Анкета для клиента
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Анкета для клиента
Специализированного раздела под эту тему не нашел.
А интересует следующее: предлагать клиенту заполнять небольшую анкету при обращении. Когда приносят топливку отдельно от машины.
1. С какой машины (марка, модель, vin)
2. Пробег, год выпуска
3. Характер неисправности, проявление
4. Как возникла неисправность (вдруг сразу или постепенно сдыхало)
5. Если был ремонт топливки - когда и где, в каком объеме
6. Где заправлялись
7. Плановое ТО по замене фильтров - когда?
Что ещё сюда можно закинуть?
Если практиковали заполнение подобных анкет - полезно или нет по итогу?
А интересует следующее: предлагать клиенту заполнять небольшую анкету при обращении. Когда приносят топливку отдельно от машины.
1. С какой машины (марка, модель, vin)
2. Пробег, год выпуска
3. Характер неисправности, проявление
4. Как возникла неисправность (вдруг сразу или постепенно сдыхало)
5. Если был ремонт топливки - когда и где, в каком объеме
6. Где заправлялись
7. Плановое ТО по замене фильтров - когда?
Что ещё сюда можно закинуть?
Если практиковали заполнение подобных анкет - полезно или нет по итогу?
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 9 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Анкета для клиента
Попробовать конечно можно. В заказ наряде большинство вопросов можно отразить.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Анкета для клиента
Отразить можно. Но! Только наличие сисурити у входа и ЮР-отдел оберегут и помогут. Остальное клиента раздражает и Вас ничем не страхует, потому , как он "с детства на тракторах" и "нефиг ему рассказывать!!!" )))
Анкета для клиента
Уже где-то писал об этом, но я когда принимаю форсунки в работу прошу только номер телефона для обратной связи, а когда мне начинают рассказывать что было не то с машиной, я всегда говорю - после проверки я сам вам расскажу что не так может быть с машиной на этих форсунках. Представляете в каком ахере клиент когда я ему рассказываю о поведении его машины? А если он говорит, а еще есть вот то-то, я отвечаю, что это уже не из-за форсунок.
Это репутационные моменты, мужчины. А спрашивать при приеме форсунок в проверку размер лифчика жены - не уровень. Без обид.
Это репутационные моменты, мужчины. А спрашивать при приеме форсунок в проверку размер лифчика жены - не уровень. Без обид.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 9 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Анкета для клиента
Тут как я понимаю не страховки ради а статистику собрать и историю ремонтов, то что людей бычат разные анкеты это понятно.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Анкета для клиента
Если вы о статистике отказов в форсунке, то Бош давно уже все собрал и выложил, что чаще у них выходит из строя в процентном соотношении.
Если вы о статистике почему это произошло - то зачем вам собирать примеры человеческой глупости?
Если вы о статистике почему это произошло - то зачем вам собирать примеры человеческой глупости?
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 9 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Анкета для клиента
Ну я бы конечно не морочился, если только самые курьёзные случаи в копилку. Если человек хочет попробовать, то почему бы и нет. Попробует может польза какая будет, если нет то поморочится и бросит.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 27 дней
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Анкета для клиента
А мужское любопытство, Саш?
Мы подобные вопросы собрали в заявке на установление неисправности автомобиля. В этом случае это необходимо, так как машину притащили на шворке и сказали:
- Не заводится...
Это может быть все что угодно. Начиная от дебилизма владельца, начитавшегося интернета, до кривых рук гаражного аса.
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:19
- Город: Донецк
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Анкета для клиента
Уверен, что полензно.
Но со временем все херится... персоналом.
Остановились просто на ведении журнала приёмки, в свободной форме.
Больше - по комплектации, основные жалобы клиента.
Такая фиксация несколько раз помогала при сполрных вопросах.
<<κανένας θεός δεν καίγεται γλάστρες>> ("не боги горшки обжигают")
Анкета для клиента
Лет 20 назад и я собирал анамнез. Думал это мне поможет в ремонте. Как правило только мешает, все эти бредни клиентские только пускают по ложному пути. При воспитании диагноста всегда говорил - Если ты идешь к машине и еще не знаешь в чем там дело, то ты еще сыроват . Если только для наработки опыта на первых этапах ...... ну может быть
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Анкета для клиента
клиент ,КАК ПРАВИЛО, в основном говорит ,что вот до ремонта у меня все было супер. Не зависимо от того, что он на шворке приехал! И что ты делал для того чтобы завести машину!. Вот пример: Привезли форсунки Делфи- все в обратку льют. Спрашивают: может из-за этого очень плохо заводиться? Конечно! Искали бу форсунки несколько месяцев! В результате раскошелились на новые з.ч. И теперь не могут вообще машину завести! Говорят : что то с форсами не так! И поди им обьясни что форсунки ни при чем. Сейчас уже песня другая: все заводилось, но просто не так быстро как хотелось бы. А тут сделали еще хуже!
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Анкета для клиента
Вот-вот . Из свежего . Утренняя переписка с клиентом.
[06.07, 12:42] Добрый день! Вчера 05.07.2020 заменили форсунки на ремонтные. Со слов водителя машина едет туповато. Смотрим, возможно надо время, что бы приработались.
[06.07, 12:45] Олег: Добрый! Точнее диагностика покажет . После замены форсунок так бывает . Неисправные форсунки льют больше положенного и после замены тяга падает. Но дискомфорта быть не должно.
[06.07, 12:46] +7 906 396-89-00: Понятно. Надеюсь, что все будет хорошо.
[06.07, 12:42] Добрый день! Вчера 05.07.2020 заменили форсунки на ремонтные. Со слов водителя машина едет туповато. Смотрим, возможно надо время, что бы приработались.
[06.07, 12:45] Олег: Добрый! Точнее диагностика покажет . После замены форсунок так бывает . Неисправные форсунки льют больше положенного и после замены тяга падает. Но дискомфорта быть не должно.
[06.07, 12:46] +7 906 396-89-00: Понятно. Надеюсь, что все будет хорошо.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Анкета для клиента
Тогда имеет место быть. Только просите клиента всегда описывать проблему своими словами, а не словами уже посещенных им пары-тройки диагностов различного уровня подготовленности.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Анкета для клиента
У меня бывает так ,что клиент приезжает начитанный . То есть диалог выглядит так : "у меня льёт 1 форсунка , сделайте её". Я всегда спрашиваю не , что с форсункой а что вас не устраивает в авто ? Чаще всего все хорошо , Но баланс по цилиндрам не дает покоя . После маленькой лекции иногда остаемся без работы . Но это считаю правильным , так как обычно такие клиенты становятся твоими . Если очень упёртый , то делаем все по плану составленным клиентом с непредсказуемым результатом и естественно оплатой составленной нами . Накручивать себе работу нет желания . По анкете. Это дела хорошее , но не для меня . Слишком отнимает много времени , да и правду как уже было сказано мало кто напишет . Обычно после беседы понимаешь с кем имеешь дела и что с автомобилем .
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 15 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Анкета для клиента
Всем Привет!Лично я в общение с клиентами усвоил одно золотое правило!Нельзя верить клиенту в том что я сейчас в низу отпишу)Допустим машина глохнет и клиент рассказывает что до меня он все перепробовал менял DRV менял ТНВД и даже форсунки проверяли!Типа все он перепробовал и все же результата ноль)А на деле всегда оказывается что поставили неисправный Регулятор или форсунку не так проверили!Так что все истории до меня конечно слушать слушаю но всегда делаю по своему!
Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
Я думаю у всех есть и попадались клиенты которые решив одну проблему хотят до кучи решить еще три или все))Допусти сделал ты ему форсунки и он считает что теперь(раз он деньги заплатил)Ты ему по кров жизни обязан!Будет звонит ночью если у машины тяга пропадёт и разговор начнет тем как ты ему 1-2 назад форсунки ремонтировал!)
Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
Я думаю у всех есть и попадались клиенты которые решив одну проблему хотят до кучи решить еще три или все))Допусти сделал ты ему форсунки и он считает что теперь(раз он деньги заплатил)Ты ему по кров жизни обязан!Будет звонит ночью если у машины тяга пропадёт и разговор начнет тем как ты ему 1-2 назад форсунки ремонтировал!)
Анкета для клиента
Все очень банально. Дед - главный инженер колхоза, все лето мои настольные книги - ремонт и детали машин. Далее, естественно, высшее техническое образование на факультете Ремонт машин со специализацией Технический сервис в АПК. Далее голодные 90 и 00, пошел автослесарем в частый автосервис. В то время, кто помнит, информации было ровно 0, все нарабатывалось только опытом и пониманием принципов работы. Далее пошли первые машины с какими-то датчиками и проводами , началась эра диагностики, этим занимался я. Топливную дизелей тоже повесили на меня. Было очень трудно из-за отсутствия инфы, но очень интересно. Так пролетела первая 10-ка лет. Вторую работал мастером, потом директором СТО, на мне оставалась при этом курирование всех новых направлений диагностика, ремонт CR. Так пролетела еще 10-ка лет. Всегда с огромным интересом и удовольствием посещал все выставки, курсы, просто СТО коллег. Сейчас просто держу свой участок по ремонту CR, работаю и получаю от этого огромное удовольствие. Как-то так.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Анкета для клиента
В общем опыт и набитые шышки
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
+ профильное. Мы все учились понемногу,.. Пары то хоть прогуливал? ))
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
+ профильное. Мы все учились понемногу,.. Пары то хоть прогуливал? ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Yandex [Bot] и 21 гость