелив на другие ) которые не доливают/переливают несмотря на тот код который на ней написан , для того чтобы взять с мотора максимальную мощность. При этом естественно будет меняться цикловая подача (объем общего впрыска).
Прописав одну форсунку можно сбросить объем общего впрыска и восстановить немножко коррекцию Но другие могут быть тоже плохими и через определенный пробег вылезет всё та же тема.. завышенный объемом впрыска или заниженной, каждый свою очередь ведущий к своей проблеме. И опять-таки коррекция только на холостом и объем общего впрыска видно только на холостом. На других нагрузках будет всё по-другому. А как, это будет видно лишь через определенный пробег (если не вылезет сразу).
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Страна: Россия
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#46

Сообщение tivalik6 » 18 июн 2020, 11:53

ARTImen, подскажите.
Если к примеру ставить новый клапан предположительно хорошего качества,присвоится та же буква?
Если шлифовать зная тонкости работы то,можно присвоить букву ниже или выше?Если есть желание.

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#47

Сообщение ARTImen » 18 июн 2020, 13:02

Смотря как этот клапан хорошего качества сделан. Я работаю вообще без кодирования уже много лет. Поэтому немного сложно судить насколько изменяется буквы при шлифовке в большую или меньшую степень. Мы просто делаем механику форсунки так чтобы бы объем общего впрысков был в норме и коррекция было как можно ближе к нулю. Соответственно под нагрузкой до определенного момента тоже можно посмотреть на Сколько идёт разбег по форсункам. Но даже поставив новый клапан (если у вас плохая гайка) ISА и наливы может очень сильно поменяться и проблема будет не в клапане А в гайке, хотя грешить вы будете на клапан...
Это так к примеру😉
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

dizelist
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
Город: кузбасс Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#48

Сообщение dizelist » 18 июн 2020, 13:36

даже просто проверять форсунку,без присвоения ISA,это уже не корректно

Аватара пользователя
diezzell
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Страна: Россия
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#49

Сообщение diezzell » 18 июн 2020, 13:53

А я где то сказал, что без isa можно? Все упирается не только в напряжение. Тема кодирования вообще не такая простая как хотелось бы. И с пропиской кодов (родных и присвоеных) я наигрался вдоволь. Не только по CR. Это же касается и н-ф делфи например. Да, блок корректирует подачу, но изначальные параметры пляшут все равно от кода. Можно вечно спорить на эту тему, но кодировка обязательна. Это факт. И с этим не поспоришь. Все размышления на тему итаквсеработает от лукавого

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
ARTImen писал(а):
18 июн 2020, 08:37
сначала ISA, а потом IMA
ISA стенд проверяет что бы понимать как крутить ее дальше
Век живи- век учись!

tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Страна: Россия
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#50

Сообщение tivalik6 » 18 июн 2020, 15:35

ARTImen писал(а):
18 июн 2020, 13:02
Смотря как этот клапан хорошего качества сделан.
Ок.Тогда скажем так-добытый из новой форсунки.Вообще условно отличный клапан.?

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#51

Сообщение ARTImen » 18 июн 2020, 17:58

tivalik6 писал(а):
18 июн 2020, 15:35
Ок.Тогда скажем так-добытый из новой форсунки.Вообще условно отличный клапан.?
очень много факторов. Даже если промыт канал (плоскость на дросселе)который перекрывает "попка" клапана когда активируется впрыск. Ни один лишь клапан влияет на Иса. Об этом уже много раз говорилось и повторялось.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 267 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#52

Сообщение Petyanya » 20 июн 2020, 13:02

Вот по 0445115050. Получается как только все посерединке, получите будку I, как только чуть по низам, сразу K.
Изображение Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

Аватара пользователя
diezzell
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Страна: Россия
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#53

Сообщение diezzell » 20 июн 2020, 22:35

Можно и наливы уложить ближе к середине, а буковка будет некрасивой. Много факторов
Век живи- век учись!

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей