Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 8 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 16:50
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Что мешает сравнить их межлу собой и сделать поправку ?!
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 25 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 23:12
- Город: Орел
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Выступаете сердечника электромагнита практически на Denso одинаковое 5,000мм..Без обратки сложнее, а на форсунках с обраткой в электромагните ход клапана можно немного менять изменяя момент затяжки эл-магнита. Тем более если в наличии кривые регулировочные шайбы.
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Коллега, пересмотрите свой подход к ремонту и регулировке. Вы один косяк маскируете вторым косяком. Что мешает промерять и положить шайбу правильной толщины и затянуть магнит правильным моментом???
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Конечно одинаковое. Где 5,001,а где и 5,008. Это к примеру.
Затяжкой регулировать в корне неправильно
Век живи- век учись!
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 25 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 23:12
- Город: Орел
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Не все так однозначно. Если я хочу отрегулировать комплект форсунок с разбегом хода клапана и точностью 1-2 микрона, то где взять такие шайбы.? Какую величину вы выставляете - 110 или 60 мкм? Все зависит от конструкции измерительного адаптера.
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Как раз все предельно однозначно. Есть размер и есть его допуск. Есть регулировочные шайбы. Есть момент затяжки эл. магнита. И все, переходим к следующему шагу.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
В нашем деле всё очень однозначно. Есть размер, есть допуск. Остальное от лукавого
У меня, слава Богу, руки на месте
Век живи- век учись!
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 15:49
- Город: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
все привет ребята подскажите какой ход клапана на форсунке 095000-522
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Сюда идём!
Необходимость есть в понимании процесса в случаях ремонта денсиков , когда есть сомнения в качестве запчастей. Например после сборки форсунки идёт недобор в VL и VE . Причиной может быть как распыл , так и клапан. Увеличение зазора хода клапана это компенсирует , но должен же быть предел в его увеличении. И хочу увидеть этот предел в измерении индуктивности . Или я не о том?
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Олег чуть медленнее)Ход клапана?Не понял не дорос)Ход шарика да но клапан эта куда собрался))что касается индуктивности то ты этим магнит что бы там сидел где должен бы сидеть эта выставляешь!Что касается VE то ты ее увеличь или укороти)Шайбочкой под пружины не надо трогать магнит!Есть допуск 110 или 60 (смотря инструмент какой)Вот ты эта выставляешь что бы не мерить все подряд)Ну можешь оба метода одновременно пустить в дело)А на денсо момент затяжки влияет на все!Твой 110 станут 80 если ты перетянешь))Но ты скажешь есть же динамометр но чем мой ответ услышать ты подсоедини мультиметр так что бы смотреть индуктивность при затяжке и затягивай динамометром и сам все поймешь)
Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Есть допуск и не советую выйти за пределы далеко)ты может таким образом компенсируешь наливы и тест план у тебя будет красивый)но так собранную форсунку автомобиль просто выплюнет))не задавится))
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Извини Вано , понял что верной дорогой иду , а куда иду не понял . Я как раз про " допуск" . Он по Денсо -0.5 Ом одинаковый или нет? Если да , то какая "вилка" , куда уложить магнитный зазор?
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Вано , спасибо , что поправил , я про ход шарика.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Сюда идём.
Вано приветствую ! Все верно про G2- пьезо. Про запчасти не спорю , не заказывал. Видел предложения , но в Китае и у нас могут предлагать б/у , как когда то по сименсам ( коллеги из Прибалтики их называют "семенами" , четвертая буква йо)
Сделал запрос поставщикам и если кто ответит , то отпишусь. Те , что делал , это было однажды и цель ремонта была -поиск неисправности. Короче особо похвастаться нечем. Те ,что сделал , проходили год и авто приехало на замену на них же. Просто год клиент копил деньги на новые.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 10 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
С таким восстановлением кто нибудь сталкивался?
Я так понимаю накатка с последующей шлифовкой.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Стас привет! То что ты говоришь , в принципе невозможно. Деталь перед шлифовкой термообработано и никакой деформации не подлежит. В этом то и суть термообработки.
То что у тебя на фото -это нарушение технологического процесса, когда не выдержали саму технологию изготовления. Деталь после токарной обработки или точного литья заготавливается с припуском на шлифовку и доводку . Здесь возможно производитель видит таким исполнение самой пары с карманами для охлаждения самой иглы. Может конечно и ошибаюсь , но накатки здесь точно никакой нет и быть не может.
То что у тебя на фото -это нарушение технологического процесса, когда не выдержали саму технологию изготовления. Деталь после токарной обработки или точного литья заготавливается с припуском на шлифовку и доводку . Здесь возможно производитель видит таким исполнение самой пары с карманами для охлаждения самой иглы. Может конечно и ошибаюсь , но накатки здесь точно никакой нет и быть не может.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 10 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Привет. Я не говорю я фото показываю детали которая попала мне в руки
И это точно не завод.видно под микроскопом.
Это не денсо но принцип уплотнения по игле такой же.
И это точно не завод.видно под микроскопом.
Это не денсо но принцип уплотнения по игле такой же.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
То же "щупал" такое,не догадался оставить.Попадается.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 10 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Я сначала думал резьбонакатным сделано. но "борозды кольцевые. не винтовые.
Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
Сразу меняешь? Как они по герметичности?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Завод , завод и могу дать адресс. Такие есть и в России и в "Японии", только там дешевле. Это типа Ortl ,Erik. Оборудование есть , но нет доступа до техдокументации и соответственно никакого ОТК. Если бы представлял сам процесс производства , то понимал о чем я говорю. В моей практике есть случай , когда я купил там же в Китае оригинальную форсунку , затем отправил к ним на завод для "промышленного шпионажа"))) . Спрос был , а запчастей нема , акромя "Японии" такие формы вааще никто не делает и настоящий Denso даже не догадывается о их существовании вмдимо . Далее обговорил всю технологию производства одной из деталей , тоесть помимо оригинальных размеров (углы , фазки) , еще сам материал , термичку и частоту шлифовки.
Сначало хотел у нас , но цена оказалась в два , три раза больше.
И неплохо получилось , более двух лет ими работаю .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя